Оригинал материала: https://3dnews.ru./184028

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 26 июня - 2 июля 2005

Стр.1 - Часть I

Наступление летнего сезона, а заодно периода многочисленных национальных праздников заставили американские и европейские компании не просто сократить поток информации, но и лишить игроков каких-либо заметных игровых разработок. Так или иначе, мы собрали несколько интересных событий в очередной выпуск дайджеста.

Согласно последним исследованиям обладателей PSP и DS отдают предпочтение приставке от Nintendo как более удобной карманной игровой системе. На основе исследования около 1000 игроков выяснилось, что обладатели PSP недовольны удобством приставки, в то время как обладатели Nintendo DS остались довольны функциональностью карманного устройства. Впрочем, преимущество Nintendo DS на японском рынке видно и по последним чартам продаж.

Акционеры Sony Corp официально утвердили изменения в структуре корпорации, включая назначение Говарда Стрингера (Howard Stringer) на должность нового управляющего компанией поле ухода Нобоюки Идеи (Nobuyuki Idei). Окончательное решение о назначении Стрингера будет принято на совете директоров компании, благодаря которому он может стать первым управляющим Sony, не родившимся на территории Японии, за все 59 лет существования компании.

Компания Sony Computer Entertainment Europe запустила первый сайт видео блогов в рамках концепции "Freedom Explorers". Отныне все желающие смогут зарегистрироваться на сайте и опубликовать свои собственные видео блоги о том, как они провели это лето. Сможет ли "видео ЖЖ" помочь Sony в запуске новых игровых систем покажет время.

По сообщению NY Post, компания IGN Entertainment, которой принадлежат два основных игровых портала, пытается продать свои активы за $850 миллионов. Затраты проекта в месяц составляют около 5 миллионов долларов, включая персонал и трафик. Среди потенциальных покупателей называются Lehman Brothers Yahoo! и Viacom. Оригинальный IGN был основан Imagine Games Network, которая была основана Imagine Media, позднее превратившейся в Future Network USA. Интересно, что оригинальный Next Generation Online, когда-то принадлежавший IGN был запущен Snowball, как проект для специалистов по игровой индустрии.

На собрании акционеров компании Namco, проходившем в Токио, большинство держателей акций одобрили слияние с Bandai. Вероятно, образование Namco Bandai Holdings Inc. состоится ближе к концу сентября 2005 года. Стоит напомнить, что до этого объединились компании Square и Enix, а также Sega и Sammy. Мы сообщим все детали, как только они станут известны.

Похоже, что Nintendo DS будет также совместима с XBox 360, как и официально объявленная совместимость с Sony PSP. По сообщению Technews World портативные системы PlayStation Portable и Nintendo DS будут присоединяться к Xbox 360 и позволят воспользоваться сетевым сервисом от Microsoft. Правда, более конкретные детали на данный момент не уточняются.

Выступая в понедельник на ELSPA International Games Summit, представители ATi не только продемонстрировали "Assassin demo", но и в лице официального представителя компании, Ричарда Хадди (Richard Huddy), сделали ряд громких заявлений. "У нас пропускная рендер-способность составляет 256 Гигабайт в секунду", - отметил Ричард, - "что в пятьдесят раз мощнее Xbox и около пяти раз сильнее любой приставки следующего поколения". Учитывая тот факт, что последние решения от ATi уступают в производительности конкурентам из NVIDIA в некоторых приложениях в два раза, выглядит это слишком самонадеянно.

Несколько пользователей PSP столкнулись с проблемой испорченных батарей в стандартной комплектации PSP. Проблема заключается в том, что в отличие от сотовых телефонов (которые автоматически выключаются), PSP продолжает потреблять энергию даже после того, как заряд закончился. Это приводит к необратимым повреждениям батарейки и необходимости приобретать новую. Поэтому, если после нескольких часов ваша PSP разрядилась, немедленно выньте батарейки в избежания будущих проблем. Аналогичные проблемы могут быть с Nintendo DS.

Один из самых популярных игровых журналов Nintendo Power опубликовал список игр с поддержкой Wi-Fi сервиса на Nintendo DS, находящихся в данный момент в усиленной разработке. Особых сюрпризов, как и ожидалось, не будет, но некоторые проекты, вроде новой разработки от компании Square-Enix Final Fantasy Chronicles или неизвестной ролевой игры от Namco вызывают должный интерес.

