Оригинал материала: https://3dnews.ru./184046

Игровая индустрия за неделю. 2 - 8 января 2005

Стр.1 - Часть I

Компания Valve, в лице Эрика Джонсона (Erik Johnson), закрыла еще 30,000 эккаунтов, созданных с пиратскими ключами, или имеющих отношение к обману и нарушению общих правил. В общей сложности, количество закрытых эккаунтов достигло 50,000 человек. Как утверждает Эрик, это, видимо, еще не конец. Очередная чистка состоится в середине февраля.

Компания Reebok подписала соглашение с Electronic Arts на продукт плейсмент собственных товаров в играх этого издательства. В первую очередь речь идет о спортивных проектах, включая "NFL STREET 2", "NBA STREET V3" и прочие продукты EA SPORTS BIG. Сумма сделки не оглашается, но можно предположить, что речь идет о нескольких миллиардах долларов.

Компания Take-Two Interactive накануне праздников объявила о желании приобрети разработчиков линейки ESPN для укрепления своего спортивного подразделения. О продаже всей Sega речи не идет, так как Sammy имеет свои собственные планы на дальнейшее развитие компании, но одна из внутренних студий может быть продана Take-Two. В данном случае подразумевается Visual Concepts и ее подразделение Kush Games. Представители Take-Two воздерживаются от комментариев.

Компания Infinium Labs планирует продемонстрировать свой Phantom Game Service, основанный на технологии Windows XP Embedded на официальном стенде Microsoft в рамках выставки Consumer Electronics Show 2005, ежегодно проводимой в Лас-Вегасе. О демонстрации самой приставки с давно анонсированными игровыми продуктами реки, к сожалению, на данный момент не идет.

Один из самых крупных мобильных издателей Digital Bridges пригласил на роль председателя совета директоров компании Ричарда Ира (Richard Eyre). Ричард до этого занимал пост управляющего в Capital Radio, ITV и Pearson TV.

Компания Sega Logistics Service представила новый вид PS2 созданный по мотивам Neo Geo джойстика. Это подразделение Sega, которое ранее выпустило версию Sega Saturn d-pad для PC, работало над SNK Playmore и Exar манипуляторами в качестве специального подарка к празднованию десятилетия "King of Fighters". Neo Geo решение весит 1.2 кг и имеет размеры 280mm(W) X 195mm (D) X 85mm (H). Плюс он выглядит точно так же как оригинал. Замечательное произведение искусства будет доступно на территории Японии с 17 февраля 2005 года по цене в 5,800 иен. Изображение, как всегда, прилагается дальше.

Компания Ubisoft объявила о продаже более 2 миллионов "Prince of Persia: Warrior Within" менее чем за две недели официальных продаж. С момента выпуска 2 декабря этого года игра успела:

  • #6 игрой на территории Великобритании во всех форматах
  • #5 игрой в США во всех форматах
  • #6 Xbox игрой на территории Германнии
  • войти в Top 5 PS2 и Xbox игр на территории Франции и стать #5 во все форматном чарте.
  • Стать лидером приставочных продаж на территории Польши

Неудивительно, что Ubisoft готовит новую часть проекта для Xbox 2 к концу следующего года.

Компания Sony Corp. планирует в ближайшие два года инвестировать около 60 миллиардов иен ($576 млн.) в строительство новых заводов на территории Кокубу и Кумамото, расположенных в южном Киюсу. Речь идет о производстве LCD и микрочипов. Причем, производство будет совместным с южнокорейским гигантом Samsung Electronics Co. Можно предположить, что экраны для PSP будут пока производиться на лояльной территории Южной Кореи.

Компания Capcom опубликовала обновленные данные по продажам своих базовых франчайзов, включив в список "Dino Crisis", которого раньше в результатах за первое полугодие 2004 года не было. Некоторые источники намекают на дальнейшее развитие проекта на игровых форматах следующего поколения, с возможным анонсом в мае 2005 года. Мы будем следить за дальнейшим развитием событий, а пока некоторые данные:

  • Resident Evil серия: 25,800,000 копий (38 titles)
  • Street Fighter серия: 23,900,000 копий (52 проекта)
  • Megaman серия: 22,000,000 копий (93 проекта)
  • Onimusha серия: 6,800,000 копий (9 проектов)
  • Devil May Cry серия: 4,600,000 копий (3 проекта)
  • Dino Crisis серия: 4,300,000 (11 проектов)
  • Ghosts `n Goblins серия: 4,100,000 копий (13 проектов)
  • Final Fight серия: 3,100,000 копий (8 проектов)
  • Breath Of Fire серия: 2,900,000 копий (13 проектов)
  • Disney серия: 1,300,000 копий (33 проекта)
  • 1942 серия: 1,200,000 копий (3 проекта)
  • Commando серия: 1,100,000 копий (2 проекта)

