Оригинал материала: https://3dnews.ru./264261

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 14 - 20 мая 2007

Стр.1 - Индустрия недели, анонсы

Авторы: Александр Логинов

Индустрия за неделю

Компания THQ решила вернуться в мобильный бизнес, приобретя финских разработчиков из компании Universomo. Именно эта компания занималась основными разработками для THQ Wireless, вроде “Destroy All Humans! 2”, но не отказывалась от услуг для других издателей, вроде мобильной версии “300” для Warner Bros. Теперь Universomo займется мобильными версиями THQ проектов, включая популярную серию WWE. Изображения и информация с датского сайта SegaOnline о "Sega Vintage Collection" для Xbox LIVE Arcade оказались фейком. Компания Sega официально опровергла любую свою связь с подобным анонсом. Независимое издательство GameCock (создатели G.O.D.) объявило о подписании соглашения с Croteam Studios на издание нескольких проектов на основе технологии Serious Engine 3. Первая игра должна появиться в продаже только в 2009 году и судя по уровню графики, шансов выжить у нее будет не слишком много.
 Serious Engine 3
По сообщению EuroGamer, Sony отрицает любую утечку об обновлении Firware для PlayStation 3, называя эту информацию ложной. Так что RSS и вкусных плюшек с настраиваемыми обоями и темами можно ждать, только скрестив пальцы. По сообщению Games Industry, Ziff Davis Game Group, выпускающая журналы Electronic Gaming Monthly and Games for Windows и содержащая сайт 1UP потеряла порядка 44% прибыли по итогам последнего финансового квартала. Вся империя Ziff Davis потеряла порядка $4 миллионов долларов сначала 2007 года. И это притом, что компания Microsoft компенсирует часть убытков по игровому журналу Games for Windows. Как сообщили некоторые источники, ситуация с конфликтом между FASA и Microsoft может повториться между Incog Inc. и Sony. В качестве недовольной стороны выступает Sony, которая считает, что Incognito неспособна производить качественный продукт. В планах японского гиганта найти замену создателям "Warhawk”, построив новую компанию. Голливудский режиссер Майкл Бай (Michael Bay) и его компания по визуальным эффектам Digital Domain по сообщению LA Times, планируют влиться в игровую индустрию и создать от четырех до пяти игр в ближайшие несколько лет. Стоит отметить, что именно Digital Domain создавали для Microsoft все рекламные ролики "Gears of War” и “Halo 3”. Digital Domain планирует приобрести для этих целей одну или две игровых компании. Ждем официальных анонсов. Компания Konami подписала соглашение с Sony BMG Music о цифровой дистрибуции собственных музыкальных произведений через такие популярные системы, как iTunes и Rhapsody, а также ряд мобильных операторов. В список произведений от Konami Digital Entertainment вошли музыкальные треки из “Castlevania”, “Silent Hill”, “Dance Dance Revolution”, “Elebits”, “Gradius” и “Contra”. В мае 1967 года три человека в Нью-Гемпшире создали первую в мире видеоигру. Разработчики новых технологий для армии США произвели большую революцию, чем высадка на Луне. Они создали новый жанр и индустрию с 30 миллиардными оборотами в год. С днем рождения, игрушечки! После семи лет совместной работы рекламное агентство Leo Burnett объявило о том, что покидает Nintendo UK. Leo Burnett была недовольна отсутствием креативности клиента и желанием превратить концептуальные рекламные ролики Wii за неделю до старта (22 ноября 2006 года) в