Рекламная выручка YouTube превзошла прогнозы в третьем квартале, составив почти $9 млрд

Читать в полной версии

Alphabet, материнская компания Google, представила финансовый отчёт, в котором указывается, что YouTube выручила на рекламе за третий квартал $8,92 млрд, что на 12,2 % больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом аналитики Уолл-стрит прогнозировали рекламную выручку YouTube на уровне $8,89 млрд, сообщает издание Variety.

Источник изображения: Chiplanay/Pixabay

По словам генерального директора Alphabet и Google Сундара Пичаи (Sundar Pichai), общая выручка крупнейшей платформы потокового видео YouTube за последние четыре квартала впервые превысила 50 миллиардов долларов. Это составляет в среднем более $12,5 млрд квартального дохода, в который, как отмечается, не входят доходы от подписок на YouTube TV, YouTube Premium, YouTube Music Premium и NFL Sunday Ticket. Хотя Alphabet не регулярно публикует квартальные отчёты YouTube, эти цифры свидетельствуют о значительном росте.

Филип Шиндлер (Philipp Schindler), главный коммерческий директор Google, сообщил на конференции, посвященной итогам третьего квартала, что объём обязательств по рекламным контрактам YouTube вырос на 20 % по сравнению с прошлым годом. Он также рассказал, что контент с летних Олимпийских игр в Париже 2024 года набрал 12 миллиардов просмотров, при этом 35 % времени просмотра пришлось на YouTube TV.

Общая выручка Alphabet составила $88,27 млрд, что на 15 % больше по сравнению с прошлым годом, а чистая прибыль достигла $26,3 млрд, увеличившись на 34 %. Это привело к прибыли на акцию в размере 2,12 доллара, что значительно превысило ожидания Уолл-стрит, которые составляли $86,3 млрд в выручке и 1,85 доллара в прибыли на акцию, согласно данным LSEG.