Оригинал материала: https://3dnews.ru./183199

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 23 - 29 января 2006

Стр.1 - Индустрия недели

ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ

Компания Nintendo официально подтвердила информацию о том, что Nintendo DS достигла более миллиона копий на территории Великобритании. Всего компании удалось продать на территории Европы более 3,5 млн. копий своей портативной игровой системы. И это, видимо, не предел.

Джон Ямамото (John Ymamoto), президент Square-Enix в Европе, в интервью MCVUK поделился своими планами на будущее. Вот выдержки из этой обширной беседы:

  • Европейский игровой рынок быстро растет последние несколько лет и уже составляет 1/3 мирового рынка;
  • Square для мировой успешности нужны победы в Европе;
  • Новый "Dragon Quest" выйдет в отличной локализации;
  • 88 сотрудников заняты в отделении Square-Enix в Лондоне, скоро эта студия будет значительно расширена;
  • Square-Enix, как и Sega планирует создавать свои собственные студии разработки на территории Европы, особенно на территории Соединенного Королевства;
  • Square-Enix будет создавать и издавать только те игры, которые хотят видеть европейцы. Это главный ключ к глобальному успеху.

Компания Electronic Arts снизила розничную цену на несколько последних игр для приставок прошлого поколения, включая "NBA Live", "Madden", "Need for Speed", "Medal of Honor" и "Harry Potter". Это касается в первую очередь Xbox, PlayStation 2 и GameCube. Обновленная цена теперь составляет всего 29.99 $. Упала в цене и "Need for Speed Most Wanted" (39.99 $) и "Medal of Honor: European Assault" (19.99 $).

По сообщению ActiveXbox компания Microsoft не планирует новых обновлений обратной совместимости игр на Xbox 360 вплоть до марта. Вполне вероятно, что после того, как старт уже прошел Microsoft вообще не планирует тратить свои силы на поддержку продуктов для оригинального Xbox. Бизнес есть бизнес и никакого "Black" на Xbox 360.

По сообщению разработчиков из Perception "Stargate SG-1: The Alliance", создаваемая на технологии Unreal была окончательно закрыта. Стоит напомнить, что летом 2005 года JoWood объявила о закрытии проекта, а Perception подали на нее в суд, продолжая создание игры за собственный счет. И вот проект был окончательно закрыт.

За время со дня старта Xbox 360 на аукционах Ebay было продано Xbox 360 на общую сумму в 23 миллиона $ - утверждает трекинговая компания Terapeak. Средняя цена на приставку составляла 700 $, а всего было продано 39.562 систем. В торгах приняло участие 586.035 человек. Забавно, что больше половины проданных приставок принадлежали сотрудникам розничных сетей и Microsoft.

Компания Gizmondo попросила о юридической и финансовой защите на территории Великобритании, фактически объявив о своем банкротстве. Вполне вероятно, что американское отделение объявит о своей трудной финансовой ситуации в самое ближайшее время.

Компания Mercury Computer Systems объявила об использовании технологии Cell в военных боевых машинах для передачи и обработки трехмерной карты поля боя. The PowerBlock 200 это мощный сервер общей мощностью в 200 GFLOP, необходимой для выполнения данного задания. Mercury утверждает, что один PowerBlock равен по производительности 45-ти Intel Pentium 4 процессорам и размером чуть больше тостера. Cell так же используется в PlayStation 3.

Компания THQ объявила о приобретении прав на создание игры по мотивам подросткового экшена "Stormbreaker". Фильм с участием Юэна МакГрегора (Ewan McGregor) и Микки Рурка (Mickey Rourke) появится на экранах кинотеатров уже летом этого года.

Эндрю Голдман (Andrew Goldman) из BioWare/Pandemic Studios в интервью BusinessWeek отметил, что его компания работает над проектами для PlayStation3 и Xbox 360. По словам Голдмана, PS3 отличается лучшей производительностью и качеством картинки, в то время как Xbox 360 порадует многопользовательским компонентом. В той же статье анонимный представитель Take 2 утверждает, что компания пока планирует выпустить новую часть "GTA" для PS3 и Xbox 360 одновременно.