обычную рекламу. До 2002 года компания Rareware была одним из лидеров игрового рынка. После продажи компании Microsoft, поток качественных проектов уменьшился и не один из них так и не смог достигнуть уровня “Banjo Kazooie”, “Donkey Kong 64” или “Golden Eye 007” для N64. Теперь вице-президент Microsoft Games Studios Шейн Ким (Shane Kim) уверяет нас, что потраченные на покупку 350 миллионов долларов должны окупиться к 2012 году. Вот и посмотрим. Компания Atari пригласила популярного автора New York Times и беллетриста Лоренцо Каркатерра (Lorenzo Carcaterra) написать сценарий нового "Alone in the Dark”. Лоренцо, прежде всего, известен по ТВ-сериалу "Law and Order” и романам “Apaches” и “Gansters and Sleepers”. Отличное приобретение для игры, которую мы все еще ждем в версиях для PS3, 360 и PC ближе к концу этого года. Sony подтвердила в интервью CVG, что выпуск предоплаченных карт для PlayStation Network на территории Европы на данный момент не планируется. В Японии подобные карты продаются в большинстве розничных магазинов и игрокам не надо завязываться с кредитками. Впрочем, все еще может измениться. Создатели “Crysis” из компании Crytek объявили о начале работ над новым проектом в своей недавно официально объявленной киевской студии. Игра создается на основе CryENGINE 2 и основана на новой IP. Crytek Kiev успела впитать в себя специалистов из многих отечественных студий, работавших над своими собственными шутерами и экшенами. Ждем детального анонса. Бразильский новостной сайт No Minimo сообщает о том, что Санта Кантария скоро получит собственный завод компании Nintendo. План строительства согласован с государством, а основной продукцией нового сооружения станут игры для DS и Wii, которые будут поставляться на экспорт. Компания Epic Games явно смотрит в будущее. Сегодня стало известно, что технология "Unreal Engine 3” поддерживает 8-ми ядерные CPU. Вполне естественно, что Лидер проекта Тим Свини (Tim Sweeney), пытается уверить нас, что AMD и ее четырех ядерные процессоры – это будущее индустрии. Одно из первых игр с поддержкой очень многоядерных решений выступит “Unreal Tournament 3”. На PC, естественно. SEGA объявила о лицензировании у Epic Games технологии Unreal Engine 3 для нескольких неназванных разработок. Можем предположить, что “Condemned 2” не обойдется без красочных световых эффектов и поддержки 8-ми ядерной архитектуры. Да-да. Компания Sony сообщила о том, что на 31 марта этого года было отгружено порядка 5,5 миллионов PS3. К концу года это количество должно составить 13,2 миллионов. Что касается регионального распределения и других платформ, то ситуация выглядит следующим образом: PlayStation3 (31.03.07)
  • Japan: 1,26 Млн. штук
  • USA: 2,62 Млн. штук
  • Europa: 1,62 Млн. штук.
Всего: 5,50 Млн. штук. PlayStation2 (31.03.07)
  • Japan: 25,42 Млн. штук
  • USA: 47,68 Млн. штук
  • Europa: 44,79 Млн. Штук
Всего: 117,89 Млн. Штук PlayStation (31.03.07)
  • Japan: 21,59 Млн. штук
  • USA: 40,78 Млн. штук
  • Europa: 40,12 Млн. Штук
Всего: 102,49 Млн. штук. PSP (Stand: 31.03.07)
  • Japan: 6,92 Млн. штук
  • USA: 9,58 Млн. штук
  • Europa: 8,89 Млн. Штук
Всего: 25,39 Млн. Штук После месяцев ожидания, покупки мало кому нужного “Crackdown” и Xbox Elite, бета-версия "Halo 3” так и не появилась в назначенный срок. В результате разгневанные фанаты штурмовали форумы Bungie, снесли блог Мейджора Нильсона и устроили сидящую забастовку перед мониторами.

