Оригинал материала: https://3dnews.ru./184022

Games Weekly

Автор: Thunderball

Несколько сенсационных анонсов, немного индустриальных тайн и новый коктейль под фирменным лейблом “индустрия за неделю” готов. Разливайте его по хрустальным бокалам и наслаждайтесь крепким и устойчивым вкусом:

Компания Gametrac Europe Ltd, являющаяся подразделением Tiger Telematics, объявила о заключении соглашения с Samsung Semiconductor of Europe на использование процессора S3C2440 для использования в новой карманной приставке Gametrac. Процессор будет работать на частоте от 400 до 533 Mhz. Gametrac, работающая на операционной системе Microsoft Windows CE.NET, и предлагающая игры, MP3-поддержку, GPS и встроенную камеру, должна появиться в продаже вначале лета этого года.

Финская компания Nokia впервые признала провал продаж своей карманной системы N-Gage. Точные данные не сообщаются, но настрой в финских офисах пессимистичный. В тоже время Nokia не отрицает возможности продаж 9 миллионов приставок до конца 2005 года.

Компания Team 17, более известная по сериалам “Worms” и “Alien Breed”, официально отказалась от дальнейшей поддержки Nintendo GameCube. Согласно сообщению на форумах компании, продажи на этой платформе оказались слишком низкими для того, что бы продолжать производство игр для этой платформы. “Worms 3D” станет последней игрой для этой платформы.

После ухода главного финансового директора Девида Джи. Фримида (David J. Fremed) Atari окунулась в пучину кризиса. По словам ушедшего, директора, никто уже давно не занимался финансовым управлением компанией. Более того, в компании полно лишних людей, которые выкачивают из нее деньги. Сейчас единственной надеждой компании остаются “Unreal Tournament 2004” и “DRIV3R”. Возможно, новая “The Matrix” также не подведет.

Один из главных дизайнеров Silver Style Дамиен Фолетто (Damien Foletto) объявил о своем уходе из компании. Дамиен планирует присоединиться Electronic Arts для работы над стратегией реального времени по мотивам сериала “Lord of the Rings”. Стоит напомнить, что Дамиен работал над “The Fall: Last Days of Gaia”, и всеми ролевыми проектами Black Isle Studios.

Собственные источники сайта C&VG сообщают новую информацию о новой приставке следующего поколения от компании Microsoft. По словам журналистов этого издания, новая приставка будет отличаться ярким дизайном, а черная и белая кнопки на игровом джойстике уйдут в небытие. Основной причиной подобного решения называется непопулярность этих двух кнопок среди активных игроков. Вероятно, Xbox 2, так же известная под кодовым именем “Xenon” будет представлена на Game Developers Conference в этом месяце.

Компания Ubisoft объявила о разрыве партнерских отношений с Warner Bros. и отказе от издания “Matrix Online”. Основной причиной подобного шага называется давление Джейсона Холла (Jason Hall), и слишком большие роялти. При этом обе компании, подчеркнули сохранение дружеских отношений, не исключая тесное сотрудничество в отдаленном будущем. Разработкой “Matrix Online” занимается компания Monolith Productions, в которой ранее работал вышеупомянутый мистер Холл. Теперь игра выйдет за счет собственных мощностей игрового подразделения Warner Bros. вначале весны этого года.

По сообщению CNN Money, компания Sony решила перенести дату выхода Playstation Portable на территории США и Европы с осени 2004 на начало зимы 2005 года. Основной причиной подобного решения называется недостаток готовых проектов для этой системы. Стоит лишь отметить, что на презентации устройства в рамках E3 2004 будет представлен всего один игровой проект. Nintendo пока может спать спокойно.

Несмотря на вчерашние опровержения со стороны Electronic Arts, студи Origin Официально прекратила свое существование. Эту информацию подтвердила местная организация Austin Game Initiative (AGI). Предположительно, около 60 человек будут искать новое место работы. О судьбе миров “Ultima X” и “Ultima Online” ничего не сообщается.