Официальный представитель Guerrilla Games, сейчас работающей над "Killzone" для PS3, отметил по поводу сложности разработки под новую платформу от Sony буквально следующее: "...что касается PS2 vs PS3 разработки. Я общался с Майклом, и он рассказал мне насколько проще работать (с PS3), чем PS2 и насколько быстрее идут их дела. Я доверяю его мнению". Несмотря на то, что Guerrilla теперь принадлежит Sony, это сообщение может оказаться правдой. Осталось дождаться официального анонса игры.

По словам Питера Мура из Xbox Division, ситуация с "Halo 3 vs PS3" выглядит как глупый слух. Microsoft не планирует выпускать "Halo 3" к старту PS3, так как выход этого проекта не может повредить продажам приставки конкурента. Стоит напомнить, что план с выходом "Halo 3" в противовес приставочному запуску конкурента, первоначально принадлежал Биллу Гейтсу (Bill Gates), который в последствии на CES 2006 от него полностью отказался.

Компания Sony объявила о приобретении Zipper Interactive, разработчиков всех трех частей популярной многопользовательской серии "SOCOM" для PS2. К сожалению, финансовые аспекты сделки не сообщаются. Стоит напомнить, что в свое время Zipper разработали "Mechwarrior 3" и "Crimson Skies" для Microsoft на PC. Теперь Zipper Interactive станут частью сети SCE Worldwide Studios.

По словам программиста id Software Джона Кармака (John Carmack) его компания будет одновременно работать над версиями PC и X360 новой и пока не анонсированной игры. "Xbox 360 очень милая система для разработки, - отметил Кармак в интервью PC Gamer UK, - и, возможно, эта платформа будет основной для наших новых проектов". По словам Джона, все инструменты и сама игра создается на PC, но тестирование и отладка геймплея будет заточена под Xbox 360. Интересно, что в том же интервью Кармак отмечает: "Они (Microsoft и Sony) говорят о гига-флопах и тера-флопах, но реальность такова, что они (приставки) значительно медленнее современных топовых PC".

Компания Bethesda анонсировала специальную редакцию " The Elder Scrolls: Oblivion ". В комплект поставки входит карта мира, медальон, дополнительные материалы и диски о разработке игры. Специальная редакция появится и в локализованном виде для Франции, Испании и Великобритании. Нам же придется довольствоваться стандартным вариантом.


 The Elder Scrolls: Oblivion

 The Elder Scrolls: Oblivion

 The Elder Scrolls: Oblivion

Компания Ghost House Pictures приобрела права на экранизацию ужастика для PS 2 от Sony "Siren". Майкл Гордон (Michael Gordon) стал сценаристом и помощником режиссера Кеиичиро Тояма (Keiichiro Toyama). История фильма немного отличается от игровой. Студентка-медик из Америки приезжает в Японию в поисках своей сестры. Расследование приводит главную героиню в Хануду, деревню одержимую древним проклятьем. Стоит напомнить, что Кеиичиро Тояма снимал "Проклятье" с Сарой Мишель-Геллар в главной роли.

Стр.2 - Анонсы, странности, релизы недели

АНОНСЫ НЕДЕЛИ

Компании SEGA Europe, SEGA of America и The Creative Assembly официально анонсировали " Medieval 2: Total War ". Разработчики обещают до 10 000 солдат на поле битвы, полностью переделанный многопользовательский режим и сражения на территории всей Европы и даже Северной Америки, где противниками станут жестокие племена ацтеков. Первые изображения уже прилагаются.


 Medieval 2: Total War

 Medieval 2: Total War

 Medieval 2: Total War

Компания Monolith ищет программного инженера для работы над новым проектом для Xbox 360/PS3. Деталей разработки не сообщается, но именно эта компания выпустила в прошлом году такие хиты, как "F.E.A.R." и "Condemned: Criminal Origins". Вполне возможно, что речь идет о вполне ожидаемой и прогнозируемой "F.E.A.R. 2", или абсолютно новом проекте.