Анонсы недели

Немного плохих новостей для обладателей Playsation 3. Компания THQ недавно подвела итоги очередного финансового года, объявив о рекордных прибылях и совершенно неожиданном закрытии Playstation 3 версии своего “GTA”-клона "Saints Row”. Попутно на 2008 год был анонсирован и “Saints Row 2” для Xbox 360 и Playstation 3. Близость релиза, видимо, и стала причиной отмены порта того самого оригинала. Вначале был фильм – теперь игра. Sony Online Entertainment официально анонсировала многопользовательский проект "Kung Fu Hustle", основанный на фильме Стивена Чо. Разработкой игры занимается тайваньская студия SOGA, ориентированная на китайский рынок. О результатах труда мы узнаем уже осенью. Представители проекта Gameplayer получили официальное подтверждение от компании Microsoft, что выход долгожданного экшена “Halo 3” для Xbox 360 состоится 25 сентября 2007 года. Свежий номер OXM или Official Xbox 360 Magazine UK подарил нам новые детали “GTA IV”. Мы приводим их исключительно в сокращенной форме:
  • Нико может использовать автоматический и ручной режим стрельбы;
  • GTA IV готова на 66%;
  • При близости героя к автобусной остановке на экране появляется меню с расписанием;
  • Решетка на тротуаре открывает нижние уровни, которые реалистично освещаются внешним светом;
  • Филип Глас написал музыку не только к трейлеру, но и к самой игре.
Компании SEGA Europe и SEGA of America приготовили новый экшен-паззл для Xbox Live Arcade и PC, основанный на популярной мультипликационной серии “Happy Tree Friends”. “Happy Tree Friends: False Alarm” предлагает Handy, Lumpy или Flippy, которые должны преодолеть 10 уровней, погибая десятком разных способов. Дата выхода “Happy Tree Friends” не называется. Замечательный “Counter-Strike” появится на британском спортивном канале Sky Sports Extra. Valve и Sky уже подписали соглашение по производству передачи, основанной на турнирах по “Counter-Strike”. Дата выхода и другие детали проекта не сообщаются. Один из авторов приключенческой серии "Broken Sword” Стив Инс (Steve Ince) анонсировал новую романтическую историю об антигероине, солнечной и прекрасной Сани Блонд (Sunny Blonde). Блондинка в законе окажется на таинственном острове, где ей предстоит сражаться за выживание. Проект появится в продаже ближе к концу этого года. SEGA of America, Inc., SEGA Europe, Ltd. и Monolith официально анонсировали "Condemned 2: Bloodshot”, официальное продолжение “Condemned: Criminal Origins”. Новая игровая механика рукопашных поединков предполагает перехваты, защитные и боевые комбинации. Кроме того, изменился подход к решению задач, которые могут быть достигнуты сразу несколькими способами. Из оригинала в игре останется графический движок, гнетущая атмосфера, толпы серийных убийц и главный герой детектив, которого теперь зовут Этан Томас (Ethan Thomas). "Condemned 2: Bloodshot” выйдет со встроенной поддержкой многопользовательского режима вначале 2008 года в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3. Компания LucasArts официально объявила о том, что новая часть саги "Star Wars Battlefront”, также известная как "Star Wars Battlefront: Renegade Squadron", выйдет в эксклюзивной версии для PSP вначале сентября этого года. Разработкой проекта занимается британская студия Rebellion Studios, ранее прославившаяся благодаря проектам “Alien vs. Predator” и “Judge Dredd”. Достаточно необычное решение. SEGA of America Inc. и SEGA Europe Ltd. Сегодня прикончили еще один эксклюзив для PC, анонсировав интересную RTS от Petroglyph “Universe at War: Earth Assault” в версии для Xbox 360. Версия для PC ожидается в праздничный сезон 2007, а вариант для Xbox 360 придется подождать до первого квартала 2008 года. Во время презентации Motorstorm в Германии, представитель Sony Playstation Germany неофициально заявил о том, что компания Team ICO, известная по "ICO” и “Shadow of the Colossus”, работает не над одним, а сразу над двумя играми для PlayStation 3. И это очень даже радует. Свежий номер Game Informer делится слухами о том, что компания Starbreeze работает над ремейком шутера "Riddick: Escape from Butcher Bay” для систем PS3 и Xbox 360. Кроме улучшенной графики, игра получит новое сюжетное ответвление. Дата выхода остается загадкой. Компания Square Enix в рамках своей Square Enix Party объявила о сразу нескольких версиях сериала “Star Ocean”. Творения Tri-Ace "Star Ocean First Departure” и “Star Ocean Second Evolution” станут ремейками SNES и PS1 оригиналов для PSP. Кроме того, команда, работавшая над “Star Ocean Till the End of Time” для PS2, работает над “Star Ocean 4” для нескольких платформ нового поколения. Все поклонники ролевых игр должны быть просто счастливы.
 Star Ocean Till the End of Time
 Star Ocean Till the End of Time