The International Game Developers Association объявила номинантов четвертой Game Developer Choice Awards. Церемония вручения наград пройдет в Сан-Хосе, штат Калифорния 24 марта 2004 года. Полностью список номинаций выглядит следующим образом:

Игра года

  • BEYOND GOOD & EVIL (Ubisoft Pictures)
  • CALL OF DUTY (Infinity Ward)
  • PRINCE OF PERSIA: THE SANDS OF TIME (Ubisoft Montreal)
  • STAR WARS: KNIGHTS OF THE OLD REPUBLIC (BioWare Corp.)
  • THE LEGEND OF ZELDA: THE WIND WAKER (Nintendo EAD)

Оригинальный игровой персонаж года

  • Glitch из METAL ARMS: GLITCH IN THE SYSTEM
  • HK-47 из STAR WARS: KNIGHTS OF THE OLD REPUBLIC
  • Jade из BEYOND GOOD & EVIL
  • Joe из VIEWTIFUL JOE
  • Vince из VOODOO VINCE

Студия-новичок года

  • Big Huge Games за RISE OF NATIONS
  • eGenesis за A TALE IN THE DESERT
  • Infinity Ward за CALL OF DUTY
  • S2 Games LLC за SAVAGE: THE BATTLE ЗА NEWERTH
  • Swingin' Ape Studios за METAL ARMS: GLITCH IN THE SYSTEM

Лучший игровой звук

  • Chuck Russom за CALL OF DUTY
  • Koji Igarashi и Ms. Michiru Yamane за CASTLEVANIA: LAMENT OF INNOCENCE
  • David Henry и Stan LePard за CRIMSON SKIES: HIGH ROAD TO REVENGE
  • Laurent Betbeder, Paul Gorman, Howard Shore, Charles Stockley, и Don Veca за THE
  • LORD OF THE RINGS: RETURN OF THE KING
  • Christopher L. Clanin и Tim Larkin за URU: AGES BEYOND MYST

Лучший игровой дизайн

  • Michel Ancel, Jacques Exertier, Frederic Houde, и Sebastien Morin за BEYOND GOOD & EVIL
  • David Chateauneuf, Patrice Desilets, Jordan Mechner и команду за PRINCE OF PERSIA: THE SANDS OF TIME
  • The Ratchet & Clank: Going Commando и команду за RATCHET & CLANK: GOING COMMANDO Casey Hudson, James Ohlen и команду за STAR WARS: KNIGHTS OF THE OLD REPUBLIC Goro Abe, Hirofumi Matsuoka, Kazuyoshi Ohsawa и Ko Takeuchi за WARIOWARE INC.: MEGA MICROGAME$

Лучшее игровое программирование

  • Команду Jak II за JAK II
  • Kim Salo, Markus Stein и Olli Tervo за физику MAX PAYNE 2: THE FALL OF MAX PAYNE Dominic Couture, Feng Quan Wang и команду за графику PRINCE OF PERSIA: THE SANDS OF TIME
  • David Worswick за сетевое программирование PROJECT GOTHAM RACING 2
  • Mike Rayner, Jon Spencer и команду за SSX 3

Лучшая игровая картинка

  • Mickael Labat, Raphael Lacoste, Celine Tellier и команду за PRINCE OF PERSIA: THE SANDS OF TIME
  • Akira Yamaoka за SILENT HILL 3
  • Masanao Arimoto, Yoshiki Haruhana и Satoru Takizawa за THE LEGEND OF ZELDA: THE WIND WAKER
  • Eric Kohler и команду за TRON 2.0
  • Atsushi Inaba, Hideki Kamiya и команду за VIEWTIFUL JOE

Лучший игровой сценарий

  • Michel Ancel и Jacques Exertier за BEYOND GOOD & EVIL
  • Charles Cecil, Steve Ince, Neil Richards и Tony Warriner за BROKEN SWORD: THE SLEEPING DRAGON
  • Sheldon Pacotti и Sarah Paetsch за DEUS EX: INVISIBLE WAR
  • Takehiro Izushi за FIRE EMBLEM
  • David Gaider, Drew Karpyshyn, Luke Kristjanson и Peter Thomas за STAR WARS: KNIGHTS OF THE OLD REPUBLIC

Подводя итоги очередного финансового квартала, компания JoWooD объявила о планах на этот и начало следующего года. В 2004 году нас ожидают восемь новых проектов от этой компании, включая новую часть сериала “Gothic”, дополнение к “SpellForce”, “Soldner” и “Wildlife Park”. В список проектов также включено продолжение экономической стратегии “Giant”, приставочные версии “Aquanox” и “Neighbours from Hell”. Кроме того, не стоит о “Pilage”, “Gorky Zero 2” И еще одной игре, основанной на популярном голливудском блокбастере. Что касается следующего года, то здесь все вполне предсказуемо: “Soldner II”, “SpellForce II”, “The Guild II”, “Star Gate SG1”, еще один “Giant” и продолжение сериала “Gothic”.