Группа игроков опубликовала петицию к Nintendo с требованием реализовать поддержку HDTV в новой игровой системе компании, Nintendo Revolution. Оставить свое собственное мнение вы можете на странице "Take Action!", а также поддержать великолепную идею, приобретя говорящие вещи. Оставить свой голос вы можете по этому адресу. Стоит отметить, что как следует из предыдущего опыта общения компании с поклонниками, ничего хорошего из этого точно не выйдет.


 www.1080up.org   www.1080up.org

Японские школьники получили 80 Xbox не для игры, а для общения через сеть друг с другом. Все приставки были распределены между 44 обычными школами, 23 младшими школами и восемью другими учебными заведениями. Насколько этот красивый жест поможет Microsoft в будущем - нам не известно, но можем предположить, что никак. Во всяком случае, в чарте 20 самых ожидаемых игр от Famitsu нет ни одной игры для Xbox 360 и Xbox - сплошные PS2 и PS3.

По сообщению The Hollywood Reporter, компания 20th Century Fox приобрела киноправа на популярный игровой сериал "Max Payne". История полицейского из Нью-Йорка, чья семья была жестоко убита, а он сам обвинен в страшных преступлениях, появится на большом экране в следующем году. Продюсерами картины выступили Скотт Фай (Scott Faye) и Джулия Йорн (Julie Yorn). Мы сообщим все детали, как только они станут известны.

В интервью новому номеру Electronic Gaming Monthly Magazine, Регги Филс-Аймс (Reggie Fils-Aime) официально отметил, что первые джойстики к Revolution были продемонстрированы избранным партнерам компании. Иными словами, один из многочисленных концептов, блуждавших по сети, может оказаться правдой. "Тот факт, что вы или ваши поклонники не видели контроллера, вовсе не означает, что его никто не видел", - утверждает Регги. "Я имею в виду, что если вы подумаете и сопоставите факты, то поймете, что для игры в NES, SNES, N64 вам понадобятся абсолютно разные джойстики. Используя собственно воображение, вы можете понять, что должен делать ваш контроллер и поделиться этим с разработчиками".

Японские розничные сети обещают выпустить серебряную версию PSP уже вначале осени этого года. Sony Computer Entertainment никак не реагирует на данное сообщение, предпочитая сохранять молчание. Можно предположить, что этот анонс станет одним из сюрпризов Европейского старта портативной игровой системы. С чем мы всех и поздравляем.

Компании Microsoft и Toshiba объявили о тесном продвижении нового мультимедиа формата HD DVD. И, хотя данное решение не будет использоваться в нынешних версиях Xbox 360, Билл Гейтс (Bill Gates) не исключил внедрения этой продвинутой технологии в следующих игровых Xbox-системах. Означает ли это, что через год после приобретения приставки придется делать апгрейд, к сожалению, не сообщается.

Небольшая японская компания Gargoyle Mechanics, работавшая над "Shenmue" (DC, Sega) и "Azumi" (PS2, ESP) объявила о разработке нового и специального проекта для Xbox 360. Подробности игры на данный момент не сообщаются.

Компания Blizzard решила устроить свой собственный фестиваль, который пройдет в Оранж Кантри, Калифорния, названный BlizzCon. Грандиозная тусовка, на которой соберутся все поклонники "Warcraft", "Starcraft" и "Diablo" пройдет с 28 по 29 октября. Видимо, тогда же будут представлены новые проекты компании. Кстати, русские поклонники Blizzard могут попробовать зарезервировать место под свой собственный лагерь - торопитесь, количество места ограниченно.

По сообщению сразу нескольких источников, компания Electronic Arts была вынуждена пойти на уступки, чтобы привести "Battlefield 2" в соответствии с генеральным планом США. Половина карт в игре рассказывают о противостоянии США и Китая, В то время как в других случаях речь идет о "Middle East Coalition". Причем, последняя и подверглась корректировки после того, как американцы потеряли множество солдат в Ираке. Соответственно уличные бои были заменены глобальными сражениями, чтобы ничто не напоминало игрокам о трагедии, столько активно освещенной в выпусках CNN.

Компания Nintendo на днях объявила о продаже на территории Европы более миллиона копий своей карманной игровой приставки Nintendo DS. Таким образом, компании удалось достигнуть отличных результатов за предельно короткие сроки.