Компания Square-Enix подала иск против Tetsujinsha издателя неофициального гида по ее новому ролевому проекту "Dragon Quest VIII", утверждая, что таким образом издательство нарушило права компании, и снизила продажи официального гида. Делом будет заниматься Tokyo District Court, которая планирует устроить разбирательство в следующем году. Стоит напомнить, что оригинальная игра появилась в продаже на территории Японии 27 ноября 2004 года.

Компания Ubisoft готова обороняться против американской компании Electronic Arts, которая приобрела почти 20% акций. По сообщению французского издания Echoes, группа семейных компаний попытается уговорить акционеров не продавать свои доли в компании под давлением EA. "Мы проводим усиленные консультации, - отметил представитель компании, - Гиллимо пытаются убедить акционеров". На данный момент братьям Гиллимо (Guillemot) принадлежит 17,5% базовых и 26,5% акций с правом голоса. Так, что французы еще могут отстоять свою компанию.

Компания Sony Computer Entertainment зарегистрировала в патентном бюро несколько новых торговых марок, среди которых значатся такие старые и очень популярные слово сочетания:

  • Hello World Mode
  • Hello 16 Mode
  • Hello World
  • Hello Mode

Предполагается, что данные словосочетания, известные еще со времен первых компьютерных систем будут использоваться Sony Computer Entertainment в рекламе нового многопользовательского сервиса.

Компания Sony попросила прощения у японских покупателей за создание дефицита PSP и невозможность удовлетворить спрос на эту игровую систему. Компания надеется преодолеть проблемы поставок ближайшие несколько месяцев.

Эксперты из журналов Stuff и Forbes утверждают, что PlayStation Portable или PSP станет одним из самых "горячих" гэджетов 2005 года на территории Британии. Среди основных предпосылок называется четкая графика и приятный дизайн. Nintendo DS Stuff относит к продукту для подростковой аудитории. Кроме того, телекоммуникационный гигант BT работает над технологией Project Bluephone, которая может быть использован вместе с PSP. Еще одним веянием моды журнал называет переход на новый стандарт ТВ.

По сообщению AP, власти штата Луизиана готовы предоставить налоговые льготы разработчикам, которые переберутся из Голливуда в на территорию штата для развития местной экономики. Предложение, естественно, заманчивое, но желающих пока не слишком много. Впрочем, власти не отчаиваются и надеются, что разработчики одумаются и переедут в экономически благоприятный регион. Ведь игровая индустрия, по мнению властей, скоро обгонит кино бизнес. И в этом явно есть немного правды.

Легендарная система Commodore была продана за $32.5 миллионов Yeahronimo Media Ventures. Теперь покупатели раздумывают над созданием целой серии устройств, включая джойстики и реанимированные классические игры на основе когда-то популярного бренда. Примечательно, что предыдущий владелец прав на Commodore, компания Tulip за семь лет обладания лицензией выпустила только plug-and-play джойстик C64 Direct-to-TV с 30 классическими играми, который уже поступил в открытую продажу.

По сообщению издания La Tribune компания Ubisoft кроме консолидации своих инвесторов попытается найти защиты и поддержки у правительства, против посягательств Electronic Arts, которая тайно приобрела 19.9% акций французской компании. Стоит напомнить, что правительство Франции в этом году выделило 50 миллионов Евро на поддержку местной игровой индустрии. О борьбе братьев Гиллимо (Guillemot) с могучей корпорацией мы сообщим в следующем году.

Один из ведущих игровых разработчиков Великобритании Питер Мулину (Peter Molyneux) получил поздравления и Орден за вклад в игровую индустрию от самой королевы Соединенного Королевства Великобритании. Питер в игровой индустрии с 1987 года и успел поучаствовать в создании таких популярных игровых серий, как "Populous", "Theme Park", "Syndicate", "Magic Carpet", "Dungeon Keeper", и "Black and White". Растроганный Питер так удивлен, что даже растерялся. "Я полный гик и даже не представляю, что должен одеть, - сообщил он корреспондентам издания, - когда приду забирать награду".

Британские розничные сети избавляются от остатков GameCube, распродавая приставки по сниженным ценам. Цена на игровую систему за последнее время снизилась с 79.99 до 39.99 фунтов, включая общее падение цен на аксессуары и игры. Впрочем, не смотря на снижение цен, очередей за "Mario Kart: Double Dash" за 9.99 фунтов пока не выстраивается.