Activision анонсировала “Tony Hawk`s Proving Ground” в версиях для NDS, Wii, PS2, PS3 и X360. Игра предлагает широкий выбор спортсменов, нелинейную историю и несколько уникальных стилей катания. В отличие от предыдущих частей, все события проекта будут происходить на улицах Филадельфии и Балтимора вплоть до Вашингтона. И никакой Москвы или Лондона. Выступая с докладом на Nordic Game, Паулина Бозек (Paulina Bozek) сосредоточила внимание аудитории на массовой настройке контента и на том, как современные тренды влияют на создание PS3-версии сериала “SingStar”. По словам Бозек, игра практически готова и появится в продаже летом этого года с более чем 350 композициями. Компания планирует добавлять порядка 100 новых произведений каждый месяц после появления игры в продаже. Цифровой контент. Ubisoft возвращается с бешеными кроликами подмышкой. Кроме сообщений о загадочном изображении "The End?" из Xbox 360 версии, сайт TVG ссылается на Мишеля Анселя и (Michel Ancel) и не названные секретные источники, обещающие публичный анонс через несколько недель. Лично нам кричащие ушастые уже надоели. Компания E! Entertainment и канал G4TV готовят анимационный сериал про двух геймеров Дэйва и Джерри, которые работают программистами в игровой студии GameAVision, пока ее не покупает бизнесмен Боб Ларрити, который знает об индустрии только то, что “игры хорошо продаются”. К разработке проекта привлечен Adam de La Pena, известный по Minoriteam. Осталось дождаться официального анонса. Компания GSC Game World объявила о том, что после окончания работ над "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” сотрудники студии приступили к созданию нескольких проектов-ответвлений радиоактивного франчайза. Новые игры из мира “S.T.A.L.K.E.R.” будут анонсированы на E3 Media & Business Summit-2007, который пройдет с 11 по 13 июля в Санта-Монике. Rockstar Games официально анонсировала “Midnight Club: Los Angeles” в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3, с датой выхода где-то вначале 2008 года. Моральный наследник "Midnight Club 3: DUB Edition” создается в стенах Rockstar San Diego. Игра будет использовать новый графический движок, и обязательно подарит нам наравне с сильным синглом несколько приятных сетевых режимов. Компания Nintendo решила улучшить нашу память в период летних отпусков и солнечного кайфа, анонсировав "More Brain Training from Dr Kawashima: How Old Is Your Brain?”. Продолжение оригинального хита с мини играми “камень, ножницы, бумага” и Sudoku выйдет на Nintendo DS 29 июня этого года в специальной версии для жителей Европы и Соединенного Королевства. Funcom представила свой новый MMO проект для X360 и PC под кодовым названием "The Secret World”. Игра на основе технологии и при участии команды работавшей над “Age of Conan”, обещает “мифы, теории заговора и древние мистерии”. Пекинская и студия в Осло обещают закончить игру до конца следующего года. По информации сайта IGN компании Konami и Sony Pictures отказались от вовлечения официального голоса Солида Снейка и соавтора сценария большинства игр серии Дэвида Хайтера (David Hayter) в официальном фильме по мотива игры. Вариант сценария Хайтера был отклонен продюсерами фильма. Его заменит вся голливудская рать. Компания Quasit-Rushyo анонсировала новый многопользовательский компот, сочетающий в себе многопользовательские ощущения и систему глубокого менеджмента из серьезных экономических симуляторов. Есть подозрения, что “Grand Prix Tycoon” далеко не уйдет. Interactive Data Visualization, Inc. объявила о лицензировании своей технологии построения лесов и травы (привет, “Oblivion”) "SpeedTreeRT" компании Square Enix для ее нового ролевого проекта на технологии Unreal 3.0 "The Last Remnant”. Игра появится на большинстве форматов в следующем году. Компания Eidos официально подтвердила информацию о том, что “Tomb Raider 10th Anniversary Edition” также выйдет в отдельной версии для Nintendo Wii. Ни о каких специальных возможностях ничего не известно, но скорее всего, этот вариант будет мало отличаться от версии для PS2. Корпоративный вице-президент компании Microsoft и Microsoft Game Studios замечательный Шейн Ким (Shane Kim) сделал несколько программных заявлений. Среди них: уверенность в том, что Sony вряд ли сможет добиться успеха с Home для PlayStation 3, признание факта отсуствия эксклюзивов от третьих разработчиков для всех платформ, и фокус на Windows Live, как основном направлении компании в ближайшие несколько лет. Ким также отметил, что хотел бы получить "Second Life” на Xbox 360 Live и уже встречался с разработчиками из Linden Lab. Кроме того, в его планах дружба с YouTube, Facebook и прочими социальными ресурсами. Компания Microsoft вселила веру в своих верных бойцов на территории Европы, объявив о том, что ранее эксклюзивные для азиатского рынка "Project Sylpheed”, “Tenchu Z” и “Vampire Rain” появятся на территории Европы 29 июня этого года. Создатели “Supreme Commander” и "Dungeon Siege” работают с SEGA над новым ролевым проектом для PC. Деталей особо нет, но можно предположить, что чудо вряд ли случится раньше 2009 года. Новая версия похождений Кратоса в мире “God of War” будет нацелена исключительно на мир сотовых телефонов. Специальная 2D версия игры практически готова, но дата выхода и возможная эксклюзивность для Sony Ericsson пока не обсуждаются.