Компания Sony решила бороться с хакерами PSP своими методами. Все новые проекты для PSP, включая "Midnight Club 3", "Dead To Rights: Reckoning" и "Coded Arms" потребуют обновления firmware до версии PSP v.1.5. Обновление будет включено на UMD и запретит использование нелегального программного обеспечения и эмуляторов, доступных на сайте PSPhacker.com. Защита будет включена на всех версиях систем, включая только ожидаемые в продаже Европейские в сентябре этого года.

Компания IBM объявила о том, что процессор Cell будет продвигаться не только в Sony PlayStation 3 и Toshiba TV, но и в новых разработках Mercury Computer Systems Inc., занимающейся созданием оборудования для медицинских центров и военных. Подробности не сообщаются, но можно предположить, что данная технология будет использована для сложных математических вычислений или обсчетов разных вариантов операций.

По сообщению аналитического агентства Merrill Lynch, потери компании Sony на запуске PlayStation 3 могут составить около $1,18 миллиардов. По мнению Merrill Lynch, основные компоненты PS3 (BD-ROM drive, RSX и Cell chip) обойдутся Sony за каждую приставку, а если прибавить к этому прочие расходы, то себестоимость системы может составить около $490. Merrill Lynch отмечает, что цена на PS3 может составить около 44800 иен и примерно $399 в США. Во второй год убытки гиганта от PS3 могут составить примерно $700 миллионов и $450 миллионов в третий. Впрочем, все это напоминает гадание на кофейной гуще или сгущенном молоке.

Как следует из интервью японскому журналу Toyo Keizai, компании Konami, SEGA, Koei и Namco не слишком очарованы новыми возможностями приставок следующего поколения. Вот лишь небольшие выдержки из этой беседы:

Йочи Вада (Youichi Wada), президент Square Enix: "E3 была полностью посвящена приставкам следующего поколения. Microsoft была единственной, кто представил сервисную модель Xbox Live. Они на шаг впереди в этом направлении... Нравится нам это или нет, но издатели должны изменить нашу корпоративную структуру, методы разработки и продаж. Рынок станет больше, но издатели не смогут добиться успеха до тех пор, пока не поймут изменений рынка и не смогут адаптироваться под них. В киноиндустрии всего несколько основных компаний. Игровые компании объединятся в ограниченное количество издателей. Появление приставок следующего поколения шагом к изменению".

Стр.2 - Часть II

Мичихиро Исизука (Michihiro Ishizuka), президент игрового подразделения Konami: "Мы приготовим один или два проекта для каждой системы, которые будут использовать их сильные стороны. Часть проектов, что не будут использовать всю мощность этих систем, мы выпустим, как мультиплатформенные, включая PC. Мы сократим количество разработок. Мы выпустим новый Metal Gear в качестве эксклюзива для PS3 и оригинальный продукт для Xbox 360. В апреле мы объединили три студии для разработки под приставки следующего поколения, таким образом, создав базу для следующего шага вперед".

Йочи Харагучи (Yoichi Haraguchi), вице-президент Namco: "Мы объединяемся с Bandai, чтобы использовать сильные стороны друг друга. До этого мы тратили много сил на графику, но в следующем поколении приставок такие вещи, как взрывы будут обсчитываться в режиме реального времени и это меняет разработку. Количество программ вырастет. Портирование станет сложней. Затраты на локализацию вырастут в несколько раз. Опираясь на прошлый опыт, мы уверены, что в Японии победит одна приставка, в США будут соревноваться несколько, а Европа станет промежуточным звеном между Японией и Америкой".

Масано Маида (Masanao Maeda), главный исполнительный менеджер Sega: "Нет секрета в том, что стоимость разработки вырастет. Но Sega не считает это значительным риском. Конкуренция изменится во время выхода приставок следующего поколения и это большой шанс для нас. Sega прекратила выпуск своей собственной приставки в 2001, и мы на два года опоздали с выходом на издательский рынок. Это повлияло на все вплоть до этого времени. Несколько прошлых лет мы занимались выпуском японских игр за рубежом. Не смотря, что некоторые из них стали хитами, большинство проектов не слишком хорошо продавались. Наша основная стратегия - это разработка для внешних рынков. У нас уже построена структура для реализации этой задачи. Мы хотим стать одним из трех крупнейших издателей в Америке и Японии. Это может показаться сложным, но Sega остается узнаваемы брэндом на территории США".

