Оригинал материала: https://3dnews.ru./183192

Новое на 3DNews: видеоролики, патчи и демоверсии

Стр.1 - Часть I

Обновление раздела видеороликов: Обновление раздела патчей: Обновление раздела демоверсий:

P.S.: Май, как много в этом слове всего, особенно для игрового мира. Ведь именно в этом месяце проходит безумно популярная выставка Е3, на которой демонстрируется абсолютно всё, что связано с играми для различных платформ. Ну а для нас - это время собирать урожай, причём этот урожай временами измеряется "тоннами". Поэтому будем надеяться, что и на этот раз нас ожидают эти тонны.

Как же я был рад, когда увидел promo-видео с выставки E3 из нового проекта Уилла Райта (создатель серии игр под заголовком "The Sims"). Наконец-то дизайнер хоть чем-то другим занялся, видать "Симс" уже даже автору порядком поднадоел, либо новые идеи уже даже с потолка не берутся. Собственно новый проект называется "Spore" и представляет он собой некий процесс эволюции на отдельно взятой планете, причём, "хьюмансов" не предвидится, а вместо этого, мы будем развивать цивилизацию разных других рас. Забавно, но Райт "пошёл" дальше Мейерса (автор серии игр "Цивилизация"), уделив внимание такому сложному процессу, как жизнь и борьба за существование одноклеточных организмов, из которых впоследствии при правильном уходе игроков смогут получиться первые зверушки, прародители первых умнеющих на глазах существ. И вот мы снова подошли к тому моменту, когда отчётливо виден исчезающий след от полетевшего здорового камня в огород "Civilization". Каждый этап взросления нашей расы будет управляться нами, то есть, что оберегание клеток от агрессий подобных, что процесс эволюции от водных до земноводных существ и т.д. (вплоть до освоения других галактик) - всё это будет подвластно нашему контролю. Ну и, конечно же, ИИ позаботится о том, чтобы мы сильно не "заморачивались" на какую-то одну тему, а плавно переходили от одного к другому. В целом геймплей будет достаточно разнообразным. По крайней мере, такое обещают разработчики. Посмотрим, что будет в итоге. Но вообще задумка отличная!


 Enemy Territory: Quake Wars

Потрясающий мультиплеерный экшен " Enemy Territory: Quake Wars " на тему захвата пришельцами Землю. Если говорить подробно, то в один прекрасный момент Строггам ("редиски" из "Quake 2 и 4") надоело, что их постоянно атакуют, высаживают на их планету живучих десант, которые чего-то постоянно хотят от них и даже воздухом спокойно подышать не дают и самое главное - осуществить задуманные коварные планы, какие-нибудь. Поэтому бедняжкам ничего не остаётся сделать, как послать собственный десант на Землю, чтобы показать неуёмным людишкам, где "раки зимуют". Ну и вот, собственно, на этой почве развивается дальнейший сюжет. В самой игре мы вольны будем выбрать либо Строггов, либо землян, и уже за кого-то из этих двух "преступных группировок" проходить локации, "выкуривая" оппонентов с них. Собственно всё стандартно, кроме воюющих сторон. Потому как сам факт того, что пришельцы (и не какие-нибудь, а "Квако-монстры") решили заглянуть на огонёк на Землю - является очень привлекательным. Думаю, вы со мной согласны.

Вышел новый трейлер из "Dark Messiah of Might & Magic", авторами которого являются Arkane Studios (непосредственного сам разработчик) и Ubi Soft Entertainment (в роли издателя). Проект создаётся на движке Source компании Valve. Но чего-то он долго делается. Очень хочется надеяться, что затраченное время в итоге окупится проработкой как самой Вселенной "Майт-энд-Мэджик", так и графическими прелестями. Хотя скриншоты и видео вселяют надежду, но всё-таки, откуда мы знаем, что всё это снято с игры без предварительной обработки? Но если там действительно такая интерактивность будет (как мне показалось, она затмит даже сам "Халф-Лайф 2"), то сама игрушка будет одной из самых лучших ещё долго. Да для такого даже не жалко закупаться новым "железом". Ждём лета или хотя бы для "разогрева" демоверсию с лос-анджельской выставки.


