Оригинал материала: https://3dnews.ru./1107574

В «Нейро» от «Яндекса» появился голосовой ввод и улучшилась точность ответов

Компания «Яндекс» сообщила об обновлении сервиса «Нейро», представленного ранее в этом году. После процесса дообучения модели семейства YandexGPT 3, лежащей в основе «Нейро», сервис стал лучше понимать суть запросов и давать на них более точные ответы. Также была расширена функциональность «Нейро». Благодаря обновлению вдвое сократилось количество случаев, когда «Нейро» вместо прямого ответа ограничивался общими сведениями по теме.

 Источник изображения: «Яндекс»

Источник изображения: «Яндекс»

Особенность «Нейро» заключается в том, что для ответов он использует информацию из интернета. И теперь при подготовке ответа сервис обращается к большему числу источников, чтобы сделать его более информативным. Количество ответов с отсылками к малому числу материалов снизилось в 2,5 раза, отметила команда «Яндекса».

Также появилась возможность задать вопрос голосом вместо письменного запроса или изображения, что предлагал сделать каждый пятый пользователь из тех, кто оставлял обратную связь с идеями по улучшению «Нейро». Для этого достаточно нажать на значок микрофона в поисковой строке сервиса. Поддержка голосового ввода уже есть на ya.ru в «Яндекс Браузере» для ПК, а также в браузере и приложении «Яндекса» для Android. Скоро такая возможность появится в iOS.

Кроме того, «Нейро» был адаптирован для скринридеров — программ для озвучивания элементов интерфейса, текста и происходящего на экране, что позволит пользоваться сервисом людям с нарушениями зрения.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1107574