Вышедший на прошлой неделе патч 4.0 для шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 не стал безоговорочным успехом, на который рассчитывали в Focus Entertainment и Saber Interactive. Разработчики пошли на уступки фанатам.
Напомним, геймеры раскритиковали (дошло даже до занижения рейтинга Space Marine 2 в Steam) принесённые версией 4.0 изменения баланса: патч искусственно завышал сложность и ограничивал стили игры.
По словам главы разработки Space Marine 2 Дмитрия Григоренко, нацеленные на «безжалостную» сложность в «Операциях» корректировки «сделали игру более напряжённой и стрессовой на более низких уровнях».
«Нашей целью это никогда не было. Как я не раз подчёркивал в интервью, Space Marine 2 была создана для того, чтобы игрок чувствовал свою мощь. И для многих патч 4.0 негативно сказался на данном аспекте», — добавил Григоренко.
Заявленный на сегодня, 24 октября, патч 4.1 призван откатить некоторые нововведения из 4.0. В частности:
Чтобы в будущем ситуаций с массовой критикой изменений не случалось, создатели собираются начать проверять грядущие корректировки баланса на тестовых серверах. Они будут готовы к работе в начале 2025 года.
Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышла 9 сентября на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S. На прошлой неделе игра получила не только скандальный патч, но и бесплатный набор с 4K-текстурами весом 85 Гбайт.