Прошедший 2024 год стал для платформы Steam знаменательным. Об этом сообщила компания Valve в традиционной публикации с подведением 12-месячных итогов для своего сервиса цифровой дистрибуции.
Прошлый год стал рекордным по числу проведённых в Steam тематических акций и мероприятий от сторонних организаторов (более 900), а также самым успешным для сезонных распродаж (выручка по сравнению с 2023-м выросла на 10 %).
В «Предложениях дня» за 2024 год было представлено 1108 продуктов, 88 % из которых отобрали для акции впервые. Это произошло на фоне выпуска инструмента для самостоятельного планирования участия.
Годовой объём выручки от выпуска новых игр за десять лет увеличился почти в 10 раз. За 2024 год выручка более 500 новинок (на 27 % больше, чем в 2023-м) за первые 30 дней превысила $250 тыс., а свыше 200 новинок (на 15 %) достигли $1 млн.
Valve также отчиталась, что пользователи Steam Deck провели за игрой в 2024 году более 330 млн часов (на 64 % больше, чем в 2023-м). Всего совместимыми с портативным ПК признали свыше 17 тыс. продуктов.
В декабре 2024 года пиковый онлайн Steam впервые превысил 39 млн человек, а в марте 2025-го достиг 40 млн
Также за 2024 год Valve внедрила функцию записи игр, «Семейные группы Steam», выпустила крупные обновления корзины и демоверсий, начала скрывать бесполезные обзоры, обязала разработчиков сообщать о наличии ИИ-контента и многое другое.
В заключение Valve отметила, что работа продолжается: «Мы будем посещать конференции, устраивать круглые столы, читать комментарии на форумах и усердно работать над Steam, чтобы в 2025-м улучшений стало ещё больше».