Стр.2 - Видео, релизы недели

Авторы: Александр Логинов

Видео недели

В рамках конференции Tecmo, представитель компании анонсировал новую версию популярного мифологического экшена “Rygar” для платформы Wii. Первые изображения из “Project Rygar” вы можете наблюдать чуть ниже.

Блоггер по имени Maiki смог записать на цифровую камеру своего мобильного телефона 16 секунд видео из “Final Fantasy Versus XIII”. Смотрите чуть ниже, если вы фанаты этого долгоиграющего сериала.

Горячее видео из “Tomb Raider Anniversary”, где смелая Лара Крофт сражается с Ти Рексом. Кроме улучшенной графики в игре появились элементы интерактивного фильма (“Fahrenheit”) и немного слоу-мо. Наслаждайтесь.

Компания Empire Interactive объявила о приобретении прав на “Project Fashion”, который предлагает вам стать звездой модельного бизнеса или очень крутым стилистом. Видео для лучшего понимания проекта прилагается.

Замечательное свежее видео из “Project Gotham Racing 4” для Xbox 360 демонстрирует нам красоты такого родного Петербурга с его узкими улочками и старинными домами. Смотрите и получайте удовольствие.

На просторах сети появилось совсем свежее видео “Heavenly Sword”, пришедшее к нам с Sony`s Gamer`s Day 2007. Радуемся.

Появилась склейка всех видеороликов с Square Enix Party прямо из Closed Mega Theatre в Японии. В ролик, кстати, неплохого качества, попали следующие долгожданные проекты этой компании:
  • Final Fantasy VII: Crisis Core (PSP)
  • Final Fantasy VII: Advent Children Complete (Blu-Ray)
  • Final Fantasy XIII (PS3)
  • Final Fantasy XIII: Agito (Mobile)
  • Final Fantasy Versus XIII (PS3)

28 августа 2007 года компания Electronic Arts обещает поразить нас новым подходом к игровому процессу, который теперь начинается там, “где этого пожелает игрок”. Смотрите новый ролик и получайте удовольствие, если сможете.

Классика вернулась в прекрасной визуальной оболочке, благодаря стараниям Ubisoft. “Prince of Persia Classic” для Xbox Live Arcade выглядит абсолютно новой игрой в которую просто невозможно не влюбиться.

Компания Valve Software объявила о создании в собственных лабораториях анимации лица нового поколения, которая уже используется в движке Source и "Team Fortress 2”. Наглядный пример с участием Heavy находится ниже, а сама Valve уверяет, что ее лицевая анимация уже превосходит кино аналоги.

Первое видео “World of Warcraft” с патчем 2.1.0 и сюжетным ответвлением виде Black Temple. Смотрите и наслаждайтесь.

