Оригинал материала: https://3dnews.ru./173267

Сравнение драйверов от nVidia: 1.88 vs 2.08

Тестовая конфигурация: Windows98 и DirectX 6.1. Монитор Sony 200GS 17", 86 KHz, 1200x1024 max-разрешение.

K6-III "AMD-Box"

  • AMD K6-III/400 разогнанный до 450 MHz;
  • ATi Rage Fury 32MB TV - основная карта;
  • 128 MB SDRAM @ 100 MHz (2x64);
  • Epox EP-MVP3G-M материнская плата ревизии 1.0, VIA MVP3 AGP/PCI Super7 chipset, 100 MHz шина, 1024 kb 5ns L3 cache, 1 AGP, 5 PCI, 2 ISA (1 shared), ATX форм-фактор;
  • Seagate 6.4GB 36530A EIDE в режиме UDMA-33;
  • IBM 8.4 GB DTTA-350840 EID в режиме UDMA-33;
  • 24X CD ROM Samsung SCR-2431 ATAPI;
  • BIOS 03/01/99;
  • VIA AGP драйвер 3.3, VIA UDMA драйвер 2.131, ACPM 3.107, VIRQ 1.4;
  • SuSE Linux 6.1 (Kernel 2.2.5), KDE 1.1;
Celeron 450
  • Intel Celeron 300A (Slot 1) разогнанный до 450 MHz;
  • Gigabyte GA-630 Voodoo Banshee - основная плата;
  • 128 MB SDRAM @ 100 MHz (2*64);
  • Gigabyte BX-2000 материнская плата ревизии 1.0, Intel BX Slot 1 chipset, 100 MHz шина, 1 AGP 5 PCI, 2 ISA, ATX форм-фактор;
  • Dawicontrol DC-2675 U bootable SCSI-3 контроллер;
  • Quantum Fireball 3200S 3.2 GB SCSI-3;
  • Pioneer 103S 6X ATAPI DVD-ROM в режиме UDMA-33;
  • BIOS 1.4
Для тестирования были использованы, Quake2 3.20 demo1.dm2 и crusher.dm2 с default-установками, 16 битные текстуры и с отключенным vsync. Для DirectX прогнали Unreal 2.25 flyby timedemo.

Оценки драйвера 2.08 выделены желтым цветом, 1.88 - белым:

AMD K6-III/450 16 bit Quake 2 demo1.dm2 Quake 2 crusher.dm2 Unreal 2.25 flyby
640 - 480 64.7 64.5 29.3 29.3 34.18 34.82
800 - 600 63.3 63.6 29.4 29.3 31.03 33.11
1024 - 768 58.4 58.3 29.6 29.1 31.36 31.84
AMD K6-III/450 32 bit Quake 2 demo1.dm2 Quake 2 crusher.dm2 Unreal 2.25 flyby
640 - 480 62.9 63.8 28.1 27.9 34.09 34.15
800 - 600 62.3 62.1 28.0 28.1 32.03 32.72
1024 - 768 53.5 53.5 27.6 27.6 26.72 26.87

Как Вы можете увидеть есть только одно значимое улучшение в новых драйверах - в разрешении 800x600x16 в Unreal 2.25.

Что не может быть не замечено, так это улучшение устойчивости в Quake2 - переключение разрешения в драйверах не ведет за собой резкого падения производительности, при этом в последних драйверах 2.08 падение FPS почти не заметно, так что владельцам AMD неплохо было бы поставить себе их.

Celeron 450
16 bit
Quake 2 demo1.dm2 Quake 2 crusher.dm2 Unreal 2.25 flyby
640 - 480 91.0 91.6 42.4 41.7 46.94 47.63
800 - 600 84.9 84.8 44.3 44.3 45.65 45.71
1024 - 768 63.8 63.4 43.1 43.4 39.92 39.94
Celeron 450
32 bit
Quake 2 demo1.dm2 Quake 2 crusher.dm2 Unreal 2.25 flyby
640 - 480 91.0 89.4 43.0 41.0 46.61 46.23
800 - 600 77.7 77.6 42.6 41.1 40.96 40.68
1024 - 768 54.9 54.8 44.5 37.7 30.42 30.99

Владельцы Intel я бы не советовал ставить новые драйвера, т.к. наблюдается сильное падение производительности в 32 битном цвете в режиме 1024x768 в Q2. Хотя если у Вас наблюдались какие-то сбои в старых драйверах, то с новыми эти проблемы решены.

Вывод

Не заметно, чтобы NVidia сильно поработала над новыми драйверами в плане оптимизации производительности в приложениях - ясно, что возможности увеличения FPS еще есть. Устойчивость на K6-III/MVP3 существенно улучшена в Quake 2 - это радует. С другой стороны, это было еще прекрасно заметно в 1.76, так что ждем следующих разработок.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./173267