В февральском номере EGM можно найти полуофициальное подтверждение разработки "Virtua Fighter 5" для Playstation 3. Как утверждается в небольшой заметке, этот проект может стать эксклюзивным для данной платформы. "Может стать" - ключевые слова данного текста.

Свет увидел официальный промо-ролик последней надежды игростроя, фильма " Silent Hill ". После того, простите, говна (спасибо за подсказку PC GAMER), что нам скармливал последние два года Юв Болл (Uwe Ball), хочется верить, что получится настоящее чудо. Во всяком случае, ролик просто чудесный, но официальный постер еще лучше - весна уже рядом!


 Silent Hill

По сообщению IGN, компания Sega приготовила нового Sonic для Revolution. Игра будет эксклюзивной и не похожей ни на что. Над проектом лично трудится сам Юзи Нака (Yuji Naka).

По сообщению британской версии "Official PlayStation Magazine" компания Guerrilla работает над "Killzone Liberation" для PSP. Проект, выполненный от третьего лица в стиле "Metal Gear Solid", предложит 20 миссий в роли Templar, спасающего своих соратников из плена Helghast. Новые виды вооружений и не плохая графика гарантированы. О дате выхода проекта будет сообщено дополнительно.

По сообщению DigiTimes, более 10 компаний на Тайване работают над играми для Xbox 360 при поддержке Microsoft Taiwan. Большая часть проектов относится к классическим маджонгам и локальным MMORPG. Но есть несколько интересных разработок, которые, правда, появятся не раньше 2007 года.

Компания Grasshopper, более известная по странному экшену "Killer 7" объявила о начале работы над игрой для платформы Revolution. Гоуици Суда (Gouichi Suda) не стал уточнять деталей проекта, но пообещал представить первую информацию в рамках E3 в мае этого года.

Компания Pandemic подала заявку в американское отделение по патентам и торговым маркам на название "Saboteur". Интересно, что в свое время Eidos обладала аналогичным патентом вначале 1990-х, но срок действия этих торговых марок истек. Вероятно, в случае Pandemic Studios, речь идет о новом экшене для приставок нового поколения. Осталось дождаться официального анонса.

Компания 3000AD объявила о разработке "Hostile Intent - Planetfall" и "KnightBlade - Line Of Defense" для Xbox 360. Футуристические экшены на технологии Reality Engine должны появиться до конца этого года, но после "Judge Dredd" ничего хорошего от этого комикса мы даже не ожидаем.

Как утверждают две компании, специализирующиеся на аутсорсе Feng Zhu design и range Ray studios, им поручено создать модели для игры "The Sims 3" от компании Electronic Arts. Учитывая тот факт, что упоминания о "Sims 3" удаленны с двух сайтов, а выше названный проект теперь значится как "Untitled Project" мы узнали тайну, которая не должна была быть раскрыта до E3 2006 или даже позднее.


 картинка фейк

Похоже, что компания Activision продолжает осваивать вселенную Marvel Universe, готовя новую игру по мотивам истории мутанта Apocalypse. Компания, специализирующаяся на аутсорсе Gamma Ray, указывает в списке заказанных ей проектов "Apocalypse" для Activision. Вполне очевидно, что официальные представители издателя предпочитают воздерживаться от комментариев.

Президент компании GameArts Йоучи Миядзи (Youichi Miyaji) объявил о разработке новой игры для приставок нового поколения и MMORPG "Grandia Online". По словам Йоучи, компания ищет западного партнера для продвижения "Grandia Online" в других странах мира. Что касается секретной разработки, то мы почти уверены, что речь идет об очередной версии "Lunar" для PS3. Анонс, видимо, состоится в мае этого года.

Компания Amusement Visionпри поддержке SEGA планирует выпустить свой социальный эпик "Ryu Ga Gotoku" для западной аудитории. Подробностей о старте проекта, рассказывающего о подпольном мире Токио, не сообщается, но можно предположить, что речь идет о поздней осени этого года. В качестве эксклюзивной платформы все еще значится PlayStation 2. Жаль, что эта игра совсем не похожа на легендарного "Shenmue".