Знаменитый актер Вин Дизель (Vin Diesel), так же известный, как настоящий геймер, создал свою собственную игровую студию. Компания, названная Tigon Studios, в честь гибрида льва и тигра, работает над приключенческой игрой "Perrone". Примечательно, что директором новой студии является бывший продюсер "Planet of the Apes" Соз Лазурас (Cos Lazouras). Предполагается, что вместе с игрой Вин Дизель планирует выпустить одноименный фильм. Все детали разработки будут объявлены на майской E3 2004.

Компания Electronic Arts продолжает свою реструктуризацию. Вслед за Origin настал черед создателей сериала “The Sims”, компании Maxis. Часть сотрудников уволена, другие ушли по собственным соображениям, и лишь половина участников игрового процесса решились на переезд в центральный офис Electronic Arts в Редвуде.

Компания Metro3D объявила о закрытии разработки для Xbox “Shayde: Monsters vs. Humans”. Причиной закрытия проекта послужил достаточно низкий уровень проекта по сравнению с продукцией конкурентов. Сейчас Metro3D переключилась на новое направление. Стоит напомнить, что “Shayde: Monsters vs. Humans” Обещал 8 персонажей, возможность сражения монстров против людей и 36 захватывающих миссий.

Sony Computer Entertainment of Europe объявила о партнерском соглашении с International Sport Multimedia (ISM) на разработку серии игр для PlayStation 2, основанных на Олимпийский Играх 2004, что пройдут в Афинах в августе этого года. Первые игры предсказуемо популярного сериала появятся в продаже уже в июле 2004 года. Примечательно, что ISM договорилась с Международным Олимпийским Комитетом о присвоения статуса единственного официального продукта.

По сообщению Twin Galaxies недавно был установлен очередной мировой рекорд игры в “Super Mario Bros.” для NES. Игроку удалось пройти игру за 5 минут и 17 секунд. Рекорд был записан на видеокамеру, а рекордсмен удостоится упоминания в книге международных игровых рекордов. Более подробную информацию об этом знаменательном событии можно обнаружить по тому адресу.

По сообщению британского сайта The Register, Software Development Kit (SDK) для Xbox 2 от Microsoft отправились к разработчикам. Как мы и сообщали ранее, XBOX 2 SDK созданы на основе двухпроцессорных Apple Power Mac G5 систем, работающих на специальной версии Windows NT Kernel. Apple Power Mac G5 состоит из 64-bit Power PC процессоров от компании IBM с использованием ATi RADEON 9800 Pro (R350). Предполагается, что в финальной версии приставки R350 будет заменен на ATI R420. Интересно, что на SDK сохранен логотип Apple.

Компания Warthog Game Studio объявила о желании приобрести права на создание игр по мотивам двух новых игровых проектов. Проекты будут создаваться в техасском отделении компании. По слухам, речь может идти об очередной игре по мотивам третьего эпизода “Star Wars”. Что касается закрытого проекта, то он создавался во все той же техасской студии, и совершенно не соответствовал последним требованиям времени.

В этом году знаменитое Tokyo Game Show, проводимее при поддержке CESA и Nikkei BP пройдет в течение трех дней с 24 по 26 сентября. Шоу проводится с 1996 и в этом году нас ждет 14-то (раньше TGS проводилось два раза в год) по счету мероприятие. По предварительным прогнозам CESA шоу посетит около 150,000 человек, которые посетят 120 компания, расположенных на 1500 стендах. В этом году в шоу примут участие разработчики из других стран, включая Россию.