 The Ship

Обязательно просмотрите видео из разрабатываемого экшена " The Ship " студией Outerlight - их первого коммерческого продукта. Не секрет, что этот проект представляет собой remake (так как теперь игра "строится" на Source-движке) их мода для первого "Half-Life" с таким собственно же названием. И это, кстати, верно - почему бы не улучшить и без того оригинальную идею?! Ведь в основе игры лежит оригинальная концепция: мы попадаем на огромный корабль, на котором некий Мистер Икс называет нам имя другого персонажа, которого необходимо устранить любой ценой и любым оружием. За совершённое дело тот же Мистер выдаёт нам кругленькую сумму, размер которой зависит от того, насколько забавно была совершена нейтрализация оппонента. Но всё дело в том, что " The Ship " - это онлайновая игра, а значит, мы соответственно можем стать также и жертвой, если другой "охотник" доберётся до нас раньше. Плюс ко всему, нам нужно будет следить за состоянием нескольких параметров, среди которых были замечены: сон и голод. Так что не всё просто. Кстати, на основе похожей идеи был снят в 1997 году фильм "Крутые стволы" ("Mean Guns") с Кристофером Ламбертом, только там была тюрьма вместо корабля, да и сумма была фиксированная.

Португальцы из Move Interactive представили на Е3 свой дебютный проект "Ugo Volt" - трёхмерный экшен с элементами адвенчуры. В целом игрушка будет красивая, но не знаю насчёт геймплея, по ролику трудно какие-либо делать выводы. А вот сюжет действительно получился запутанным… единственно, что из описания вроде бы ясно, так это то, что действие будет происходить как в реальности, так и в виртуальной реальности. В общем, нужно подождать пока появится нормальное описание.


 Alan Wake

Посмотрите видео из " Alan Wake " - психологического интерактивного экшена от третьего лица от финской студии Remedy Entertainment. Хотя бы вспомните, что есть такой проект, если забыли. Причём забыть об этом - дело пары минут, так как новостей об игре практически не было. Наверное, авторы серьёзно трудились над ней. Что ж, если вы вспомнили о том, что такое " Alan Wake " - самое время перейти к его описанию. Итак, в игрушке нам предстоит взять на себя роль супер-пупер популярного писателя Алана Уэйка, заработавшего такую славу на своих произведениях в жанре страшилок. И вот, в поисках новых идей и вдохновения Алан оказывается в одном городке американского штата, где с ним начинают происходить странные вещи, а именно, те "страшности", что преследуют писателя во время его ночных кошмаров ни с того, ни с сего вдруг превращаются в реальность. А что делать в такой ситуации, да ещё и в шкуре Алана, нам подскажут разработчики. Ждём с удовольствием.

Советую не проходить мимо "Haze" - оригинального и красивого шутера от английской студии Free Radical Design, ранее выпустившей экшен "Second Sight". Оригинальность игрушки заключается в том, что сюжет будет несколько нестандартного плана, то есть нам, как обычно, предложат небольшой кусочек будущего - через 25 лет (2031 год), в котором развитые страны откажутся от содержания регулярных армий, предпочтя нанимать отряды, формируемые военными корпорациями. А действия игры начинают разворачиваться после того, как нас отправляют в роли новобранца по имени Джек Карпентер в горячую точку в Южной Америке, где свирепствует гражданская война и с нами что-то начинает происходить… но что, похоже мы узнаем только когда игрушка появится.

Немецкая студия Crytek Studios продемонстрировала новый трейлер из их второго шутера " Crysis ", разрабатываемого на улучшенном движке шутера "FarCry". Визуальная часть не вызывает нареканий, всё сделано по-немецки тщательно и здорово. Но вот вопрос - какая для запуска этой игры нужна конфигурация компьютера? Даже страшно представить. Немцы так и горят желанием "привязать" нам любовь к приставкам, где вроде как ничего не тормозит, потому что заточено под возможности коробочки (как "плейстейшена", так и "икс-бокса").


