Оригинал материала: https://3dnews.ru./1108846

Meta продолжает терять деньги на виртуальной реальности: квартальный убыток Reality Labs — $4,48 млрд

Амбициозные планы Meta по развитию метавселенной по-прежнему обходятся компании в миллиарды долларов. В последнем финансовом отчёте за второй квартал подразделение Reality Labs компании Meta, занимающееся разработками технологий дополненной и виртуальной реальности, сообщило об операционных убытках в размере $4,48 млрд. Аналитики отрасли прогнозировали, что убытки этого подразделения составят $4,55 млрд.

 Источник изображения: ***

Источник изображения: Meta

Как сообщает издание CNBC, с конца 2020 года совокупные убытки подразделения Reality Labs превысили $50 млрд, что подчеркивает огромные инвестиции генерального директора Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) в разработку нового аппаратного и программного обеспечения, которые, по его словам, лягут в основу следующей эры персональных компьютеров.

Выручка Reality Labs во втором квартале, в основном полученная от продаж семейства VR-гарнитур Quest и умных очков Ray-Ban Meta, составила $353 млн, что на 28 % больше, чем годом ранее ($276 млн) за тот же отчётный период. Аналитики ожидали, что подразделение принесет прибыль в размере $371 млн.

В сентябре Meta представила VR-гарнитуру Quest 3 стоимостью $499. Несколько месяцев спустя Apple выпустила премиальную гарнитуру смешанной реальности Vision Pro стоимостью $3500. В июне Apple начала поставки Vision Pro в Китай, где её розничная цена начинается от 29 999 юаней или $4141.

Поскольку рынок VR-устройств ещё только зарождается, Meta всё активнее продвигает умные очки, которые она разрабатывает совместно с компанией Ray-Ban. Марк Цукерберг считает, что последние достижения в области искусственного интеллекта и связанных с ним больших языковых моделей являются основной для улучшения возможностей умных очков.

В июле генеральный директор материнской компании Ray-Ban EssilorLuxottica Франческо Миллери (Francesco Milleri) сообщил, что Meta планирует стать акционером европейского производителя очков и расширить партнёрство между двумя компаниями, начавшееся в 2020 году.

Второе поколение умных очков Meta стоимостью $299 поступило в продажу в октябре прошлого года. В апреле текущего года Цукерберг в разговоре с аналитиками заявил о возможности появления рынка «для модных очков с искусственным интеллектом, не оснащающихся цифровым дисплеем».



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1108846