Компания Digital Illusions (DICE) сегодня объявила об очередном финансовом рекорде ее сетевого сериала “Battlefield 1942”. Согласно данным компании, по состоянию на 31 декабря 2003 года было продано 2.8 миллиона копий (включая дополнения) этой игры:

  • Battlefield 1942 - 1,500,000 копий
  • Battlefield 1942: The Road To Rome - 600,000 копий
  • Battlefield 1942: Secret Weapons of World War II - 450,000 копий
  • Battlefield 1942: Deluxe - 250,000 копий
  • Battlefield 1942: The WWII Anthology выйдет в только в марте этого года.

Среди других проектов называются:

  • Rallisport Challenge 2 (Xbox: март 2004)
  • Battlefield Vietnam (PC: март 2004)
  • Battlefield 1942: The WWII Anthology (PC: Q2 2004)
  • Не названная игра (PC/Electronic Arts: вторая половина 2004)
  • Не названная игра (PC/Electronic Arts: вторая половина 2004)
  • Не названная игра (PS2/Electronic Arts: вторая половина 2004)
  • Не названная игра (PS2, Xbox/Electronic Arts: первая половина 2005)

Представители Digital Illusions также объявили о разработке секретного проекта для Electronic Arts, который появится в версиях для PC, Playstation II и Xbox.


Компания M-Systems Flash Disk Pioneers Ltd, занимающаяся разработкой Flash-памяти, заключила соглашение с Microsoft на производство памяти для Xbox 2. Вероятно, речь идет о своеобразной замене жесткого диска, за счет которого Microsoft надеется сократить расходы на производство приставки. МЫ сообщим все детали, как только они станут известны.

Компания nVidia Corp объявила о том, что она будет одной из первых компаний производителей чипов, использующих технологию производства в 11 микрон от Taiwan Semiconductor Manufacturing. Новый дизайн GPU позволит nVidia производить значительно боле мощные продукты с низким потреблением энергии и как следствие низким уровнем нагрева чипов. О дате выхода продуктов на основе новой технологии ничего не сообщается.

Компания Near Death Studios отметила свое трехлетие. Компания более всего известна сетевым RPG проектом “Meridian 49” и желанием близким к помешательству по приобретению прав на другие популярные игровые серии у покойной The 3DO Company.

Специально для вас новые рейтинги и хит-парады по обе стороны океана:

Рейтинги от EGM (4/2004)

GAMECUBE:

  • Phantasy Star Online III: Card Revolution (Sega): 9,0, 8,0 / 9,0
  • Metal Gear Solid The Twin Snakes (Konami): 8,0 / 9,0 / 8,5
  • Pokemon Colosseum (Nintendo): 7,0 / 5,0 / 7,0
  • Harvest Moon: A Wonderful Life (Ubisoft): 6,5 / 6,5 / 7,0

MULTI:

  • James Bond 007: Everything or Nothing (EA): 8,0 / 8,5 / 8,5
  • Mafia (Activision): 6,0 / 5,0 / 7,5
  • Worms 3D (Acclaim): 8,0 / 6,5 / 7,5
  • MVP Baseball 2004 (EA): 8,5 / 8,0 / 8,5
  • MX Unleashed (THQ): 8,0 / 8,0 / 8,0
  • Colin McRae Rally 04 (Codemasters): 8,5 / 8,0 / 8,5

PS2:

  • Onimusha Blade Warriors (Capcom): 7,0 / 7,0 / 7,5
  • Firefighter F.D. 18 (Konami): 6,5 / 6,0 / 4,0
  • Lifeline (Konami): 4,5 / 4,5 / 4,0
  • Drakengard (Square Enix): 7,0 / 7,5 / 3,5
  • Nightshade (Sega): 6,0 / 5,5 / 5,0
  • Cy Girls (Konami): 7,0 / 5,0 / 5,0

Рейтинги Weekly Famitsu (vol.795 - 3/10)

  • PS2 pop n'Taisen Puzzle Dama Online 7 / 7 / 7 / 7 - 28
  • PS2 Ghost in the Shell: Stand Alone Complex 7 / 7 / 8 / 7 - 29
  • PS2 Zero-shiki kanjou sentouki 7 / 6 / 6 / 6 - 25
  • PS2 Sakigake! Kuromati Koukou 5 / 6 / 5 / 5 - 21
  • PS2 Gungrave O.D. 6 / 7 / 7 / 6 - 26

Рейтинги Dengeki PlayStation (vol.265)