Странности, слухи и скандалы недели

Доминик Андерсон (Dominic Anderson), студент одного из британских колледжей, накурился с друзьями и провел несколько часов убийственной игры в “Saints Row”. В какой-то момент подростка переклинило и он, схватив кухонный нож, побежал на улицу, где пытался выбросить людей из движущихся автомобилей и нанести им увечья ножом через боковые окна. Когда приехала полиция, Андерсон перерезал себе вены и воткнул нож в собственную грудь. На утро студент не мог вспомнить, что произошло с ним накануне. Решением суда Доминик Андерсон был приговорен к 150 часам общественных работ. LFP Video Group объявила о достижении партнерского соглашения с New Media Adult Entertainment о выпуске своего первого порно-фильма на Blu-ray. Ранее представители порнографических сообществ предпочитали HD-DVD. Но, видимо, деньги решают все споры. По сообщению нескольких источников в новом и почти легендарном 360 Spring Update, компания Microsoft зажала в угол людей, которые обменивались Game Saves на популярных сайтах. Если эти сообщения окажутся правдой, то все сейвы с чужих систем будут выглядеть, как “corrupt”. Мы слышим массовое возмущение. Школьница Клоя Лесли (Khloe Leslie) уверяет, что испытала настоящий шок, когда ее любимая игра на Nintendo DS “Animal Crossing” назвала ее “fucking cow”. Ее мама Лиин (Leeanne) запретила дочери прикасаться к играм. Представители Nintendo заявили, что текст был либо создан другим пользователем, либо игра имеет пиратское происхождение. Соседи одного из жителей одноэтажной (судя по источнику) Америки, заметили с улицы, что в комнате их знакомого находится вооруженный преступник. Была вызвана полиция, которая взломала дверь и приказала злодею сдаться. Злодей сдаваться не собирался, так что врага взяли штурмом. Оказалось, что вооруженным грабителем была всего лишь статуя Лары Крофт в натуральную величину, которую хозяин квартиры принес из своего магазина для продажи через ebay. Владельца статуи мистера Уильямса арестовали на 13 часов, а Лару Крофт конфисковали как улику по делу о вооруженном ограблении. Тупые? Да.
 Ларa Крофт
Компания Sony на своем официальном сайте This is Living предлагает всем желающим создать уникальный дизайн трусиков для героини одного из роликов PlayStation 3 кампании Lucia. Зачем это нужно и какой будет результат – остается тайной. Глава компании Epic Марк Рейн (Mark Rein) объявил, что его сотрудники создали небольшой сайт-проект во вселенной "Gears of War”, заменив Маркусу Фениксу (Marcus Fenix) бензопилу и оружие на клюшку для гольфа. Жаль, что игра пока остается только разработкой для внутреннего пользования.
 Gears of War
По словам создателя сериала “PaRappa” Масайя Матсура (Masaya Matsuura) основной причиной, почему японцы не покупают PlayStation 3, является не цена и даже не линейка игр, а габариты самой системы. По сравнению с Wii она выглядит просто гигантской, что пугает склонных к минимализму японцев. Так что кое-кому придется ждать слим-версии.
Небольшая британская компания в борьбе за экологию с удовольствием перерабатывает PS2, превращая их в элегантные пластиковые стулья, весом в 2,3 килограмма. Цена стула составляет 99 фунтов, так что если вы не нашли лучшего применения своей приставке – можете на ней просто сидеть.
Еще одна история из серии “эти тупые американцы”. Студент University of Wyoming пригласил на вечеринку лучших друзей в честь приобретения PlayStation 3. В разгар веселья Гари Веллс (Gary Wells) решил попрощаться со своей старенькой PlayStation 2. Был брошен жребий и победителем стал приятель главного героя Майк Пост (Mike Post). Майк решил долго не размышлять над способом уничтожения игровой системы и просто помочился на включенную в розетку приставку. Вспышка, удар, больница. Парень выжил и был выписан на следующий день без серьезных повреждений. На этом я с вами прощаюсь до следующей недели. Играйте в долгожданный многими “Pirates of the Caribbean: At World's End” и ждите горячих проектов от других, в том числе, и наших издателей. До встречи на том же месте ровно через неделю.

