Оригинал материала: https://3dnews.ru./1108645

Энтузиаст запустил классическую Doom внутри Balatro — разработчик покерного роглайка оценил

Покерный роглайк Balatro от разработчика LocalThunk в начале 2024 года покорил геймеров необычным прочтением классического карточного развлечения, но можно ли использовать его для игры в Doom? Можно. Правда, с оговорками.

 Источник изображения: id Software

Источник изображения: id Software

Как подметил портал Rock Paper Shotgun, на днях пользователь под псевдонимом UwUDev с форума Reddit продемонстрировал прототип работы классического шутера id Software внутри Balatro.

Идея — превратить набор джокеров из Balatro в экран, на который транслируется геймплей Doom. В качестве доказательства работоспособности концепции UwUDev показал 55 секунд игрового процесса Doom внутри Balatro.

Literally nobody asked for it, but here it is, Doom on balatro
byu/UwUDev inbalatro

По словам UwUDev, Doom внутри Balatro «сильно тормозит и частенько резко заикается, но работает». Даже в своём нынешнем виде инициатива привлекла внимание LocalThunk, подметившего проект в своём микроблоге.

UwUDev признался, что взялся за перенос Doom в Balatro ради саморазвития, и не надеялся на интерес к своей разработке со стороны. В настоящее время энтузиаст планирует оптимизировать производительность игры в игре.

 Источник изображения: UwUDev (Reddit)

Источник изображения: UwUDev (Reddit)

Стоит отметить, что Balatro — не первая сторонняя игра, через которую запускают Doom. Прошлой весной культовый шутер портировали в Minecraft, а несколько недель назад — в Team Fortress 2 (в рамках виртуальной машины VScript).

Помимо игр, энтузиасты также заставляли классическую Doom работать внутри стандартных приложений Windows — сначала «Блокнот» (при 60 кадрах/с), а затем Paint (от одной до двух с половиной минут на каждый кадр).



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1108645