С 1 марта 2025 года в России прекращают работу мобильное приложение, а также система удалённого мониторинга и управления Keenetic «в связи с изменениями в применимом законодательстве». Вместо них российские владельцы оборудования Keenetic смогут пользоваться аналогичными продуктами под брендом Netcraze.
ООО «Неткрейз», ранее известное как ООО «Кинетик», проводит модернизацию инфраструктуры, отвечающей за обслуживание устройств под маркой Keenetic в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Эти мероприятия обеспечат стабильную работу оборудования Keenetic в условиях частичного ограничения интернета и блокировки международных сервисов. В рамках обновления модернизируются мобильное приложение, система удалённого мониторинга и управления, а также личный кабинет пользователя.
Таким образом, Keenetic выделяет облачные службы для российских пользователей в отдельную платформу под брендом Netcraze. Уже сейчас облачный сервис Keenetic работает не через серверы Hetzner, а с адресов российского оператора Selectel, обращает внимание «Хабр». Приложение Netcraze доступно в Google Play, App Store и RuStore. Оно позволяет настраивать подключение устройств Keenetic к интернету, управлять Wi-Fi, обновлять прошивку KeeneticOS и выполнять другие настройки оборудования.
Заметим, что войти в новое приложение можно будет с теми же учетными данными (e-mail и пароль), которые использовались в приложении Keenetic. Все пользовательские устройства Keenetic будут автоматически перенесены в новое приложение и доступны для управления.