Оригинал материала: https://3dnews.ru./184206

Интервью с разработчиками Flight Simulator 2002

Источник: Thrustmaster Flightsim Community
Перевод: huMMer

На рынке симуляторов гражданской авиации в 2000 году образовался небольшой провал после закрытия серии Sierra’s Pro Pilot. Однако, Terminal Reality выпустила FLY!2K, великолепное обновление с огромным количеством усовершенствований и исправлений этой серии летных симуляторов. Список возможностей FLY!2K был столь обширен, что даже на фоне отлично развитой пост-продажной поддержке серии Microsoft Flight Simulator, игра Fly!2K стала привлекательной альтернативой.

В последнее время в интернете стала появляться информация о новой версии Microsoft Flight Simulator. FS2002 опирается на технологические достижения Combat Flight Simulator II и расширяет и без того немалые возможности популярной серии симуляторов от Microsoft.

Вот что поведала команда разработчиков о последней версии серии Flight Simulator.



Новый 747-й

TM - Flight Simulator имеет достойную историю, и текущая версия называется FS2000. Если спросит виртуальных пилотов, какие два их главных пожелания к следующей версии – ответом будут более широкие функциональные возможности и более высокая частота кадров. Были ли эти два аспекта столь же важными на этапе разработки FS2002?
FS2000 – Каждый последующий релиз Flight Simulator отличался от предшественника большей глубиной и реализмом. Однако в случае с Flight Simulator 2002 мы хотим сделать нечто большее, нежели просто приподнять планку на несколько делений. Основной упор был сделан на расширение функциональных возможностей и технологические усовершенствования. Мы сконцентрировали усилия на достижении ряда конкретных и одинаково значимых задач:
1. Сделать "живой мир".
2. Увеличить разнообразие действий и приключений, доступных пилотам Flight Simulator.
3. Использовать опыт и наработки Combat Flight Simulator 2 для обеспечения устойчивой и плавной работы Simulator 2002 на самых различных системах.
4. Обеспечить совместимость с дополнениями, разработанными для Flight Simulator 98 и Flight Simulator 2000 и предоставить новые инструменты и информацию разработчикам дополнений и энтузиастам-любителям.

TM – Одной из наиболее сильных сторон серии Flight Simulator является расширяемость. Что будет усовершенствовано в этой части в FS2002?
FS2000 – Самым ярким нововведением является утилита gMax, новый инструмент трехмерного моделирования от Discreet, который существенно облегчает задачи создания и изменения самолетов, сооружений и иных 3D-объектов для их дальнейшего использования в Flight Simulator. Мы также улучшили программный язык моделирования сценариев. Теперь он стал намного проще и имеет намного больше функций. Мы также обновили редактор ЛТХ. Все эти инструменты доступны в версии Flight Simulator 2002 Professional Edition. Воздушные суда, ландшафты и сценарии, созданные в Flight Simulator 98 и Flight Simulator 2000 будут работать и в Flight Simulator 2002.



Beech Baron в полете над Аляской

TM – Одна из вещей, которой так не хватало в FS2000 – наземная диспетчерская служба. Она впервые будет включена в FS2002 – здорово! Расскажите немного об этом компоненте и его доступности сторонним разработчикам.
FS2000 – Теперь вы сможете запрашивать руление, взлет и посадку посредством всплывающих контекстно-зависимых меню. Если есть звуковая карта (нет, все-таки люди в Microsoft забавные – "если есть звуковая карта....." :) – прим. пер.), то вы услышите голос диспетчера, а также ваши собственные ответы, которые будут генерироваться специальной системой, формирующей ответы на основе фраз и слов, реально используемых в эфирных переговорах с наземным диспетчером как при визуальных полетах, так и при полетах по приборам. Во время выполнения рейса вы можете запрашивать и получать данные наземных радаров, а при полетах по приборам на подходе к конечной зоне вы получите векторы для захода на посадку как в визуальном режиме, так и по приборам. Более того, в полете вы будете также слышать остальной эфир, генерируемый новой системой. В дальнейшем мы разъясним, каким образом разработчики смогут создавать собственные звуковые наборы – голоса и фразы для использования с новой наземной диспетчерской системой.

TM – Трудно себе представить, что собственно модели самолетов могут выглядеть еще лучше. Расскажите нам о новых моделях и о том, как они будут выглядеть в FS2002.
FS2000 – Мы добавим целый ряд новых моделей. Итак, новые самолеты в Flight Simulator 2002:
1. Cessna 208 Caravan (гидроплан)
2. Boeing 747-400
3. Cessna 172S Skyhawk SP

Caravan позволит испытать весь спектр ощущений управления самолетом-амфибией, впервые "залетевшим" в серию Flight Simulator. 747-й у нас просили добавить больше всего, а C172SP позволит всем полетать на самом популярном учебном самолете авиации общего назначения. Теперь этот самолет выбирается по умолчанию для тренировок и полетов.



Boeing 747

Версия Flight Simulator 2002 Professional включает в себя все новые модели из Flight Simulator 2002, плюс:
1. Raytheon (Beech) Baron 58
2. Cessna Grand Caravan

Baron – первый двухмоторный самолет с поршневыми двигателями в серии Flight Simulator. Энтузиасты смогут полетать на этом самолете, имеющем очень высокие ЛТХ, и попробовать преодолеть трудности, связанные с выходом из строя одного из двигателей. Grand Caravan дает новые возможности по выполнению пассажирских или грузовых рейсов в удаленные пункты назначения.



Cessna Grand Caravan... не путать с семейным минивэном!