Стр.3 - Обзор новых демоверсий

Авторы: Данила Кононенко
Компания AGEIA решила порадовать всех счастливых обладателей их продукции – физических процессоров PhysX, с барского плеча смахнув полную версию мультиплеерной стрелялки "CellFactor: Revolution", приклеив к ней бирку "free". Можно подумать, что без подобной "девайсины" не будет ничего идти, однако на многих сайтах и форумах, что я просмотрел, чёрным по белому написано - "CF: R" может спокойно работать и без физического ускорителя. Вот только там намного урезан весь геймплей – играть можно на двух картах и то только с ботами. Правда, у меня так и не получилось запустить ее. Впрочем, ладно. Есть масса других проектов, в которые можно поиграть и получить море удовольствий. А поэтому следуем дальше! Превью на игру "Восточный фронт 2: Крах Аненербе" уже публиковался нами, а вот на днях появилась публичная демоверсия этого отличного проекта. Если очень лень читать ту статью и выяснять, что это такое и с чем "едят", могу поделиться важной информацией: "Восточный фронт 2" – это российский военный 3D-шутер, продолжающий традиции, заложенные ещё в оригинальной игрушке. Действия разворачиваются в последние дни существования Третьего Рейха. Мы в качестве одного из специальных агентов посланы начальством на одну из секретных нацистских баз, где разрабатывается страшное оружие, способное внести коренной перелом в казалось бы выигранную войну антигитлеровской коалицией. Ну и, собственно говоря, по прибытии на место назначения начинаются жаркие будни уберсолдата. Следующая игрушка вызвала сначала удивление, а потом даже некоторую долю уважения к отечественным разработчикам и государственным службам. По заказу ФСКН России студия с длинным названием "Мультимедиа Технологии и Дистанционное Обучение" разработала на основе графического движка Dagor Technologies динамичный шутер от первого лица, в котором мы, как бойцы спецназа по борьбе с наркотиками, должны погрузиться в мир незаконного распространения и реализации наркотических веществ с последующим выявлением и уничтожением данной продукции, а также поставщиков зелья. Действия игрушки начинаются с высадки на морское судно, откуда уже мы "поплывём" по незамысловатому сюжету дальше. Нужно заметить, что подобный шаг – очень оригинален. Может быть, проект не такой красивый, как большинство шутеров, однако в том аскетизме, который присутствует в игре "Боец спецназа ФСКН России" есть что-то родное и чисто русское! Вот только бы регулярно снабжали патчами этот проект, оптимизируя движок и улучшая геймлей, тогда бы точно у нас появилась некая альтернатива американской "America`s Army". А пока этот продукт предназначен лишь для немногих. Особо впечатлительным вообще крайне не рекомендован, особенно та миссия, где наш герой высаживается, при этом изначально мы летим на российском вертолёте, а потом уже, упав, оказывается, что мы прилетели на американском. Любопытно, не правда ли? Такое впечатление, что разработчики взяли "FPS Creator", локализованная Новым Диском версия которого скоро должна появиться в продаже, прикрутили движок "Гайдзинов", собрали модельки и "сляпали" по-быстрому шутер. Вернее они думали, что сделали что-то гениальное, однако на самом деле получилась трёхмерная пародия.
 Боец спецназа ФСКН России
Забавная гоночная игрулька "Arcade Race: Crash!" предлагает нам побывать в роли Неизвестного гонщика, которому нужно будет, распихивая по обочинам своих противников и соперников, прийти первым. Ну, или, в крайнем случае – вторым. По поводу геймплея можно сказать, что перед нами обычный клон "Mashed", только несколько хуже. Почему хуже? Да потому, что тут не чувствуется такого азарта. Ну есть у нас в инвентаре оружие и приспособления для уничтожения и задержки соперников, графика приятная, но не более, но драйва чего-то нет. Нет даже намёка на него. Управление совсем вялое, а соответственно и машинки нехотя разворачиваются и едут по намеченному маршруту. И что интересно, каждая гонка вызывает желание пойти завалиться в постель и поспать часок-другой. С другой стороны, для размера в 15 Мб, контент вполне подходящий. Но это всё условности, конечно. Довольно интересный проект "Exocubes", представляющий собой вариацию на тему "уничтожение чего-либо одинакового цвета". Однако нужно отметить, что авторы этой игрушки подошли к идее с очень интересной стороны. Пока не буду называть какой... потом сами всё увидите. Но вот что интересно. Среди музыкальных треков, сопутствующих игровому процессу, была замечена одна интереснейшая композиция, в которой отчётливо прослеживался сэмпл, взятый из одной композиции отечественной игры "Космические Рейнджеры". Интересно, люди из Elemental Games знают об этом? Хотя, с другой стороны, музыкальный трек, использующий данный кусок в " Exocubes " намного интереснее и, следовательно, лучше, чем в "КР".