Президент компании Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) в интервью нашим коллегам из Famitsu подвел итоги 2004 года. По словам Сатору, в прошлом году успешным был запуск Nintendo DS с 3 млн. проданных копий. В то же самое время, Nintendo связывает все свои планы с новой игровой системой, которая будет продемонстрирована в рамках E3 2005. "Этот год будет годом Revolution, - отметил Ивата в интервью нашим коллегам. - Мы чувствуем себя уверенно рядом с Microsoft". Можно предположить, что N5 или Revoultion появится уже в этом году вместе с Xbox 2.


Согласно опросу западного игрового издания "Gamepro" (февральский номер) большинство обладателей приставок (53,5 %) планирует в 2005 приобрести карманную игровую систему. Согласно опросу 1000 читателей 32,3 % опрошенных сообщили о том, что хотят приобрести PSP. 12,1 % ждут появления на рынке Nintendo DS. 9,1 % планируют приобрести себе или родным оба эти игровых устройства.


 Sony PSP

Стр.2 - Часть II

Перейдем от новостей индустрии к главным анонсам конца прошлого и начала этого года:

Компания Majesco представила на страницах OPSM новый проект Planet Moon Studios, известной по проекту "Giants", в эксклюзивной версии для PSP. Игра, под названием "Infected" расскажет о городе, охваченном странной эпидемией, превращающей людей в кровожадных зомби. Игра запланирована на PSP поздним летом этого года. Первые изображения прилагаются.

Появились первые подробности нового творения от компании Surreal и Midway, " Suffering 2 ". Согласно последнему номеру игрового издания PSM2, игра начинается там же, где заканчивается первая часть игры. И если игрок был признан виновным в смерти жены, то, начиная вторую часть (загрузив старые сейвы с карты памяти), он станет мощнейшим демоном. Если же его вина не была доказана, то на его стороне будет поддержка и помощь Кармен (Carmen). Среди других изменений называется возможность использовать только два вида вооружений, стрельба с двух рук и наличие боевых стационарных установок. Переход из нормального состояние в режим демона или ангела будет снабжено несколькими побочными эффектами, а противник получат новый искусственный интеллект и визуальное разнообразие. Стоит напомнить, что игра появится только осенью этого года.


 Suffering 2

 Suffering 2

 Suffering 2

Компания EA приступила к созданию девятой части из популярного сериала "Need for Speed". Игра, продолжающая традиции "Need for Speed Underground 2" предложит большинство нереализованных решений в оригинале. Официальный анонс и первые публичные изображения должны появиться в мае 2005 года. Эта игра станет последней разработкой для игровых платформ этого поколения.

Компания Ubisoft готовит специальную версию командного тактического шутера на тему Второй Мировой "Brothers in Arms". В специальную версию будет включен DVD-диск, на котором можно будет найти:

  • Фильм о создании игры с закадровыми моментами и интервью ведущих разработчиков проекта (27 минут)
  • Треки из Brothers in Arms Road to Hill 30 оркестрового саундтрека
  • Выборка из Brothers in Arms Road to Hill 30 сценария
  • Видео демонстрация с комментариями от режиссера Randy Pitchford и исторического консультанта, полковника John Antal (14 минут)
  • Brothers in Arms Road to Hill 30 трейлеры

Кроме того, в комплект будут включены открытки с историческими документами и изображениями с комментариями полковника John Antal (US Army Retired). Мини-дневник рядового Johnny Rivas на 8 страницах, созданный Penny-Arcade.com. Вступительное письмо от John Antal (US Army Retired), рассказывающее о "Brothers in Arms Road to Hill 30".

По сообщению британского издания PC Zone, компания Petroglyph, состоящая из бывших сотрудников Westwood Studios, активно трудится над стратегией по мотивам вселенной "Star Wars". События игры начинаются за два года до третьего Эпизода. Глобальные сражения между Империей и Повстанцами приобретают массовый характер, и нам предлагается управление AT-AT и TIE Crawlers. Сражения будут происходить на известных планетах, включая Татуин и Кашиик, первую Звезду Смерти и родную планету мохнатых друзей повстанцев Вуки. Учитывая предыдущий печальный опыт Lucas Arts в создании стратегий в режиме реального времени, и ужасный Emperor от Westwood Studios, а так же первые невнятные изображения, надежды на положительный результат слишком малы. Выход "Star Wars: Empire at War" запланирован на раннюю осень 2005 года.