Cessna 208 Caravan
Мы поработали также над внешним видом самолетов, используя опыт создания Combat Flight Simulator 2 в сочетании с новыми технологиями. Мы добавили эффекты освещения, используем улучшенные текстуры более высокого разрешения, а также целый ряд иных эффектов, которые позволят самолетам "стать живыми".

TM – В пресс-релизе упоминалась система автоматического генерирования ландшафтов. Чем она отличается от FS2000?
FS2000 - В FS2000 мы старались подобрать соответствующие текстуры в зависимости от того, над чем вы летите – город, леса и т. д. Но при это мир по-прежнему оставался отчасти безжизненным, за исключением вручную размещенных зданий и сооружений. Теперь же новая система автоматического генерирования ландшафта добавляет здания и растительность в соответствии с пейзажем "под крылом" – мегаполисы, маленькие города, сельская местность, природа, - а также с учетом географического региона. Офисные здания, промышленные сооружения, жилые дома, сельские домики и деревья плавно появляются на линии горизонта и заполняют всю видимую область с беспрецедентными детальностью и реализмом. То есть даже если вы покидаете зоны детальной проработки ландшафта, где мы по-прежнему вручную размещаем конкретные объекты, вы будете наблюдать здания, растительность и т. д., что, безусловно, усилит глубину, ощущение скорости и реализм окружающего мира. Для реализации этой функции потребуется 3D-акселератор. Пользователь может регулировать плотность заполнения автоматически генерируемых ландшафтов для наилучшего соответствия возможностям компьютера.



Baron 58 с выпущенным шасси

TM – Очень востребованным элементом является полностью функциональная виртуальная кабина пилота. Будет ли новая кабина позволять обзор на 360 градусов, и будет ли она вся управляться мышкой?
FS2000 – Вы можете осуществлять прокрутку всей виртуальной кабины пилота, при этом все приборы продолжают давать реальные показания. Мы еще не определили уровень интерактивности кокпита.

TM – Я не использовал модуль разбора полетов в FS2000. Расскажите, как система изменилась в FS2002? И часто ли ею пользуются начинающие пилоты?
FS2000 – Модуль разбора полетов – важный инструмент для пилотов любой квалификации. В Flight Simulator 2002 мы ведем автоматический мониторинг всех полетов, что позволит вам легко оценить, насколько хорошо вы держали курс, высоту и воздушную скорость. Те пилоты, которые используют Flight Simulator для изучения и оттачивания навыков полетов по приборам, найдут этот модуль крайне ценным. Но и для начинающих пилотов, осваивающих визуальные полеты, эта функция окажется весьма полезной.



Cessna 172S над городом

TM – В общем и целом складывается впечатление, что одной из основных задач при разработке FS2002 является достижение более полного погружения, ощущение полета в реальном мире. Какие еще компоненты FS2002 совершенствуются для достижения этой цели?
FS2000 – Как уже было сказано выше, мы постарались добавить целый ряд новых функций, которые сделали бы мир в Flight Simulator еще более живым и реальным. Система автоматического генерирования ландшафта заполняет его детальными объектами, где бы вы не летели. Наземная диспетчерская служба и реалистичное движение воздушных судов означают конец ощущения одиночества в небе. А превосходные ландшафтные текстуры дарят вам ощущение полета над реальным пейзажами. Мы также уделяем особое внимание цветовой гамме текстур и их отображению на мониторе. Раньше текстуры в компьютерных играх имели слишком кричащие и искусственные цвета. Теперь ландшафтные текстуры очень похожи на то, что мы видим в жизни с высоты нескольких сот метров.

TM – Когда запланирован выход игры?
FS2000 - Flight Simulator 2002 и профессиональная версия Flight Simulator 2002 Professional Edition попадут на полки магазинов одновременно осенью этого года. Мы объявим конкретную дату начала продаж позднее. Стандартная версия прежде всего предназначена для обычных пользователей, которые с удовольствием изучают основа пилотирования и любуются миром из кабины самолета. Flight Simulator 2002 Professional Edition включает в себя ряд дополнительных функций и моделей самолетов и нацелена на энтузиастов, которые хотят летать на различных моделях самолетов, а также изменять и расширять Flight Simulator. Профессиональная версия также подойдет и пилотам, которые хотят получить возможность дополнительной практики и оттачивания своего летного мастерства.



Baron 58 ночью

TM – Каковы будут системные требования?
FS2000 – Мы еще не определили окончательные системные требования. Однако мы уверены, что программа будет работать нормально на самом широком спектре систем среднего уровня. Некоторые функции (авт. генерирование ландшафта, виртуальная кабина и некоторые спецэффекты) требуют наличия 3D-акселератора. Мы многому научились в ходе создания Combat Flight Simulator 2, и мы будем продолжать стремиться к повышению производительности и скорости. Мы прекрасно понимаем, что ослепительные спецэффекты – ничто, если Flight Simulator не работает плавно и устойчиво.

Вся команда работает над повышением скорости, и у нас есть специальная группа разработчиков и испытателей, которые будут тщательно тестировать все промежуточные билды. Мы тестируем и сопоставляем скорость исполнения программы на самых разных системах, и пока что результаты очень обнадеживающие. Если вы знаете о тех результатах, которых мы достигли в Combat Flight Simulator 2, даже с учетом добавления более детальных ландшафтов и визуальных эффектов, уверены, вы будете приятно удивлены скоростью Flight Simulator 2002.

Более подробно о Microsoft's FS2002




Оригинал материала: https://3dnews.ru./184206