 Exocubes
Недавно сербская студия Quotix Software выпустила в свободное плавание демоверсию своего первого серьёзного проекта, под названием "Call for Heroes: Pompolic Wars", издавать которую даже вознамерилась компания Strategy First. Вот уж не знаю, чем их так привлекла эта игрушка, потому как особой ценности и интересности она не представляет. При этом сложно понять мотивацию сербов не предоставить возможность игроку сохранятся в любой момент, когда он только пожелает. Какую-то они неправильную политику проводят в отношении нас. Судя по геймплею "Call for Heroes" больше напоминает "мочилово" "Crimsonland", только выглядит ещё мрачнее – разработчики видно, пытались скрыть дизайнерские огрехи по части уровней. А вовсе не экшен, как убеждают нас разработчики. Однако, принимая во внимание тот факт, что в игрушке также были замечены недоразвитые элементы RPG, то лучше всего по поводу жанровой принадлежности проекта выразится так - ролевое "мочилово". Кратко и в то же время отлично демонстрирует суть игрового процесса. Но одним "CoH: Pompolic Wars" мы от Quotix Software не отделаемся, рекомендую ознакомиться с детской аркадой "Grinbo", являющейся первым игровым продуктом, который начали продавать разработчики. Хотя, признаться, после просмотра этой игрушки, мне стало совсем не понятно, как ТАКОЕ (которое даже не может выйти в меню по нажатию клавиши "Esc") можно "впихивать" за деньги? Тем более, судя по году релиза проекта (2004 год) время, когда даже казуальные игры стали выглядеть очень красиво, что только поспособствовало их нарастающему успеху. В общем, советую начать своё знакомство не с "Помполика", а именно с этой аркады. Так как именно в этом случае можно восхититься значительным ростом профессионализма команды.
 Grinbo
Вышла новая и, как говорится на официальном сайте, бесплатная демоверсия онлайновой ролевой игрушки "Minions of Mirth". Но почему же тогда говорится, что демка бесплатная, ведь по логике вещей демонстрационная версия и должна иметь статус "free"?! Дело в том, что эта версия "MoM" даёт нам право теперь не только "резаться" в синглплеер, но и возможность сражаться в онлайне. Плюс к этому, абонентская плата, что раньше взималась каждый месяц, теперь канула в прошлое. А заодно добавились в свободное пользование все 12 рас, 16 классов и 3 острова-королевства. Однако, наряду с этим "премиум-аккаунты" также остались. Соответственно эти аккаунты предложат за $30 расширенные возможности персонажей, а также много чего другого вкусного. Вот только вопрос – кто столько денег будет отдавать за такую графику? Недавно случилось мне познакомиться с российской MMORPG "Darkonia RPG". Внешне игрушка схожа с "Ultima Online" (спрайтовая вселенная), однако выглядит несколько хуже. Впрочем, оно и понятно – загруженная с официального сайта версия ещё не является полноценным и финальным релизом. Так что улучшаться и дополняться "Даркония" ещё будет, и видимо вес инсталяционного файла будет всё тяжелее и тяжелее – сейчас он примерно занимает 9-10 Мб.
 Darkonia RPG
Ну и под конец – демоверсия "Lost Planet: Extreme Condition", с которой у меня возникли определённые трудности при запуске. Очень уж странно получается всё там: к примеру, первый раз игрушка запускается нормально – настраиваем там опции и выходим. А вот второй раз уж "фигушки" – запускаться не желает. Приходится либо довольствоваться одним запуском, либо каждый раз переустанавливать демку. Но в целом нужно сказать, что у нас есть шанс познакомиться с действительно оригинальным шутером, "попробовать на вкус" ту потрясающую графику, что есть в нём. Правда, конечно, красивость графики зависит от начинки вашего компьютера. А начинка, к слову, должна быть не слабой. В целом очень здорово, что "LostPlanet" пришёл к нам на ПК, еще бы дождаться "Gears of War", вот тогда это было бы совсем здорово!



Оригинал материала: https://3dnews.ru./264261