Audi интегрирует ChatGPT в свои автомобили — это расширит голосовое управление

Читать в полной версии

Audi внедряет ChatGPT в свою информационно-развлекательную систему MIB3 для расширения возможностей голосового управления. С июля около двух миллионов автомобилей Audi, выпущенных с 2021 года, включая Audi A3, получат обновлённые функции. Новые модели, такие как Q6 e-tron, также будут оснащены ChatGPT.

Источник изображения: Audi

Интеграция ChatGPT в систему MIB3 открывает новые, ранее недоступные возможности, сообщает в своём блоге компания. Водители Audi смогут использовать расширенное голосовое управление для работы с информационно-развлекательной системой, навигацией и системой кондиционирования воздуха, а также задавать общие вопросы. Возможность запрашивать информацию в реальном режиме времени, не отвлекаясь от дороги, делает вождение безопаснее.

ChatGPT предоставляется через Azure OpenAI Service, а в основе новой функции лежит технология Chat Pro от компании Cerence, которая непосредственно занимается интеграцией чат-бота в Audi Assistant на новой архитектуре E 3 1.2.

Маркус Кит (Marcus Keith), вице-президент по развитию информационно-развлекательных систем в Audi, отмечает, что благодаря бесшовной интеграции ChatGPT в систему голосового управления были объединены сильные стороны технологий ChatGPT и Chat Pro. «Помимо широкого спектра голосовых функций, наши клиенты теперь получат простой и безопасный доступ к базе знаний на основе ИИ. Это ещё один шаг к созданию премиального пользовательского опыта в автомобилях Audi», — сказал он.

Чтобы активировать помощника, надо сказать «Hey Audi» или нажать кнопку push-to-talk на рулевом колесе. В зависимости от вопроса или команды, ИИ-помощник определит, что именно он должен сделать. Если система не может справится с заданием, она перенаправит его ChatGPT. В будущем также станет возможным задавать вопросы о техническом состоянии автомобиля, например, о давлении в шинах.

Компания Audi стремится шагать со временем в ногу и максимально использовать потенциал искусственного интеллекта, предлагая услуги и продукты для улучшения пользовательского взаимодействия с автомобилем, а также в бизнес-процессах. В частности, ИИ используется для решений, касающихся дизайна интерьера, поддержки контроля качества в производстве. Компания заявляет, что также привержена ответственному использованию ИИ в соответствии с принципами этики и регламента ЕС, касающегося искусственного интеллекта, а её сотрудники проходят обучение для использования ИИ в соответствии с современными стандартами и с учётом будущих потребностей.