Кийоси Коматасу (Kiyoshi Komatsu), президент Koei: "Развлекательная индустрия сильно вырастет с появлением приставок следующего поколения. Если посмотреть на ситуацию в мировом масштабе, то рынки продолжат расширятся. К Японии, Америке и Европе прибавятся рынки Китая, Индии и Восточной Европы. Мы должны приветствовать разнообразие систем, включая PC. Затраты на разработку вырастут для приставок следующего поколения, но это не означает, что с ростом затрат в 10 раз прибыль тоже вырастет в 10 раз. Важно иметь контроль над производством. И мы добьемся этого, усилив контроль за внешними студиями. В то время, как другим издателям придется увеличить свое финансирование в два раза, мы создали структуру при которой затраты составят не более 10 процентов".

По мнению известного хардварного ресурса Anandtech, активно пообщавшегося с несколькими игровыми разработчиками, приставки следующего поколения несут в себе только разочарование. По словам представителя издания, обе компании нагло лгут, обманывая потребителей невероятными возможностями новых систем. Разработчики довольны GPU и их производительностью, но разочарованы CPU. The Xbox 360 CPU всего лишь в два раза мощнее оригинального Xbox CPU в стандартных производственных операциях. Полностью статью вы найдете по этому адресу.

Несколько интересных анонсов прошлой недели:

Компании Kuju Entertainment (они уже работали плотно с Microsoft над закрытым "Train Simulator 2") и издательство Electronic Arts объявили о разработке нового симулятора железной дороги "Rail Simulator". Особых деталей, кроме тусклого изображения не сообщается, но вы можете попытаться найти немного полезной информации по этому адресу.

Хиидео Козима (Hideo Kojima) в интервью OPM поведал некоторые важные подробности "Metal Gear Solid 4". Новый лозунг серии "no place to hide" вовсе не означает, что Снейк окажется один на один с армией диких солдат на территории бесконечной пустыни. Основная идея заключается в том, что мир MGS4 перестанет быть статичным. Он будет жить по своим законам, изменяясь в режиме реального времени. Если спрятаться за грузовик, то он может уехать, если присесть за ящик, то его может поднять кран, если запереть дверь, то ее можно выломать. Звучит, как настоящая игровая революция.

Компания Ubisoft объявила о том, что долгожданный многими проект "Far Cry Instincts" стал полным эксклюзивом для Xbox. В свою очередь Playstation 2 версия прекратила свое существование несколько месяцев назад.

Как утверждают западные сайты, компания Namco приступила к разработке третьей, и, вероятно, заключительной, части "XenoSaga" RPG. Известный японский актер Кози Тсузитани (Koji Tsujitani) признался на своей официальной странице в том, что Namco пригласила его озвучить Voyager в третьей части сериала. Стоит отметить, что вторая часть сериала "XenoSaga" оказалась самой разочаровывающей для ее верных поклонников.

Компания Electronic Arts неофициально подтвердила факт существования тактической ролевой игры для PlayStatoin Portable, "Lord Of The Rings: Tactics". Игра ожидается в продаже уже 1 ноября этого года.

Небольшая японская компания Gargoyle Mechanics, работавшая над "Shenmue" (DC, Sega) и "Azumi" (PS2, ESP) объявила о разработке нового и специального проекта для Xbox 360. Подробности игры на данный момент не сообщаются.

По сообщению анонимных источников, компания Electronic Arts и ее лос-анджелесское отделение активно трудятся над "Battle for Middle Earth 2". Игра должна появиться в 2006 году на абсолютно новом графическом движке. Вероятно, это будет совершенно новая история, непосредственно связанная с фильмом. Других подробностей не сообщается.

И, наконец, самые странные события игрового мира, большинство из которых вновь поднимают тему насилия в видео и компьютерных играх.

Очередные исследования немецких ученных были озвучены в рамках Human Brain Mapping Annual Meeting, проходившего в Торонто. Команда специалистов изучала 13 мужчин в возрасте от 18 до 26, которые играл в игры среднем два часа в день. Вовремя каждого из сеансов игры отслеживалась (fMRI) активность мозга испытуемого. Вовремя насилия на экране некоторые участки мозга работали активнее других, что бывает и в реальной жизни во время выброса агрессии.