 Crysis

Компания VZ.lab, извиняясь за перенос релиза своего последнего проекта " Ядерный Титбит 2 ", предлагает всем страждущим и ждущим новой части скачать "музыкальный видеоролик из игры", как его назвали сами разработчики из этой игры. Однако, стоит предупредить, что ролик содержит как нецензурные слова (кстати, странно, что уже ставшие стандартными выражения "заглушаются", а вот те, после которых ощущается "креативность" сценариста остаются незименными), так и откровенные сцены, эротического характера. Так что, если вам меньше 18 лет, советую несколько раз подумать, прежде чем загружать такой ролик к себе. Вдруг проблемы со здоровьем появятся?


 Ядерный Титбит 2

А вот компания GFI показывала буржуям на Е3 трейлер из своего нового проекта под названием " Искусство войны: Gluk'Oza RTS ", разрабатываемого на движке 3D-стратегии "Комбат". Как, собственно, и сам "Комбат", новый проект будет представлять собой стратегию в реальном времени на тему Второй Мировой, только в роли фрицев будут выступать розовые свинки (и сразу вспоминаются хрюшки из игрушки "S.W.I.N.E."), а против них будет воевать отряд добровольцев (в основном состоящий из животных), командовать которым будет собственно сама Глюк'Ozа. Причём, что интересно, разработчики оставили нетронутыми персонажи, ещё полюбившиеся некоторым по предыдущим клипам певицы. В свою очередь я, просмотрев видеоролик, остался доволен той забавной игровой атмосферой, которая уже чувствуется "витает" над полями сражений российско-украинской RTS. В общем, ждём хороших вестей про игрушку.


 Искусство войны: Gluk'Oza RTS

Как можно не просмотреть ролик (наверное, всё-таки пререндеренный) из готовящегося трёхмерного хитового проекта " Command & Conquer 3 ", разрабатываемого студией EA LA. Несомненно, это будет 100% хит. Даже об обратном и думать нечего. Потому как серия настолько раскручена, что игрушка, даже если и будет как "Генералы", то всё равно разойдётся по всему миру немыслимыми тиражами. Ведь это же Вселенная про GDI и NOD, а это значит, что битва ещё не закончилась! Поэтому жадно скачиваем всё, что можно скачать про третью часть "C&C 3" и ждём других новых материалов про неё.


 Command & Conquer 3

Не забудьте про оригинальную запись с Е3, видимо снималась у стенда Gas Powered Games, на котором была продемонстрирована миссия (с комментариями) из готовящегося проекта " Supreme Commander ", в народе окрещённого как "Total Annihilation 2". А ведь это на самом деле верно, ведь над игрой сидит сам Крис Тэйлор, основатель серии Total Annihilation. Но "Супремкоммандер" будет издавать уже компания THQ, а права на оригинальную вселенную и название остались у Atari, которое при попытке разработчиков купить лицензию на серию "заломило" такую цену, что авторы "плюнули" на реализацию этой затеи. Но если же оригинальная концепция игры у другого издателя, то что же будет в идейном "продолжателе" серии? В " Supreme Commander " нас ждут три воинствующих друг с другом клана - люди, киборги (бывшие колонисты-"человеки", но с железными частями и мозгами) и колонисты, познавшие технологию другой разумной расы. Война, собственно, была спровоцирована самими землянами, не желавшими отделения остальных от Большой Дружной Семьи людей. Понятно, что отделившиеся субъекты, уже ни в коем случае не захотят присоединяться вновь к выходцам с планеты Земля и продолжают усугублять и без того серьёзный конфликт. А нам, как одному из Верховных Главнокомандующих, нужно будет решить, чью сторону стоит занять, положив конец развернувшейся войне. Стоит также упомянуть про одну отличительную особенность этой игрушки. Дело в том, что размеры полей, где будут разворачиваться основные военные действия, не просто большие, а Очень Огромные, а поэтому нам нужно будет не просто клепать танки, отправляя их в бой, а усиленно пользоваться транспортной техникой, для быстрейшего переноса сил, так как всё-таки это танки, и ездят они как черепашки. Или вовсе можно отправить морскую эскадру для выяснения отношений. Но лучше, конечно, всё-таки пользоваться и тем и другим, продумывая свои действия, ведь ИИ обещается совсем не глупым. А при таких размерах карты, уследить за всем происходящим на мониторе будет действительно трудновато.