  • PS2 Onimusha 3 85 / 90 / 95 / 90
  • PS2 Kaido Battle 2: Chain Reaction 75 / 80 / 75 / 85
  • PS2 Soccer Life! 75 / 65 / 75 / 80
  • PS2 Ghost in the Shell: Stand Alone Complex 80 / 80 / 85 / 75
  • PS2 Rogue Ops 70 / 65 / 70 / 70
  • PS2 Fire Fighter F.D.18 80 / 75 / 85 / 80
  • PS2 RS II: Riding Spirits 2 70 / 70 / 75 / 85
  • PS2 J-Phoenix 2 65 / 70 / 75 / 75
  • PS2 Galaxy Angel: Moonlit Lovers 75 / 70 / 70 / 65
  • PS2 Gungrave O.D. A
  • PS2 Simple 2000 Series Vol.43: The Saiban C
  • PS2 Crimson Sea 2 A

Рейтинги Famitsu Xbox (26/02/2004)

  • Ninja Gaiden (Tecmo): 10 / 10 / 8 / 9 - (37/40)
  • Tenku 2 (Microsoft): 8 / 8 / 7 / 7 - (30/40)
  • Dr. Seuss' The Cat in the Hat (Microsoft): 6 / 9 / 7 / 7 - (29/40)
  • Ghost Recon (Microsoft): 8 / 8 / 8 / 8 - (32/40)
  • Counter-Strike (Microsoft): 8 / 7 / 8 / 9 - (32/40)
  • Links 2004 (Microsoft): 8 / 8 / 7 / 6 - (29/40)
  • Hunter: The Reckoning Redeemer (Interplay): 7 / 8 / 7 / 7 - (29/40)

Рейтинги Dorimaga (vol.28)

  • PS2 Gungrave O.D. 8 / 7 / 7 / 7 / 8
  • PS2 Ghost in the Shell: Stand Alone Complex 8 / 7 / 8
  • PS2 Sakigake! Kuromati Koukou 5 / 5 / 5
  • PS2 Zero-shiki kanjou sentouki 7 / 8 / 7

Рейтинг от Страны Игр (1/2/2004):

  • Охотник на призраков - 8,5
  • Teenage Mutant Ninja Turtles - 6,0
  • Dynasty Tactics 2 - 8,0
  • Тайна третьей планеты - 5,5
  • Ostrich Runner - 6,5
  • Uru: Ages Beyond Myst - 5,5
  • Рыцари за работой - 5,5
  • Gladiator: Sword of Vengeance - 5,5
  • Harvest Moon: Friends of Mineral Town - 8,0
  • Spellforce: The Order of Dawn - 8,5
  • Terminator 3: War of the Machines - 3,5
  • Terminator 3: Rise of the Machines - 3,5
  • Gladius - 7,0
  • Tony Hawk?s Underground - 7,0
  • Smash Cars - 6,0

Самые продаваемые игры на территории США (14/02/2004)

NPD Group/NPDFunworld объявили десятку самых продаваемых проектов на территории США за неделю по состоянию на 14 февраля этого года:

  1. Call Of Duty - Activision $48
  2. EverQuest: Gates Of Discord Expansion Pack - Sony Online Ent. $29
  3. MS Age Of Mythology - Microsoft $34
  4. The Sims Deluxe - Electronic Arts $20
  5. MS Zoo Tycoon: Complete Collection - Microsoft $30
  6. The Sims: Makin' Magic Expansion Pack - Electronic Arts $32
  7. Hoyle Casino 2004 - Vivendi Universal $23
  8. The Sims: Unleashed Expansion Pack - Electronic Arts $28
  9. Delta Force Black Hawk Down: Team Sabre Expansion Pack- NovaLogic $20
  10. The Sims Double Deluxe - Electronic Arts $40

Рейтинг продаж на территории Японии:

Судя по предварительным данным, Onimusha 3 продается не так хорошо, как этого хотелось бы Capcom. платформа название издатель продажи за день продано от поставки

