Оригинал материала: https://3dnews.ru./1107250

Ticketmaster подтвердил кражу данных банковских карт, номеров телефонов и адресов электронной почты клиентов

Сервис по продаже билетов Ticketmaster подтвердил, что хакеры осуществили взлом его систем в прошлом месяце, украли данные об адресах электронной почты клиентов, их номера телефонов и зашифрованную информацию о банковских картах. Напомним, что злоумышленники выставили на продажу базу клиентов Ticketmaster с 560 млн записей.

 Источник изображения: Ticketmaster

Источник изображения: Ticketmaster

Спустя почти месяц после того, как хакерская группа ShinyHunters заявила, что украла 1,3 Тбайт данных у Ticketmaster, сервис начал рассылку клиентам уведомлений об утечке данных. В сообщении об инциденте, отправленном генеральному прокурору штата Мэн, сервис указал, что взлом затронул «более 1000» человек, так что истинные масштабы взлома по-прежнему неизвестны. Судя по электронным письмам, отправленным сервисом клиентам, взлом коснулся тех, кто пользовался услугами Ticketmaster в США, Канаде и Мексике.

Как сообщил Ticketmaster, похищенные данные включают «зашифрованную информацию о банковской карте, а также некоторую другую личную информацию, предоставленную [сервису]». Это говорит о том, что хакерам удалось похитить сведения только о последних четырёх цифрах кредитных и дебетовых карт и дате истечения срока их действия. Именно об этом и сообщила группа ShinyHunters в мае, когда попытались продать украденную информацию за $500 000.

Ticketmaster сообщила, что сведения о клиентах попали к хакерам в результате взлома «изолированной облачной базы данных, размещенной у стороннего провайдера услуг передачи данных», но не стала раскрывать имя этого провайдера. Как утверждает ресурс PCMag, всё указывает на компанию Snowflake, которая предлагает решения для хранения данных для сотен крупных компаний.

Специалисты подразделения Google Mandiant заявили, что хакерская группа UNC5537 использовала плохую защиту паролей, чтобы атаковать 165 организаций, пользовавшихся сервисами Snowflake.

В качестве компенсации ущерба Ticketmaster предложил пострадавшим пользователям 12 месяцев бесплатного кредитного мониторинга. Вместе с тем было отмечено, что «учётные записи Ticketmaster не были затронуты», то есть пользователям даже не обязательно обновлять свои пароли.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1107250