Интересы AMD на технологической конференции Morgan Stanley представляла финансовый директор компании Джин Ху (Jean Hu), она поведала о положении дел в большинстве сегментов рынка, на которых представлена продукция компании. Предметом особой гордости является высокий спрос на процессоры Ryzen 9000, которые в некоторых торговых сетях заняли около 70 % рынка.
Источник изображения: AMD
«Мы очень довольны показателями нашего бизнеса в клиентском сегменте. Если посмотреть не только на настольный сегмент, но и ноутбуки, у нас лучшее портфолио продуктов. Наши настольные процессоры Ryzen 9000 распроданы, буквально, во всех торговых сетях. Во многих из них можно наблюдать, что мы достигли 70 % рынка», — не без гордости пояснила Джин Ху.
По её словам, розничные продажи процессоров AMD оставались высокими не только в четвёртом квартале, но и после январских каникул в Китае. По мнению финансового директора компании, стабильный спрос на процессоры Ryzen обусловлен их высоким быстродействием в играх и приятным пользовательским опытом, который они обеспечивают.
В сегменте ноутбуков у AMD тоже есть поводы для гордости. На основе процессоров семейства Ryzen AI 300 партнёры компании предлагают около 150 моделей ноутбуков, что примерно в два раза больше, чем у конкурирующей платформы Intel. По мнению представительницы AMD, её компания предлагает в сегменте ноутбуков лучшие центральные процессоры, лучшие графические процессоры и лучшие нейронные процессоры (NPU).
Кроме того, AMD недавно удалось заручиться поддержкой компании Dell Technologies, которая до этого её продукцию в своих готовых ПК не использовала. По прогнозам Джин Ху, компания AMD продолжит укреплять свои рыночные позиции в обозримом будущем. В корпоративном сегменте, например, продажи растут на протяжении шести кварталов подряд. Клиенты, покупающие процессоры EPYC, ценят в них низкое энергопотребление и невысокую совокупную стоимость владения, помимо прочего.