Компания Ensemble Studios продолжает интриговать сменой изображений на официальном сайте, но уже сейчас мы можем вам сообщить первые подробности официального анонса "Age of Empires 3: The Age of Discovery". Игра создается уже несколько лет с использованием собственной трехмерной технологии, поддерживающей PS 3.0 и VS 3.0, а так же лицензированным физическим движком Havok. Среди других особенностей стоит отметить:

  • динамично разрушаемые здания
  • восемь цивилизаций, включая французов, испанцев, британцев, голландцев, шведов и португальцев
  • четыре временных периода, включая эпоху открытия, колониальный период, индустриальный и имперский.
  • все ресурсы поступают непосредственно в хранилища. У всех цивилизация одни и те же юниты, но с небольшими различиями.
  • возможность заключения альянса с местными жителями и налаживание торговых путей между континентами.
  • глобальная карта с возможностью выбора территории для наступления
  • связь с "Home City" (его вы видели на раннем шоте) в Европе, куда можно отсылать ресурсы, развивать и получать новые возможности для Upgrade. Некоторые Upgrad-ы можно будет получить, только выполнив определенные саб-квесты.
  • Брюс Шелли (Bruce Shelley) планирует серию " Age of Empires ", как четыре независимых проекта. Сюда входят Age of Empires, Age of Kings, Age of Discovery и игра, пока не имеющая названия.
  • Age of Discovery (любимый период Брюса Шелли) охватывает период с 1492 по 1850 годы, дав возможность игрокам построить деревянные лодки и первые большие корабли. 1918 год и Первая Мировая перенесены в дополнение вместе с возможностью строительства крейсеров и подводных лодок.
  • AI напрямую заимствован из Age of Mythology с некоторыми модификациями, которые коснулись взаимодействия юнитов
  • - в запланированном дополнении будут включены еще четыре цивилизации, среди которых будут и русские.
  • разработчики обещают новые возможности для победы. Так называемые "Victory conditions" будут развиты и дополнены.
  • каждая кампания будет включать 24 миссии, разделенных на 3 акта, рассказывающие историю шотландских поселенцев по фамилии Блэк (Black).
  • в игре будут знаменитые люди, среди которых упоминается Джордж Вашингтон, Колумб, Ричард Дрейк, Бенджамин Франклин, Самуэль Адамс и Джон Элиот.
  • основные ресурсы будут включать в себя пищу, дерево и золото.
  • игра будет начинаться с прибытия корабля с колонистами на территорию Северной Америки.
  • многопользовательский режим будет рассчитан на 8 игроков, но осбенных подробностей не сообщается.

Игра появится к концу 2005 года.


 Age of Empires

 Age of Empires

 Age of Empires

Студия Burut и "Руссобит-М" представляют новый многообещающий проект под рабочим названием "Восточный Фронт" (East Front) Этот трехмерный шутер от первого лица с интригующим и необычным сюжетом отправляет игрока в альтернативную историю Второй Мировой войны. Главный герой - Карл Штольц - попадает в сети глобального мирового заговора, в результате чего становится частью секретного нацистского эксперимента по созданию Идеального Солдата. Но судьба распоряжается так, что Карл вступает в Организацию Сопротивления и теперь исход Второй Мировой войны зависит только от него. Гармоничное сочетание научных фактов и фантастических гипотез, самый современный уровень графики и спецэффектов, продвинутая физическая система, нелинейное прохождение миссий, командные действия, геймплей, насыщенный батальными сценами, взрывами, дымом и огнем… В общем, все, чего вы ждете от современной игры уровня 2005 года. Все это не только выделяет "Восточный фронт" на фоне традиционно "реалистичных" проектов на тему Второй Мировой войны, но и предлагает игроку полное погружение в мир, из которого он не сможет вырваться до финальных титров игры. Предварительная дата релиза - май 2005 года.

По сообщению наших коллег из журнала Game Informer, Сэм Хоусир (Sam Houser) вице-президент компании Rockstar официально подтвердил факт переноса новой игры из сериала "GTA" на PSP, при участии создателей GBA-порта "Max Payne". Кроме того, По сообщению того же издания, Level 5 работает над специальной версией ролевой игры "Dark Cloud 3" для платформы PSP. О дате появления этих двух проектов на данный момент ничего не известно, но можно предположить, что это произойдет не раньше весны 2005 года.

Компания Mythic Entertainment решила сменить окружение рыцарского средневековья и несостоявшийся мир нордических мифов на MMOPRG "Imperator". В новом сетевом проекте от создателей "Dark Age of Camelot" предлагается заглянуть в мир Римской империи, но очень далекого будущего. Республика, империя и лазеры - похоже, что у кого-то появился очень мощный конкурент. Впрочем, время покажет.

