Военный шутер Call of Duty: Black Ops 6 от Activision и Treyarch ещё даже не вышел, а уже оказался в центре небольшого скандала — всё из-за продвинутой звуковой составляющей, которая появится в игре.
Activision в официальном блоге Call of Duty сообщила, что в Black Ops 6 используется технология Head Related Transfer Function (HRTF). Она позволяет лучше симулировать, как звук доставляется из игры в уши пользователей.
Также Black Ops 6 уже на запуске получит поддержку улучшенного режима для наушников, который базируется на технологии иммерсивного пространственного аудио компании Embody и «значительно повышает качество звукового опыта».
В состав улучшенного режима для наушников входит универсальный HRTF-профиль, «специально настроенный для звукового пространства Call of Duty». Ещё дальше пользователи могут пойти, создав персонализированный профиль.
Для более достоверной симуляции звука он учитывает физиологические особенности геймера (вроде формы ушей и головы), однако, чего Activision не упоминает, стоит реальных денег — $20 за пять лет использования.
Игроки обвинили Activision в продаже качественного звука и практике «плати, чтобы услышать». Аналогичные услуги Embody предоставляла для Cyberpunk 2077 и Final Fantasy XIV, но в соревновательном мире Call of Duty звук играет более важную роль.
Call of Duty: Black Ops 6 выйдет 25 октября на PC (Steam, Microsoft Store, Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Game Pass (только Ultimate и PC Game Pass). На днях Activision представила финальные системные требования.