 Supreme Commander

Признаться, я уже и забыл, что, выпустив в 2001 году трёхмерный экшен-стратегию "Korea: Forgotten Conflict" (была издана в России компанией 1С), студия Plastic Reality Technologies работает над следующим своим проектом - "El Matador". Но вспомнил, скачав новый трейлер, показывавшийся на Е3. А теперь напомню вам: "El Matador" представляет собой экшен от третьего лица, в котором нам предстоит пожить в лице агента по борьбе с организованной преступностью, вступившего в смертельную схватку с латиноамериканской наркомафией (но также побывает и в районах Центральной Америки). Игрушка и ранее смотрелась очень симпатично, а теперь выглядит и подавно впечатляюще. Кстати, хочу обратить ваше внимание на интересной цепочке: проект "El Matador", как вы уже знаете, разрабатывается студией Plastic Reality Technologies, издательством в Европе занимается чешская компания Cenega, которая в свою очередь, с мая 2005 года является собственностью российской компании 1С. Вот такая нехилая и очень удачно сложившаяся (для нас) цепочка. Интересно, а на "Матадоре" это как-нибудь отразится? Может быть, нам предоставят русскую версию одновременно с европейским релизом? Хочется надеяться!

Стр.2 - Часть II

Просмотрев небольшой ролик из " Terrorist Takedown: War in Colombia ", я невольно вспомнил похожие сцены с джунглями из одной из самых любимых мною игр - "Soldier of Fortune II: Double Helix" ("Soldier of Fortune" - тоже нравится, но я не припомню там таких лесов). Собственно сам польский проект " Terrorist Takedown: War in Colombia " представляет собой трёхмерный шутер, выросший из откровенного 3D-тира с явным проамериканским настроем (не удивительно, ведь это же варшавская студия) под общим заголовком "Terrorist Takedown". Действия новой игры будут разворачиваться в Колумбии, где нам в роли капитана Джейка Джеффероса предстоит расправиться с тремя неугодными правительству США наркобаронами: Хосе Эскилья, Нельсоном Садилья и Томасом Альфонсе Архангелом, создавшим крупнейший картель "Бендисьон", специализирующийся на производстве и транспортировке кокаина американским наркоманам (понравилось одно предложение с официального сайта игры в разделе "информация", которое я не могу не процитировать: "Хосе Эскилья - это человек, который руководит всеми крестьянами и крайне удачно выращивает коку, причем намного быстрее, чем ее потребляют в США"). Но всё-таки, если отвлечься от сюжета, то можно заметить, что игрушка будет забавной.


 Terrorist Takedown: War in Colombia

2001 год - выход в свет игрушки "Operation Flashpoint: Cold War Crisis", ставшей чуть ли не самым лучшим проектом на военную тему. Хотя и она "страдала" многими недугами, в частности болезнью под названием "блеклые краски и нечёткие текстуры". 2006 год, близится релиз второй части "Флешпоинта" под названием "Armed Assault" (хитрые англичане из Codemasters не захотели делиться лицензией на бренд). И вроде на первый взгляд можно сказать, что недуг этот исчез, однако, если присмотреться, можно увидеть всё те же нечёткие, размазанные текстуры. Хотя, признаться, графика стала приятнее, что вполне понятно, потому что разработчиков не поняли, если бы они решили подсунуть нам старые квадратные модельки техники и персонажей из предыдущего проекта. В общем, по сюжету мы вновь будем вовлечены в конфликт между "фаворитами" Дяди Сэма и СССР (или даже может быть России). Но воевать будем с уже обновлённым транспортным парком. Ждём? Ну, конечно же, "да"! Как же можно пропустить вторую часть, хотя и названную по-другому?!