СТРАННОСТИ И НЕОБЫЧНЫЕ СОБЫТИЯ ПРОШЛОЙ НЕДЕЛИ

Группа товарищей из двух человек, а точнее двух гомосексуального вида подростков, исполняет песню про Mortal Kombat. Это трехминутное шоу забавно, хорошо смонтировано и местами просто гениально. Особенно обратите внимание на то, как один из них показывает Соню. Ролик можно найти прямо по этому самому адресу.

Японское аниме про гомосексуалистов или просто yaoi добралось до США и PC. В ближайшее время выходит первый yaoi симулятор для PC-рынка. Игра под названием "Enzai - Falsely Accused" рассказывает о Франции времен наполеона, где главный герой пытается избежать казни и доказать свою невиновность через сами понимаете что.

Похоже, что в истории игровой индустрии наступил очередной кризис. После того, как Абрамович приобрел Олимпик Арену для тренировок Челси, где всегда проходила ECTS, нас постиг очередной игровой шок. С этого года вступает новый закон E3 Expo, запрещающий появление на выставке секса в любой форме, начиная от девушек в купальниках и заканчивая теми же девушками в обтягивающей одежде или коротких юбках. Если же какая-либо компания захочет привести на шоу какую-то модель, то кроме контракта с агентством, ей предстоит воспользоваться Exhibitor Appointed Contactor и пройти длительную процедуру контроля.


 Девушки в мини

 Девушки в мини

Компании Take 2 и Rockstar пострадали от пожара в корпоративном здании, расположенном на Бродвее, фактически, в центре Нью-Йорка. Особенно сильно пострадали офисы управления Take 2 и Joytech. Огонь уничтожил множество важных документов, но не один из проектов, находящихся в разработке не пострадал. Как отмечает источник в пожарном управлении, всего из здания были эвакуированы более 400 человек. Интересно, что больше всего пострадал фирменный магазин Prada. От воды вздулись полы из дорого дерева и пострадали дорогие товары в сумме на 5 миллионов долларов. Тушение пожара заняло около 2 часов.


 Пожар на Бродвее

Компания VU Games объявила о том, что обиженный широкими СМИ "50 Cent: Bulletproof" разошелся общим тиражом на территории США в один миллион копий. Видимо, правы те, что никто из массовых игроков бумажную прессу не читает. Иначе, как объяснить успех проекта, с жуткой графикой и управлением, где могучий Полтос с девятью пулями в заднице зачищает улицы Нью-Йорка под рваные ритмы собственного хип-хопа.

Известная пару лет назад чернокожая певица Brandy объявила в интервью Hollywood Reporter, что планирует стать героиней новой фантастической игры, которой она подарит свою внешность и голос. Над проектом работает компания Matty/Markus Games, созданная режиссером Мэтти Ричем (Matty Rich) и разработчиком Фредериком Маркусом (Frederic Markus). Игра с Brandy появится только в 2007 году.

Компания Konami объявила о заключении эксклюзивного трехлетнего соглашения с властями Западной Виржинии о доставке "Dance Dance Revolution" в 765 местных школ. Коврики с танцевальным симулятором будут использоваться на уроках физкультуры. Параллельно с использованием симуляторов, будет вестись статистика, которая будет обработана в Konami и будет воплощена в научной статье. А в наших школах дети на лыжах скребут асфальт - тоже в своем роде тренировка.

Компания Sega решила продавать свои старые игры, зашивая их в джойстики. В частности, знаменитый Sonic выйдет в версии для Plug and Play TV. Sega представила две системы "10-in-1" и "20-in-1". Обе версии ожидаются в марте этого года. Любителям древностей новинка обязательно должна понравиться, а все остальные могут просто громко посмеяться.

На этом, я с вами прощаюсь до следующей недели. Играйте в модную, особенно сейчас, Ex Machina от Буки, и ждите горячих проектов от наших издателей. До встречи на том же месте ровно через неделю, пока.