  1. PS2 Onimusha 3 Capcom 231,716 49.9%
  2. PS2 Kaido Battle 2: Chain Reaction Genki 35,224 42.0%
  3. PS2 Snow NEC Interchannel 10,783 76.4%
  4. PS2 Soccer Life! Bandai 10,506 86.9%
  5. PS2 Galaxy Angel: Moonlit Lovers (ltd.ed.) Broccoli 8,774 66.9%
  6. PS2 RSII: Riding Spirits 2 Spike 6,083 32.6%
  7. PS2 J-Phoenix 2 Takara 5,161 53.1%
  8. PS2 Fire Fighter F.D.18 Konami 3,133 36.5%
  9. PS2 Initial D (Best) Sega 2,571 41.4%
  10. PS2 Tentama 2 (ltd.ed.) Kid 2,255 56.2%
  11. XB Tekki Taisen (regular edition) Capcom 1,290 29.6%
  12. XB Tenku 2 Microsoft 829 40.8%

Немного шумных анонсов прошлой недели:

SNK Playmore анонсировала сразу три новых проекта для аркадной системы Atomis Wave. Среди новых игр фигурируют имена "The King of Fighters 2004", "Samurai Spirits AW" и "Metal Slug 6" для Atomis Wave от компании Sammy. The Atomis Wave – это новое недорогое решение для рынка аркадных автоматов. Чуть ранее сама Sammy анонсировала для этой платформы "Guilty Gear Isuka" и "The Rumblefish". Большинство из этих проектов можно будет увидеть в портах на приставки следующего поколения.

Компания Electronic Arts, Cinergi Interactive (подразделение кинокомпании Cinerci Pictures Entertainment) и студия Black Hole Games анонсировали новый стратегический проект для PC “Armies of Exigo”. Игра, находившаяся в разработке более двух с половиной лет, рассказывает о великом противостоянии эльфов, рыцарей и демонов в гигантском фэнтезийном мире. Причем, игроки могут прокапывать туннели в лагерь врага, использовать героев и могучие магические артефакты. “Armies of Exigo” появится в продаже уже осенью 2004 года в эксклюзивной версии для PC.


Компания Rival Interactive анонсировала новый шутер от первого лица “Prism: Black Shield”. Проект, использующий последние графические достижения, расскажет об армии и конфликтах будущего (на дворе 2010 год), где регулярной армии придется выступить против многочисленных террористических организаций. По словам сотрудников Rival Interactive, в своей работе они используют прототипы реальных вооружений. Правда, на данный момент “Prism: Black Shield”выглядит не слишком впечатляющее.

Гениальный Би Сокал (Benoit Sokal), создатель сериала Syberia объявил о создании собственной игровой студии White Birds Production. Новая компания уже работает над новым проектом Сокаля “Lost Paradise”. Новая игра расскажет о волшебном месте в Африке, где царствует магия, жестокость и конечно любовь. Главная героиня – это дочь диктатора, которая путешествует в компании с леопардом, надеясь привести его к месту рождения – вершине Килиманджаро. “Lost Paradise” должна появиться в середине 2005 года на всех существующих форматах.


По сообщению наших коллег с ps2.ign.com, третья часть приключений Данте находится в усиленной разработке. Данте сейчас невероятно популярен. На подходе новый комикс, “Shin Megami Tensei III: Nocturne Maniacs” от Atlus и, конечно, художественный фильм. По словам специалиста по единоборствам, Стефании Чива (Stephanie Cheeva) "создание Motion Capture для новой игры Devil May Cry уже началось". По словам представителей Capcom, “Devil May Cry 3” будет представлен на E3 2004 в мае этого года.

Компания Sony Online Entertainment объявила о разработке второй части своего фэнтезийного экшена по мотивам популярной вселенной, “Champions of Norrath 2”. О деталях и дате выхода проекта на данный момент ничего не сообщается.

Компания Midway анонсировала свой ответ “Max Payne”, жесткий психологический боевик “N.A.R.C.”, создаваемый под прямым руководством Тома Холла (Tom Hall). Игра расскажет о страже порядка, который не брезгует травкой, коксом и LSD ради достижения состояния bullet-time, знакомого по сериалу “Max Payne”, превращения виртуального мира в кислотную дискотеку и движения со скоростью света. “N.A.R.C.” должна появиться в конце этого года, переплюнув “GTA” по количеству судебных исков.