Житель Детройта Рональд Кирк Браун (Ronald Kirk Brown) получил пожизненное заключение за то, что случайно убил 7летнюю девочку во время разборок с ее отцом из-за "GTA: San Andreas". Отец ребенка не хотел отдавать игру Рональду и тот проезжая на автомобиле выстрелил в окна соседа, попав в ребенка. За убийство и хранение оружия Рональд получил пожизненное заключение в колонии строго режима, без игр и виртуальных развлечений.

Еще один 15-летний подросток из Японии убил своих родителей и взорвал квартиру в центре Токио по неизвестным мотивам. Его друзья утверждают, что он был прилежным студентом и обожал играть в "Grand Theft Auto". Вероятно, именно это случай стал основной для запрета на продажу игры от Capcom (компания занимается распространением и локализацией продукта по всей Японии) на территории некоторых префектур.

Тринадцатилетняя девочка из Южной Африки провела и опубликовала в одном из популярных медицинских изданий подробное исследование травм 120 обычных видеоигроков. На основе опроса выяснилось, что большинство из них страдают от вывихов, ушибов и ожогов при игре в популярные разработки более двух часов в сутки. Все эти травмы и повреждения получили собственный медицинский термин - "PlayStation Thumb". Так, что можете спокойно просить больничный, или справку после нескольких часов беспрерывной игры.

Две бейсбольные команды по совету своих юных фанатов решили сделать необычную акцию. Два игрока сразятся в "MVP Baseball 2005" и определят счет первого тайма игры, которая состоится на стадионе 16 июля этого года. Идею своему дяде Брайну Уиллиамсу (Bryan Williams), PR-менеджеру T-Bones подал 6-летний племянник. Отборочный матч среди сотен видеоигроков состоится в начале июля этого года в период празднования Дня независимости США.

Несколько игроков в "City of Heroes" скинулись на $600 что бы завести у себя в зоологическом центре настоящую пуму. Все деньги пойдут известной благотворительной организации Cat Tales, которая занимается тем, что, пристраивает экзотичных животных. Игроки будут содержать, и ухаживать за пумой один год. ЗА ними будут следить сотрудники Zoological Training Center.

Конечно, свадьбы бывают разные, но парень, который заказал на важное торжество торт в виде приставки от Sony Playstation, заслуживает особенного внимания. Странно, что он еще не догадался одеться как Солид Снейк или Марио, предложив невесте костюм Юны или на худой конец Рикку.

Поклонники видеоигр продолжают удивлять нас невероятными творениями. На этот раз речь идет о создателе гитары в форме Pac-Man, которая при всей своей экзотичности совершенно неудобна для реальной игры. Впрочем, кому нужно играть на произведении искусства. Вы можете приобрести это творение всего лишь за каких-то $5600 - количество копий ограниченно.

Известная британская гламурная модель Тикла Рот (Thekla Roth) станет главной героиней нового гоночного боевика от компании UbiSoft "187 Ride or Die", выходящего в версиях для PS2 и Xbox. Убедиться в сходстве модели и игрового персонажа вы можете чуть ниже.


 Тикла Рот (Thekla Roth)

Компания Webzen и новый шведский старт-ап легендарного Дэвида Джонса (David Jones) Real Time Worlds Ltd. объявили о разработке многопользовательского гангстерского боевика "All Points Bulletin" (APB) в версии для XBox 360. Выход игры назначен на 2008 год, при этом появления APB в варианте для PS3 и PC не исключается.

Попробовать все секретные удары из лучших игровых файтингов, включая "Soul Calibur", "Street Fighter", "Virtua Fighter", "Tekken", "Double Dragon" и "Mortal Kombat" в можно в реальной жизни благодаря большом экрану, сцене и множеству сенсорных датчиков. Не знаю, как приходится испытателю технологии, но со стороны все это выглядит невероятно круто.

Один из игроков в " World of Warcraft " нашел секретный уровень, умело спрятанный специалистами Blizzard за высоким забором. Ничего интересного там обнаружено не было, но примечателен тот факт, что сотрудники компании тестируют новые компоненты прямо на игровых серверах, создавая общую иллюзию цельности мира. Одно из изображений можно обнаружить чуть ниже.


 World of Warcraft

На этом я с вами прощаюсь до следующей недели. Играйте в замечательную "Grand Theft Auto", и ждите горячих проектов от наших издателей. До встречи ровно через неделю, пока.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./184028