Стр.3 - Демо-версии, патчи@3DNews

Новое на 3DNews: видеоролики, патчи и демоверсии за прошедшую неделю

Обновление раздела видеороликов:Обновление раздела патчей:Обновление раздела демоверсий:

P.S.: В этот раз, что неудивительно, появилось намного больше интересных вещей - видимо уже почти все отошли от Нового Года и опять принялись за работу. Ну что ж, они молодцы, ну а мы приступаем к нашим файлам.


 Crysis

В сети на этой неделе появился технологический ролик из нового проекта немецкой студии CryTek под названием " Crysis " (думаю, название происходит от английского слова crisis - по-русски это означает кризис - просто немцы не придумали другого, видимо, способа показать, что это именно их творение) и действительно, по сюжету игры мы пройдём через кризис взаимоотношений между инопланетянами, решившими во что бы то ни стало поселиться на Земле, предварительно заморозив её, а американцы (с большой помощью корейских и с маленькой поддержкой китайских друзей) во что бы то ни стало решают не дать "звёздным-гастарбайтерам" распаковывать дорожные сумки и чемоданы. И с этой великой целью высылают против них армию в количестве одного человека, но снабжённого оружием и обмундированием по последнему "слову" военной технологии. Забавно, но на этот раз нам попались очень интеллигентные пришельцы, которые, не захотев беспокоить остальной народ, живущий в городах, решили обустроиться на острове. Но, к сожалению, они не всё сделали по-тихому, как планировали... и попались. Но пришельцы пришельцами, а вот разработчикам это существенно облегчает работу, т.к. действия в их прошлом мега-проекте "Фар Край" тоже проходили на острове. Хотя теперь можно будет найти какую-нибудь возвышенность и, потратив некоторое количество времени, просмотреть, как садиться и как встаёт солнце. Наверное, увлекательное зрелище... если раньше не "снимут".

Американская автокомпания "Форд" продолжает, с помощью студии Razorworks, зомбировать своими аркадными проектами игроков. Для проведения следующего сеанса по гипнозу разрабатывается новый продукт под названием "Ford Street Racing". Собственно по видео можно сказать, что в проекте от "Разэрворкс" впервые было замечено нечто похожее на драйв, присутствующий в "Need For Speed 2 SE" (да, именно, расширенное издание), но вот на счёт использования, так называемой, "командной фичи" я не могу высказать определённого мнения, пока сам не увижу это в действии. А суть придуманной особенности заключается в следующем: в каждом заезде есть три машины из одной команды (команды игрока) и мы вольны переключаться (и управлять) то одной, то другой, то третьей, как и в какой последовательности нам захочется. Но и это ещё не всё - вдобавок к тому, что сможем ими управлять - мы обязаны будем раздать ИИ-игрокам, сидящим в двух других машинках, команды, как например - блокировать, стараться обогнать, подрезать и т.д. Конечно, на словах это выглядит очень интересно, но как будет это реализовываться на деле в гонке сложно сказать, поэтому ждём хотя бы демку для начала.

После выхода тактической трёхмерной стратегии "Осада", гейм-студия Primal Software полностью абстрагировалась, как показалось, от внешнего мира, готовя в своих недрах новый проект, чтобы снова удивить игровую общественность! И появившееся видео из "Heavy Duty" (та вещь, над которой они сейчас корпят) доказывает - им вновь это удастся. Игра "Хэвидьюти" представляет собой трёхмерных экшен, в котором нам предстоит управлять огромным четырехпалым роботом и сражаться с пиратами-захватчиками родной планеты, чтобы все жили долго, счастливо и умерли в один день :). Однако самое забавное в этом продукте - это технология размытия заднего фона для создания более реалистичной картинки и технология передвижения самого боевого робота. Со стороны выглядит это очень забавно, как будто едешь на каком-то жучке-паучке. Обязательно ждём релиз!

