Оригинал материала: https://3dnews.ru./184268

Myth III: The Wolf Age

Автор: Eugene "Neiromant"





Достаньте из пыльного угла свой верный меч, закаленная сталь которого обожгла внутренности не одной сотни вражеских тел. Освободите из душного заключения в шкафу тяжелые доспехи, изрубленные чьими-то коварными ударами, но все еще исправно защищающие своего хозяина. Снимите с антресоли потускневший от времени шлем. Начинайте чистить снаряжение заранее, чтобы с релизом надеть оное на свежую голову, туловище, и другие, не менее важные части тела. Грядет Myth 3.

...И грядет он от новых производителей. Brand new, как любят повторять в рекламе псевдоноваторских изделий быта. Насколько вы помните, дорогие читатели, первые две части эпической фэнтезийной саги Myth вышли из-под электронного пера Bungie, которая была впоследствии благополучно поглощена некоей корпорацией "Microsoft" для своих бесчеловечных экспериментов над игровыми разработчиками. Компании Take-Two ценой невероятных усилий удалось урвать в результате данной ассимиляции небольшой кусочек, в составе которого, помимо прочего, оказались и . Кто они, эти молодые бойцы периферии электронных развлечений? Не уничтожат ли они былое очарование столь знаменитого проекта? Не обманут ли ожидания многочисленных поклонников? Обсуждение подобных вопросов в данный момент - занятие сколь долгое, столь же и бесполезное, поэтому я, с вашего позволения, перейду к описанию того, что мы можем ожидать от третьего Myth-а.

Действие будущей игры будет происходить за тысячу лет до событий второй части. Так что Myth 3 является не сиквелом предыдущих серий саги, а приквелом. В общем, Myth: эпизод один; скрытая угроза почти. ...В то далекое-предалекое время нехорошая Myrkridia гуляла по земле, убивая все на своем пути, а люди враждовали с гномами. Сплошная череда критических дней, короче. Народу очень нужен был новый герой. Брюс Уиллис тогда еще не родился, поэтому героем оказался некто Connacht. И как пошла у него, как и полагается любому уважающему себя герою, череда приключений, так прямо не остановишь. Вам предстоит разделить его нелегкую долю, пройти вместе с ним огонь, воду и медные трубы, разделить с ним его жуткую судьбу, пройти весь его путь от начинающего героя да легендарного "героище", который Гераклов и прочих Язонов на завтрак пачками кушает, и так далее, далее, далее... Интуиция подсказывает, что если он ненароком в каком-нибудь эпическом побоище умрет, то игра тут же бесславно завершит ся. Берегите Connacht-а от нечисти и уступайте ему место в общественном транспорте. По долгу службы вы также повстречаете на своем пути знакомых по двум классическим частям саги персонажей. Для них, похоже, тысяча лет - не срок, они тогда школу заканчивали. К примеру, вы лично познакомитесь с товарищем Domas-ом, который впоследствии и обернется знаменитым Soulblighter-ом, и Ravan-ой, боссом Myrkridi-и, в высшем обществе известной как Shiver. В общем, вас ждут разносторонние и крайне интересные легендарные личности, играющие в местной вселенной далеко не последнюю роль. Поклонники "Мифа" теперь получат свой компьютерный вариант "Зены - королевы войнов" и "Геракла". Вы полюбите его корабль... ой, простите, это уже не то.