Украинская компания UDC анонсировала свой первый ролевой проект “Heart of Eternity”. Игра, перемещающая нас в полностью трехмерный мир, напоминает незабываемую “Gothic” с нелинейным сюжетом и тремя (маг, варвар, рыцарь) игровыми персонажами на выбор. Игра на данный момент не имеет издателя и вряд ли появится раньше середины 2005 года. Мы будем и дальше держать вас в курсе этой разработки.


Украинская компания Parallax Arts Studio анонсировала сразу две разработки. Шутер от первого лица Utopia City и его логическое продолжение Utopia Industrial. Игра, похожая на смесь из “Halo” и “FireStarter” отличается приятным графическим оформлением и рядом приятных трехмерных эффектов. В остальном этот банальный трехмерный боевик, каких мы повидали десятки за последние несколько лет. На данный момент у игры нет официального издателя.

Компания Midway анонсировала свой ответ “Halo 2” и “Half-life 2”, футуристический шутер “Area 51”. История, которая начинается, как авария на засекреченном объекте превращается в борьбу группы морских пехотинцев против мутантов, инопланетных создания и потусторонних монстров. В ход идут новейшие вооружения, секретные разработки и смекалка командира. “Area 51” предлагает продвинутый однопользовательский режим, богатый мультиплеер на четырех игроков и поддержку максимального количества форматов. Примечательно, что большинство монстров в игре были созданы Stan Winston Studios, работавшей над чудовищами в “Aliens”, “Jurassic Park” и “Predator”. “Area 51” ожидается ближе к концу этого года.


Компания THQ объявила о разработке новых проектов на 2005 год. Основная ставка компания делает на системы последнего поколения, включая PlayStation 2, Xbox и GBA. На данный момент студии компании заняты:

  • Volition: “The Punisher” и “Red Faction 3”
  • Rainbow Studios: MX Unleashed, две секретные разработки
  • Heavy Iron: The Incredibles (Xbox, PS2, GC, GBA), SpongeBob SquarePants
  • Cranky Pants: Секретный проект
  • Pacific Coast Power & Light: Проект для PlayStation Portable
  • Helixe: Секретный проект для GBA и Nintendo DS

Стала известная новая информация о “Doom 3” в версии для Xbox. Игра будет выпущена на несколько месяцев позднее PC-варианта. Среди других подробностей выделяются:

  • Поддержка Xbox Live. При этом до четырех игроков в Deathmatch и двух в режиме кооперативного прохождения.
  • Графика будет слабее, чем на PC, но все специальные эффекты останутся нетронутыми, включая освещение, Bumpmapping, физику, анимацию и геометрию уровней.
  • поддерживается 480p Progressive Scan.
  • Большие уровни для PC останутся нетронутыми, лишь будут разделены на 2 или 3 зоны.

По сообщению журнала “Official PlayStation 2 Magazine UK” компания Capcom работает над PS2-адаптацией “Viewtiful Joe”, ранее выходившего исключительно в эксклюзивной версии для Gamecube. О сроках выхода проекта на данный момент ничего не сообщается.

Согласно официальному заявлению на странице Square Enix, компания уже приступила к созданию новой игры из сериала “Front Mission”. Новый проект должен появиться до выхода “Front Mission Online” в эксклюзивной версии для PlayStation 2. Вероятно, публичный анонс состоится не раньше майской выставки развлечений в Лос-Анджелесе. В планах компании так же выпуск фигурок, книг и многочисленного мерчендайзинга.

Согласно последней колонке слухов в Британском номере “PC Gamer”, компания LucasArts работает над новой игрой из сериала “Monkey Island”. Представители LucaArts, как всегда отрицают подобную возможность, но PC Gamer редко ошибался в своих прогнозах. Так или иначе, стоит дождаться майской выставки развлечений, где кроме всего прочего будут представлены “Sam and Max 2”.

Популярный комикс “Sword of Dracula”, благодаря усилиям его создателя Джейсона Хендерсона (Jason Henderson) скоро превратится в полноценный игровой проект. Разработкой игры занимается Critical Mass Interactive. По словам разработчиков, это будет мощный боевик в стиле Call of Duty с вампиром-коммандо в главных ролях. Игра появится на игровых системах следующего поколения не раньше второй половины 2005 года.