А теперь очередь настал для самых странных необычных и невероятных событий имеющих прямое или косвенное отношение к миру игр:

Согласно последним исследованиям американских психиатров, игры и марихуана идентичны по зависимости. По сообщению National Organization for the Reform of Marijuana Laws, которая ссылается на American Psychiatric Association, игры производят эффект сходный с употреблением марихуаны. Неудивительно, что после очередного приставочного проекта страшно хочется есть.

Военные армии США создали небольшой компьютерной центр на одной из военных баз в США. В специальном тренировочном комплексе, доверху заставленном компьютерами и мониторами, есть симуляция войны внутри помещений, на улице и командной комнаты. UTM (Urban Terrain Module) представляет собой большую комнату заполненную колонками и мониторами, создающими эффект правильного пейзажа. OTM (Outdoor Terrain Module) располагается в большой комнате, заполненной песком и прогреваемой до 40C. Там же расположен большой экран, демонстрирующий разные типы местности и колонки, симулирующие обстрел снайпером или пулеметный огонь. Все комнаты создавались при участии Institute of Creative Technologies и разработчиков тактического командного шутера "Full Spectrum Warrior". Домашней версии этого проекта на данный момент не запланировано, но через несколько лет и эта технология обязательно станет доступной.

В мире классических аркадных игр установлен новый мировой рекорд. По словам Гари Уилина из Дакинфилда, Манчестер ему удалось установить мировой рекорд в Galaxian, набрав 399,290 очков и таким образом, побив предыдущий рекорд парня из Калифорнии. Гари утверждает, что он будет играть, пока не наберет 1 миллион очков, и 25-летняя практика ему пошла только на пользу. Единственное на что жалуется чемпион, так это на излишне недовольную его увлечениями жену.

Родители трех подростков решили наказать непослушных отпрысков, продав с аукциона купленные им в подарок на Рождество три карманных приставки Nintendo DS с играми. Уже сейчас общая стоимость лота достигла $1000, и если подростки и дальше плохо себя будут вести, то родители грозятся продать аквариум, велосипед и караоке. Злобным детям, видимо, придется успокоиться.

Создатели "Stargate SG-1 The Alliance", основанной на когда-то популярном ТВ-сериале "Stargate SG-1" предлагают всем желающим стать игровыми персонажами всего за $2000. Австралийские разработчики надеются, что таким образом они смогут привлечь интерес к своему проекту. Впрочем, большинство наших коллег разумно полагает, что "Stargate SG-1 The Alliance" таким же слабым продуктом, как и большинство кинолицензий.

История в стиле Гоголевской "Шинели" произошла в одном из городов США. Не слишком богатый Ламбит (Lambeth) приобрел незадолго до Рождества Xbox за $161, и ближе к праздникам приставка полностью исчезла с прилавков местных магазинов. Ламбит, которого дома ждали три дочери от 5 до 8 лет, решил продать приставку с аукциона и купить им куклы Барби. Он поместил объявление в местной газете и получил массу звонков. Один из ответивших на объявление, предложил Ламбиту $500. Этого было более чем достаточно, но покупатель при личной встрече достал вместо оговоренной суммы 9.mm Beretta и забрал Xbox. Ламбит не стал печалиться и разместил еще одно объявление в той же газете с обращением к грабителям. "Я хочу, что бы они знали, что им не испортить мое Рождество, - отметил Ламбит. - У меня есть моя семья и это самая важная вещь на свете". Поздравляем всех с уже наступившим католическим Рождеством.

Очередной рекорд в мире игр установил уже ставший достаточно знаменитым Тривор Сикуин (Treavor Seguin) прошедший "Super Mario Brothers" за 5:09.60, проскочив первый уровень всего за 21 секунду. Впрочем, многие утверждают, что здесь не обошлось без ловкости рук и нечестных подходов, но все-равно время более чем впечатляет.

Пять школьников из Гринсбурга обвиняются в порче общественного имущества, вандализме и криминальном заговоре. Подростки в возрасте от 12 до 14 лет разрисовали эмблемой "GKU несколько домов, включая музей, христианский магазинчик и синагогу. Как утверждают подростки, во всем виновата "Grand Theft Auto: San Andreas", которая их вдохновила на граффити-подвиги. Интересно, что аббревиатура расшифровывается, как "gang kids united". Видимо, скоро игры будут виноваты и в других неожиданных преступлениях.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./184046