Следующее видео из разрабатываемого бесплатного дополнения к одной из известной всем серий (и, пожалуй, одной из лучших) аркадных гонок под названием "TrackMania", которое специально готовится под грядущее событие Electronic Sports World Cup 2006, должно будет стать одной из дисциплин, в которой участники мероприятия будут соревноваться между собой. "Trackmania Nations", а именно так назван этот add-on, можно будет бесплатно скачать, но видимо позже (или во время или после проведения ESWC 2006), но сам факт того, что и мы - не участники соревнований, сможем поиграть в эту гонку, определённо радует. Главное, дождаться этого "Ворлдкапа". Кстати, за первое месте в "Трекмании Нэйшнз", как на официальном сайте написано, выдадут приз - 13 000 "зелёных президентов" и это за то, чтобы посидеть, поиграть в своё удовольствие в игру…

Игры, выпускаемые издательской компанией Oxygen Interactive, всегда обходил стороной, а всё началось после ужасной гонки "Euro Rally Champion", которую позиционировали как удивительной красоты симулятор, хотя скриншоты "говорили" обратное. В итоге передо мной предстала гадость, конечно не хуже "Ночной/Дневной Дозор Racing", но и не лучше. А тут вдруг в Сети появилось первое видео из разрабатываемой спортивной игры "Winter Sports" (хех, просто и со вкусом) от новичков в игростроении Mere Mortals. Ну, как же не глянуть. Впервые я могу с уверенностью заявить, что Oxygen Interactive заключило контракт на издание стоящего игрового продукта, на который даже не жалко будет потратить звонкую монетку.

Появилось новое видео из трёхмерной стратегии "PSI: Syberian Conflict", демоверсия которой лежит уже в нашей файловой секции. Ну а кому совсем не хочется возиться с демкой, вполне может насладиться роликом, потому что разработчики, видимо, продолжают улучшать и улучшать проект, что соответственно не может не радовать. Смотрим!

Обязательно советую взглянуть на первый видеоролик из разрабатываемой гоночной игры "GTR 2", являющийся сиквелом оригинальной и, наверное, одной из лучших на данных момент автомобильных симуляторов. Кстати, неудивительно, что шведская студия SimBin Development Team так старается над своими проектами, ведь её основателем (в 2003 году) был профессиональный гонщик и владелец собственной команды в классе GT Генрих Рус (Henrik Roos). А уж он-то знает, каким должен быть настоящий симулятор.

Помнится, когда проходил "F.E.A.R.", порой волосы дыбом на голове вставали от того, действительно, леденящего кровь экшена (особенно уже ближе к финалу), который происходил по ту сторону экрана (для пущей убедительности игралось по ночам, при выключенном свете… специально потом перед зеркалом смотрел - седых волос не заметил :)). А вот судя по выходящим роликам из готовящегося "Condemned: Criminal Origins", волосы одним "дыбом" не отделаются. Потому что тут изначально не научная фантастика, как в "Фире", а настоящая "реально-виртуальная" жизнь, сдобренная огромной horror-массой. Обязательно приобрету. А всё-таки хоть игрушка "F.E.A.R." и была страшной, но какая-то ностальгия при её упоминании наступает.

Ну а теперь, про раздел демоверсий. Памятуя об увеселительных заездах в старой и доброй аркадной мотогонке "Motocross Madness 2" решил посмотреть, что за зверь такой "MX vs. ATV Unleashed", разработанный Rainbow Studios вкупе с Beenox Studios. Зверь оказался дряхлым старикашкой, пользующийся увлажняющими и растягивающие морщины кремами и бреющийся каждый день. Уж не знаю, кто именно из этих двух занимался геймплеем, но я его так и не увидел в том нормальном виде, каким представлял по скриншотам. А ещё, очень непонятна позиция студии "Рейнбоу" относительно движка игры, который используется в этом "Анлиште" - по внешнему виду он похож на тот же, который использовался в 2000 году в релизе "Мотокросс Мэндес 2". Графика очень и очень не выразительная, а яркость красок совсем никакая. Неужели игру так сгубила мультиплатформенность? Единственное, что радует, так это многообразие видов транспорта, на котором можно посоревноваться. К примеру, можно сесть на мотоцикл и прокатиться на перегонки с монстер-траком или с багги. Ну а если уж совсем хочется чего-то экзотичного, то залезайте в кабину самолёта/вертолёта и вперёд к финишу. Вот такие существуют незаурядные гонки. И всё-таки очень жалко, что графика "подкачала".