Ну и последний проект, видео из которого советую в этот раз глянуть, называется " Alliance: The Silent War " и представляет собой оригинальный трёхмерный шутер от первого лица, в котором мы побываем на трёх континентах и будем участвовать во многих вооружённых конфликтах, где применялось то или иное огнестрельное оружие. Причём, мы сможем не только воевать, отстреливая тех кто нам не понравится, но и менять ход истории, верша судьбы целых государств. Что интересно, так это позиция, которую мы должны будем занять в игре - мы сами по себе как кошки (с пулемётом), мы - одиночки, мы и только мы сможем побороть врага, если таковой найдётся, намеревающегося захватить власть над миром. Вот такая занимательная "штука" нас ожидает. Кстати, эту игру разрабатывает практически неизвестная в игровом мире студия, ранее занимавшаяся разработкой программ для создания трёхмерных миров. Так что опыт, я думаю, у авторов из Windward Mark Interactive имеется достаточный. Поэтому стоит присмотреться к " Alliance: The Silent War ", вдруг это будущий хит?


 Alliance: The Silent War

А вот выбор демоверсий совсем небольшой. Да к тому же стоящих демоверсий совсем мало. Но раз демок мало, расскажу понемножку обо всех (кроме двух обновлённых версий "Champion Sheep Rally" и "Galactic Dream", о которых и так было в своё время достаточно сказано). Итак, первая демка - синглплеерная "Rush for Berlin" трёхмерная стратегия на тему второй мировой войны от компаний Stormregion и Paradox Entertainment. Признаться, игрушка очень впечатлила, правда играть за немцев, было несколько неприятно (и очень радовался, когда меня там быстро "сделали"), а особенно в дни от 8 по 10 мая. Неужели разработчики так специально сделали? Надеюсь, что нет. Но графика всё равно потрясающая! Это надо просто видеть. И отдельные слова восхищения достойны того, как сделано меню. Правда что-то странно - там ездит в основном техника союзников. А где, спрашивается, остальные?

В свет вышла демка " CellFactor: Combat Training ", выпущенная для того, чтобы показать как именно работает в действии ускоритель PhysX. И соответственно "Селфактор" требует наличия такой карты в системе. Но ведь это смешно, покупать плату ради того, чтобы наиграться в демку. Вот если бы было несколько игрушек, можно было бы подумать над приобретением. А так - выкинуть денюжку, как коту под то самое или на ветер, кому как больше нравится.


 CellFactor: Combat Training

Демоверсия "PRISM: Guard Shield" (не путать с "PRISM: Threat Level Red" - хотя на мой взгляд, эти две игрушки практически ничем не будут отличаться по графики друг от друга) отличается повышенной способностью пугать игрока, сидящего перед монитором. Но не какими-нибудь там "зомбятинами" и другими страшилками в чистом виде, а как раз именно исполнением. Разработчики попытались сделать:

  • текстуры бледными на столько, насколько это возможно;
  • модели низкополигоналными;
  • управление дурацким и т.д., в общем полный набор "фичей" низкобюджетного проекта.
Однако парадокс в том, что игрушка делается под наблюдением U.S. Army National Guard (Национальная гвардия американских штатов) или на деньги как раз этой "гвардии", тогда почему игрушка "America's Army", выглядит в тысячу раз лучше, чем это? "Зелённые президенты" закончились? Или быть может национальную гвардию не особо жалуют? В любом случае советую поиграть, и если когда-нибудь станете разрабатывать или продюссировать создание игры про российскую армию (или милицию), то знайте - делать нужно как "America's Army", а не как "PRISM: Guard Shield", чтобы всем было приятно.

" Titan Quest " - хорошая игра. Даже больше, чем хорошая. " Titan Quest " - трёхмерная ролевая игра, в которую можно играть, даже если у вас загрузилась демоверсия странным образом, как у меня: закачалось всё нормально, но после запуска появилось такое ощущение, что разработчики забыли положить текст в демоверсию, так как в игрушке нет никаких надписей, кроме "Tag not found". Но даже и в этой ситуации можно спокойно просмотреть графику и с чистой совестью удалить с жёсткого диска. Надеюсь к финальной версии разработчики всё-таки вспомнят, что текст в игрушку нужно вставлять, а не выкладываться потом отдельно в виде патча.