Поговорим лучше о том, что считается чуть ли не самым второстепенным в играх, но тем не менее умудряется оказывать потрясающее влияние на уровень продаж - о графике. Разработчики обещают, что графическая часть намного ухудшится, что логично, ведь события в игре разворачиваются на тысячу лет раньше "Мифов" от Bungie... Шучу, конечно. Третья часть построена на сильно модифицированном в лучшую сторону движке второго Myth-а. Практически, вся графическая часть движка была переделана, так что можно сказать, что визуально новый "Миф" сделан на совершенно новом engine. Обещаются такие замечательные вещи, как колышущиеся от легкого бриза деревья и трава. Для этого нетривиального визуального ухищрения создана специальная физика, так что все будет колыхаться по честному, игрокам на радость. Но и это еще не все, простите за избитую фразу. Помните, как вы по-детски радовались, когда тройку зомби в первых "Мифах" разрывало на части бомбой гнома? Как их части тела летели в разные стороны, отскакивая от земли? А уж когда этот самый гном промахивался, и вышеперечисленные неудобства происходили с вашими собственными солдатами - веселью просто не было предела. Хлопайте в ладоши. В новой части данный процесс поставлен на качественно-новый уровень. Теперь и кровь, и оторванные за ненадобностью части тела подвержены влиянию физики не меньше, чем бомбы этих самых гномов. Иными словами, кровь и останки будут стекать и сваливаться по наклонной поверхности, а не во все стороны. Реализм-с. Более того, кровь будет образовывать собой лужи и даже небольшие озера в углублениях. Какой простор для творчества открывается... Выражение "утопить в собственной крови" вдруг начинает приобретать какой-то зловещий оттенок недвусмысленности.

Также добрые разработчики обещают перенести игровой процесс в окончательное и бесповоротное 3d. Напомню, что в предыдущих частях ландшафт был трехмерным, а персонажи, они же "юниты", были спрайтовыми, что, надо отметить, не мешало им органично вписываться в картинку. Теперь же и они станут полностью трехмерными. Это, пожалуй, правильно - с нынешними-то Джи-форсами, да спрайты - это как-то не спортивно. Конечно, анимация персонажей станет гораздо более плавной, чем ранее, а текстуры станут еще текстурнее, то есть, извините, еще детализированнее.

Без новых зверушек нас тоже не оставят. Помимо уже знакомых, появятся и новые существа, которые, как предполагается, станут не совсем уж самобытными, а будут являться разновидностями и подвидами старых. К примеру, появятся новые виды гномов. Эдакие гномы - пироманьяки, предпочитающие привычным бомбам... огнемет(!). Обращайтесь с ними крайне осторожно, эти ребята готовы поджарить все в округе, включая и части вашей армии, оказавшиеся столь глупыми, чтобы не отойти на безопасное расстояние от карликовых радикалов. В общем же зверинец будет состоять из сорока двух созданий всех ростов и возрастов, рас и половых принадлежностей.

Миссии останутся неизменными, так как в жанре тактического "варгейма" ничего более умного, чем эскорт объекта, защита его же, или просто задание типа "найти и уничтожить", пока не придумали. Всего заданий будет двадцать пять. Происходить все это безобразие будет как в помещениях, так и на свежем воздухе. Это там, где деревья и кусты будут колыхаться от ветра. В замкнутых помещениях обещается добавить стены, которые можно проломить, открыв тем самым новое помещение для приключений. Для благополучного завершения миссии подобные фокусы будут не обязательны, но элемент интерактивности и неожиданности (представьте, только кажется, что всех победили, и тут гном своей гранатой случайно взрывает проход в стене, откуда вываливается толпа свежих монстров - и явно не для того, чтобы попросить прикурить... но вы ведь и спрашивать не будете, верно?) непременно добавят.

Чтобы скучать от недостатка миссий уж точно не пришлось, разработчики вместе с релизом оделят нас, творческих игроков, редактором миссий. Заодно на вопрос "Почему всего двадцать пять?" можно смело отвечать: "Мало - сделай сам".

Игра выйдет как на нашем любимом ПК, так и на их любимом "Макинтоше". На сотовых телефонах не выйдет. Ждем?!


Полезные ссылки:

  • Multiplayer демо версия, которая содержит один уровень "Ramparts", 2 из 16 моделей играков и 7 из 14 режимов multiplayer.






Оригинал материала: https://3dnews.ru./184268