Разработчики амбициозного ролевого MMO-шутера Pioner из российской студии GFA Games устали от одних и тех же вопросов об игре, поэтому решили ответить на все и сразу в одной публикации.
Во-первых, Pioner будет платной игрой с микротранзакциями — запланированы только косметические предметы, которые не выбиваются из атмосферы проекта. В студии считают такое решение наиболее сбалансированным.
Во-вторых, Pioner выйдет в 2025 году сначала на PC через Steam (Windows и Linux), а затем на PS5, Xbox Series X и S. Обещают кроссплей, но без ущерба балансу — игроки на ПК и консолях сыграть друг с другом не смогут.
В-третьих, после релиза разработчики планируют регулярно обновлять Pioner — речь про исправления, корректировки баланса, дополнительный контент и крупные расширения, которые «откроют новые горизонты и значительно» увеличат мир.
В-четвёртых, Pioner базируется на Unreal Engine 4, и переход на UE5 не планируется из-за его требований к железу. В GFA не хотят жертвовать доступностью и стремятся добиться стабильной работы игры на «не самых передовых» ПК.
Другие подробности Pioner из ответов разработчиков на вопросы:
События Pioner развернутся во времена СССР. Остров Тартарус оказался изолирован от остального мира техногенной аномалией. Заявлены опасности на каждом шагу, широкий арсенал и бестиарий.