 Titan Quest

А лучше поиграйте в стоящую демку "Over the Hedge" (сделанная по мотивам одноимённого мультика, показ которого в России начался с начала зтого месяца под названием "Лесная Братва"). Хотя краски конечно не особо сочные, да и кое-где проглядывают угловатые фигурки, но играть всё равно очень интересно. Причём задействованы полностью все стороны клавиатуры (слева - клавиши для движения, а справа - клавиши для действия), то есть получается, что обе руки у нас будут заняты. Да и управление это удобное, мне даже не нужно было менять кнопки. Кстати, игрушка отлично идёт и главное не тормозит на высоких разрешениях. Так что играем!

Ну и последнее - это немецкая демка космического экшена "Darkstar One" с элементами RPG. Красивого, но он же не на английском, а это значит, что есть вероятность того, что можно ничего совершенно не понять. А это совсем будет плохо. Так что welcome для тех, кто такой язык знает, а остальным и себе советую подождать другие версии и пока посмотреть скриншоты и видеоролики. Вдруг потом уже и не захочется скачивать демку.

Решил тут на днях провести небольшой эксперимент - захотелось узнать какие игры (демки) до сих пор популярны для игры по онлайну. Оказалось, что в вышедший в октябре 2001 года " Aliens Vs. Predator 2 " (студия-разработчик - Monolith Productions) до сих пор играют. Не так много, как скажем в "Unreal Tournament" (релиз - ноябрь 1999 года), но играют с азартом. Особенно понравилось скакать по стенкам в образе чужого против хищников и пехотинцев в режиме командного боя, потому что успех зависит как раз от слаженности действий. Так что если, кому захочется милости прошу.


 Aliens Vs. Predator 2

Возможно, также я буду бывать теперь на разных серверах в демке "Soldier of Fortune II: Double Helix" (релиз состоялся в мае 2002 года), в которую тоже играет огромная куча народу, хотя, конечно, карта для выяснения отношений выбрана несколько неудачно (карта называется The Shop Under Siege), однако в этом случае выход из критического положения есть - разнообразие режимов. Хотя, признаться, все они сходятся в одном - как можно больше уложить вражин. А вот первую часть почему-то все игнорируют. Странно, вроде бы и там тоже можно отлично провести время.

К сожалению, люди также совсем не жалуют и " Mobile Forces ", наверное это потому, что такой студии, как Rage Software, больше не существует. А ведь занятная игрушка была. Ладно, нужно будет потом другие мультиплеерные демки посмотреть. Ждите "demo-mp-вестей" с полей.


 Mobile Forces

Ну а еже ли хотите как всегда, что-нибудь совсем простенькое и не напрягающее (и чего не нужно долго скачивать - самое главное), предлагаю поиграть в знаменитый флэш-боевик " Alien Hominid ", который выйдя в 2002 году стал так популярен (и правильно, ведь он был создан в лучших традициях классических шутеров с видом с боку), что позже был перенесён на PlayStation 2, Gamecube, Game Boy Advance и Xbox. Либо в два других (от этих же .


 Alien Hominid

Ну, вот и всё на этот раз! Удачных вам выходных и хорошего времяпрепровождения. Хотя, если у вас останутся свободные минутки - посвятите их просмотру скриншотов из игры "Stronghold Legends", разрабатываемой всё той же неугомонной студией Firefly Studios. На мой взгляд, если бы разработчики вернулись к спрайтовым истокам (первая игра основатель серии "Stronghold" была очень симпатичной) - интерес к новинке был бы неизмеримо больше, чем сейчас. К тому же появляется резонный вопрос, зачем Firefly Studios идти вслед за командой Big Huge Games, у которой не только новая вселенная, но и улучшенный в несколько раз движок? Неужели они надеются, что у них получится сделать интереснее и красивее? Судя по представленным скриншотам, разработчики отъявленные фантазёры, раз о таком мечтают.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./183192