Компания Sony Computer Entertainment America Inc. объявила о производстве новых игр из популярных сериалов “Jak and Daxter” и “Ratchet & Clank”. Оба проекта должны появиться в эксклюзивной версии для PlayStation 2 вначале осени 2004 года.




Компания Free Radical Design, более прославившаяся по сериалу “TimeSplitters” анонсировала свой новый игровой проект “Second Sight”. Смесь из психологического триллера и паранормальных явлений, по мнению Free Radical Design, должна стать новой ступенью в развитии компании. История жертвы нечеловечных экспериментов, которая может разрушать мир вокруг себя, обещает стать одной из самых красочных разработок для PS2 и GameCube осени 2004 года. Кстати, “TimeSplitters 3” также был анонсирован для Xbox, PlayStation 2 и GameCube.

Компания Sony решила уделить внимание проверенным хитам, выпуская продолжения. На этот раз очередь дошла до сериала Sly Cooper. По сообщению Official PlayStation 2 Magazine, “Sly Cooper 2: Band of Thieves” находится в усиленной разработке и появится на полках западных магазинов до конца этого года. В интервью нашим коллегам с сайта GameSpot немецкий режиссер Уве Болл (Uwe Boll), просто обожающий приобретать лицензии на экранизации разношерстных игровых проектов (“House of the Dead”, “Alone in the Dark”, “Blood Rayne”) поведал пару деталей касательно недавно объявленного фильма по мотивам “Far Cry”. Так Уве отметил, что одной из главных причин выбора именно этой игры стал размер мира (“он такой огромный”) и физическое расположение разработчиков (Германия). Фильм затронет как первую так и, внимание, вторую часть игры! Начать съемки “Far Cry The Movie” Болл планирует в следующем году. По словам нашего источника в недрах Crytech, игра действительно создается параллельно с новым проектом.

Компания Bioware подтвердила возможность портирования своего нового Xbox-шедевра “Jade Empire” на PC. “Мы продолжим поддерживать PC и приставки в наших будущих проектах, - отметил представитель компании. – Но, не смотря на то, что “Jade Empire” (BioWare владеет всеми правами на торговую марку) пока планируется, как Xbox-эксклюзив, мы, возможно, решим портировать эту игру на PC через несколько месяцев после премьеры на Xbox, после переговоров с нашим издателем Microsoft”. Кроме того, Bioware объявила о создании нескольких проектов эксклюзивно для PC и отдельно для приставок следующего поколения. Видимо, публичный анонс стоит ожидать не раньше майской E3.  

Создатели невероятно красивого “Full Spectrum Warrior” объединили усилия с with LucasArts по разработке нового проекта для Xbox. Джош Рисник (Josh Resnick), основатель и президент Pandemic Studios подтвердил факт разработки проекта, но поделиться подробностями отказался. “Mercenaries” – это шутер от третьего лица, чье появление ожидается осенью этого года. Основные события игры будут происходить во время гражданской Войны на территории Вьетнама.

Electronic Arts официально подтвердила факт разработки продолжения “Goldeneye 2”, ранее появлявшегося на Nintendo 64. Новая игра предложит вам стать агентом 00, которого дисквалифицировали и выгнали из MI6 за невероятную жестокость и неподчинение приказам. По словам разработчиков, встреча с Auric Goldfinger и другими злодеями будет незабываемой. Разработкой Goldeneye 2” занимается EA Los Angeles, а сама игра появится под рождество этого года под маркой EA GAMES.

И, наконец, самая странная новость на игровую тематику:

Компания There подтвердила информацию о разработке виртуальной модели Земли для оборонных нужд армии США. При создании модели используются реальные топографические съемки со спутников-шпионов и прочая засекреченная информация. Технологии There позволяют моделировать реальные военные конфликты и схватки в условиях той или иной территории. В качестве примера называется расчет передвижения солдата с одного побережья США на другое в режиме реального времени. There обещает сдать проект к сентябрю этого года. Вероятно, несколько месяцев спустя мы сможем насладиться новыми играми с использованием аналогичной технологии.

На этом я говорю вам “до свидания” ровно на неделю. Обязательно увидимся. Берегите себя, своих любимых и, конечно, PC.

Материал подготовлен в содружестве с GAMEMAG.RU



Оригинал материала: https://3dnews.ru./184022