Очень понравилась демка про новые приключения спецназовцев и террористических редисок под названием "Rainbow Six: Lockdown". Теперь у меня появилось хорошее средство для выпускания пара после игры в Магию Крови, а точнее, после многочисленных заданий "принеси то, принеси сё", но в более усложнённом варианте. Впрочем, в новый "Рэйнбоусикс" могут играть все, а не только фанаты и специалисты по прохождению серии "Rainbow 6", так как стало теперь намного интереснее, да и не убивают с первого раза, хотя и противников тоже нельзя убить сразу. А ещё главным новшеством явилась обновлённая графика, которая теперь добавляет ощущения реалистичности ещё больше, чем когда-либо. В общем, смотреть игру нужно, а у кого Интернет позволяет не только общаться по аське или проверять почту, можно попробовать сразиться либо в командном сражении, либо в кооперативе против ИИ-террористов. Помнится забавный случай был - мы зачистили весь уровень, выходим на площадь, куда должен был опуститься вертолёт для эвакуации, как тут кто-то из своих выпускает обойму в заложника (нервы, наверное, сдали). Всё - mission failed! Но вы бы видели, как мы работали в команде. Загляденье! Можно было фильм про бравых спецов-миротворцев снимать. А вот, к примеру, в командных сражениях (даю небольшой бесплатный совет) не берите класс demo - это пиротехник, вооруженный помповым ружьём, либо автоматом. Можно, конечно, ему выбрать ручной гранатомёт, но это всё равно не актуально в сражении. А вот лучше поиграть за класс assault, который умеет пользоваться либо автоматической винтовкой, либо пулемётом (я играл с пулемётом) - враги ложились штабелями.


 Star Wars Empire at War

Посмотрев " Star Wars Empire at War " у меня сложилось двоякое впечатление. Начну с плохого: совершенно не представляю, зачем так нужно было усложнять геймплей, составляя его из космической и обычной, проходящей на поверхности планеты, стратегий. Вот в этом Petroglyph Games точно ошиблась. А ещё графика покачала - совершенно не выразительная, а блеклая, расплывчатые текстуры, как будто её готовили не только для ПК, но и для консолей. Ну и третье - это непременно ужасная игровая вселенная. Хотя, до выхода такого огромного количества фильмов и игр, мир Звёздных Войн мне казался интересным. Но сейчас - совсем никак. И хорошее: если закрыть глаза на космическую часть, то оставшееся очень даже не плохо выглядит. Особенно интересно сравнивать большие и маленькие юниты, а если совсем нечего делать, то можно даже приблизительно посчитать, сколько поместится маленьких юнитов в большом. Иногда получается забавно. Ну а в целом про игру: купил бы я её? Нет. Взял бы у друзей, если бы дали? Да, вот это ближе всего. Но покупать самому - нет уж.

Совсем недавно вышла демка приключенческого проекта "Evil Days of Luckless John" (ещё может быть известна как "Raiders of the Lost Casino"), российское название которого будет звучать несколько проще и короче - "Сорвать куш". Интересно, что эту игру издаст Акелла совместно с чешской компанией CINEMAX (разработчик игры, кстати, тоже чешский - Centauri Production). Но "Сорвать куш" - это непростое приключение, это игра, в которой нам предстоит не столько разгадывать загадки, сколько бегать, прыгать, драться и т.д. В общем, это комиксообразный микс, состоящий "из экшена, файтинга и адвенчуры" (цитата с русскоязычного акелловского сайта). Однако в этой демке есть маленькое "НО!" - она на чешском языке. Так что я смог оценить только графику, а она там "суперская".

