Оригинал материала: https://3dnews.ru./1119844

В январе поставки iPhone и других импортных смартфонов в Китай рухнули на 21 %

На китайском рынке потребители всё охотнее смотрят на продукцию местных марок, и в этом смысле Apple приходится нелегко, поскольку она является крупнейшим зарубежным игроком в Китае. Продукция прочих импортных производителей смартфонов в КНР представлена слабо, поэтому снижение поставок по итогам января на 21 % в первую очередь ударило по Apple.

 Источник изображения: Apple

Источник изображения: Apple

О снижении количества поставленных в январе смартфонов зарубежных марок с 5,542 до 4,398 млн штук в годовом сравнении, как отмечает Reuters, стало известно в начале этой недели по итогам публикации отчёта CAICT — китайской организации, ведущей подобную статистику. Снижение в годовом сравнении, таким образом, составило 21 %. На популярности продукции Apple, как отмечалось ранее, негативно сказалось отсутствие поддержки локализованных функций Apple Intelligence представителями новейшей линейки iPhone 16.

Китайский рынок смартфонов в целом в январе не демонстрировал положительной динамики, но снижение поставок хотя бы ограничилось 14,3 % до 27,24 млн штук. То есть, спрос на продукцию китайских марок снижался не так стремительно, как в случае с импортными. Последнее определение к продукции Apple относится весьма условно, поскольку значительную часть iPhone партнёры компании продолжают собирать на территории Китая. В этом смысле уместнее говорить о происхождении самой торговой марки, а не месте сборки смартфона.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1119844