Оригинал материала: https://3dnews.ru./1114820

Китайский автопроизводитель BYD стал крупнейшим производителем iPad

Исторически именно тайваньская компания Foxconn являлась крупнейшим контрактным производителем продукции Apple, но с годами стремление к диверсификации поставщиков привело в их ряды даже китайскую BYD, которая более известна своими аккумуляторами и электромобилями. Между тем, на сборке iPad на предприятиях BYD задействованы около 100 тысяч человек.

 Источник изображения: Apple

Источник изображения: Apple

Откровения на эту тему опубликовало недавно издание The Wall Street Journal. По оценкам аналитиков, именно BYD отвечает сейчас за сборку более 30 % планшетных устройств Apple. Обслуживание заказов американской компании обеспечивает работой 100 000 рабочих и 10 000 инженеров, по признанию представителей самой BYD. Совмещение подобной деятельности со сборкой электромобилей, по словам руководства компании, требует высокой точности процессов, а потому не кажется таким уж чужеродным.

Кстати, BYD является не единственным китайским подрядчиком Apple, зависимость от которого у компании из Купертино растёт. Luxshare постепенно увеличивает свою долю в обеспечении Apple готовыми iPhone. Такая тенденция лишний раз иллюстрирует, насколько сложно для Apple отказаться от услуг китайских компаний. Во время своего уже третьего за год по счёту визита в Китай в конце прошлого месяца генеральный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) признался: «Мы не сможем делать то, что делаем, без помощи китайских компаний».

Примечательно, что широтой компетенций BYD пользуются и другие производители электроники. Эта китайская компания помогала Xiaomi собирать смартфоны, но недавно включилась и в обеспечение процесса сборки электромобилей, которые последняя начала выпускать с марта текущего года. Huawei также является клиентом BYD как на направлении электроники, так и технологий выпуска электромобилей. Тим Кук дал высокую оценку технологическим возможностям BYD по сборке электроники Apple во время своего визита в Китай. Китайский автопроизводитель также снабжает Apple титановыми элементами конструкции iPhone.

Южнокорейскую компанию Samsung китайская BYD снабжает элементами шарнирного механизма для складных смартфонов с гибким дисплеем. В третьем квартале выручка BYD достигла $28 млрд, что позволило ей обойти Tesla по данному показателю ($25 млрд). Контрактное подразделение BYD Electronic за период выручило $6 млрд. BYD и Apple сотрудничают с 2009 года, но доверие американского заказчика к китайскому подрядчику росло очень медленно. Выпуском iPad для Apple китайская BYD занимается примерно с 2019 года.

В качестве примера своих технологических возможностей BYD любит демонстрировать роботов, способных расписывать резьбой яичную скорлупу без разрушения её целостности. Китайская компания располагает мощностями по сборке электроники Apple во Вьетнаме и в случае необходимости может обосноваться и в Индии, где она уже собирает смартфоны для Xiaomi. Сотрудничество с Nvidia компания BYD собирается использовать для строительства фабрик, на которых будут работать управляемые искусственным интеллектом роботы.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1114820