Оригинал материала: https://3dnews.ru./1117294

Представлена самая маленькая игра «Змейка» — она «поедает» субпиксели дисплея

Программист Патрик Гиллеспи (Patrick Gillespie) разработал, возможно, самую миниатюрную версию классической игры «Змейка». Вместо привычной графики, его вариант Snake использует отдельные субпиксели LCD-дисплея, что делает игру практически невидимой без... микроскопа.

 Источник изображения: Patrick Gillespie / YouTube

Источник изображения: Patrick Gillespie / YouTube

Игра, созданная Гиллеспи, воспроизводится в веб-браузере и работает по тем же правилам, что и стандартная версия Snake, пишет Notebookcheck. Пользователь управляет «змейкой», которая поглощает объекты и становится длиннее с каждым «съеденным» элементом. Особенность этого проекта заключается в том, что вместо изображения на экране отображается движение объекта только на уровне субпикселей, каждый из которых состоит из трёх частей — красного, зелёного и синего.

Именно эти субпиксели, работающие вместе, формируют цвета на экране. Однако Гиллеспи удалось сделать так, чтобы игра задействовала только один из них, что потребовало от него большого труда и значительной доработки программного кода.

Первые сложности возникли с точностью отображения. Например, при активации зелёного субпикселя свет от подсветки монитора частично освещал соседний красный субпиксель, создавая визуальные артефакты. Однако Гиллеспи решил эту проблему, перейдя на нестандартное цветовое пространство, отличающееся от известного и широко используемого формата sRGB.

В итоге получилась игра, которую невозможно разглядеть без микроскопа, и несмотря на её абсолютную непрактичность (как же в неё поиграть?), проект продемонстрировал возможности управления крохотными пикселями через написание программного кода, что является само по себе интересным и, возможно, повлияет в будущем на развитие технологии в области отображения данных на мониторах.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1117294