Следующие два проекта - номинанты (и главное - призёры) ежегодного мероприятия Independent Games Festival 2006. Первый - это игрушка "Rumble Box" (за лучший гейм-дизайн) в стиле файтинга, "побей их всех". Хотя, в тех условиях, в которых проходит каждая игровая локация не побить кого-то, просто не получится - иначе уровень будет не засчитан. И второй - онлайновая ролевая игра с элементами тактики, выполненная целиком на flash-технологии, под названием "DOFUS" от французской студии Ankama Studio. Соответственно графика рисованная, а не 3D. Но вот в неё, по-настоящему увлекательно играть, да и радуют глаз яркие и насыщенные цвета. Как раз там-то я и заседаю частенько, даже могу не драться, просто бегаю, смотрю пейзажи. Очень увлекательное занятие. Ах, да, "Дофус" был номинантом за лучший арт. Как никак над игрой в течение 3-х лет разработки трудилось более 25 дизайнеров... А если где-то заметите кота-фермера (там можно выбирать профессии) в розовых штанишках, под ником "kto-to horoshiy", снующегося по карте - это я. В общем, как говорится, welcome в фэнтезийный мир "Дофуса"!

Если же нравится научная фантастика, то, скорее всего, приглянётся клиент-версия трёхмерной ролевой игры "Face of Mankind" родом из Германии. А вот игровой мир "Мэнкайнда" действительно огромен и поражает размерами. Мы вольны за определённое количество денежек странствовать не только по городам и планетам, но и по целым звёздным системам. Хотя, пока эти игровые миры не так заселены, как, к примеру, Нью-Йорк, ну или вообще наша звёздная система. Как и подобает любой ролевой игре - мы можем быть разных профессий от торговца до охранника. Но опять-таки русских там нет, что тоже жалко. Неужели наши игроки только увлечены текстовыми вселенными, вроде пресловутого "Бойцовского Клуба"?

Рекомендую посмотреть демку "Panzer Elite Action" - ничего симуляторного в ней нет, обыкновенная танковая аркада, но сделанная, надо признаться, красиво. С новомодными эффектами - куда ж без них теперь. Однако, интересно, что разработчиком этой игрушки стала словенская студия ZootFly, которая всё никак не выпустит свой трёхмерный шутер под названием "Hollow". Видимо - либо издатели поставили перед фактом, что не дадут денег на разработку, пока команда не выпустит проект, который уже сейчас можно продать, либо разработчикам захотелось кушать, а энтузиазм и денежки кончились, поэтому сами занялись более реальными вещами. Во всяком случае, всё-таки очень бы хотелось когда-нибудь увидеть проект "Холлоу".

Наряду с этими можно глянуть новую версию проекта "Aquadelic" от чешской команды Hammerware Factory (забавно, но в ней всего три человека: два программиста и один художник), представляющий собой гонки на длинных катерах. Также стоит отметить, что это лишь вторая пробная версия, созданная на основе разрабатываемой игры "Yaga!" (она тоже про гонки на катерах, но с применением оружия). Так что постепенно как "Yaga!" так и "Aquadelic" будут обретать вполне симпатичный вид. Ну я, по крайне мере, на это очень надеюсь.

Ну и главное событие этой недели - выход в Сеть демонстрационной версии гоночной игры (с применением оружия) "Crashday". Наконец-то дождались её! Сразу оговорюсь - она рассчитана на 50 запусков - интересно, чья эта такая глупая идея - ограничивать простую демоверсию? Причём это ведь изначально поставляется как демка, а не как полный продукт. Впечатления от геймплея сложно описать. Их очень много, но все они положительные! В представленном "Крашдее" можно поиграть в два доступных режима - трюки и сражение (как раз с применением оружия). Наслаждаться графикой лучше всего во втором режиме (даже есть специальная кнопочка "delete" для остановки времени, чтобы полюбоваться с разных сторон на машинку), а вот интереснее играть, как мне показалось, в режиме для выполнения акробатических кульбитов. Компания Codemasters, выпускающая серию "Toca Race Driver", постоянно хвалится, что у неё в играх самая лучшая физика повреждений авто… но в данный момент стоит уточнить: "была лучшая физика повреждений", так как теперь пьедестал почёта заняла "Crashday". И совершенно верно, не зря же над игрушкой "сидело" аж две немецких гейм-студии столько времени.

Эх, хороший получился выпуск. А главное, сколько всего в наших разделах появилось нового!



Оригинал материала: https://3dnews.ru./183199