Оригинал материала: https://3dnews.ru./568934

Wanted: Weapons of Fate – вооружен и опасен (preview)

Жанр: экшн
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Разработчик: GRIN
Дата выхода: I квартал 2009 года
Голливудский дебют главного визионера российской киносцены Тимура Бекмамбетова вышел вполне ожидаемым. Из полутора с лишним часов "Особо опасен" в памяти не остается абсолютно ничего, кроме прыгающих через окно героев, таранящей экспресс "копейки" и летающих по параболе пуль. В качестве оправдания разумно предположить, что вокруг истории о тайном Братстве, убивающем по зову ткацкого станка, вменяемую драму и сюжет не построить в принципе. Однако оригинальный комикс (от которого Wanted невероятно отличается) брал другим - злой пародией, абсолютным цинизмом и нетривиальными персонажами. Цензура даже не позволит написать большую часть их имен, не говоря уже о детальном описании, вот только один пример - в комиксе фигурировала точная копия Супермена с синдромом Дауна. Но по меркам киноиндустрии "Особо опасен" - это все-таки большой успех, в первую очередь из-за хороших кассовых сборов. На Западе его называют не иначе, как "Hollywood blockbuster". В этом плане очень показательно отношение к одноименной игре. Wanted - идеальная основа для приуроченного к премьере банального экшена с кое-как поставленными перестрелками и замедлением времени в качестве главного аргумента. Но вместо того, чтобы заказать такую игру какой-нибудь команде "чернорабочих", к созданию Weapons of Fate привлекли студию GRIN. Именно эти люди ответственны за PC-версии первой и второй части Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter и реинкарнацию Bionic Commando. А в качестве руководителя над всем этим поставлен Питер Вэнэт, продюсер практически гениальной Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. У Wanted сейчас есть все задатки выйти за рамки простого аттракциона с закручивающимися по спирали пулями. Или хотя бы сделать его невероятно зрелищным.

Семейный подряд

В качестве основы Weapons of Fate использует, конечно же, киноверсию Wanted, поэтому ждать появления отъявленных суперзлодеев из комикса не приходится. В центре внимания по-прежнему Братство Ткачей, а события стартуют буквально после титров фильма. Зато главных героев теперь два: не только сам Уэсли Гибсон, но и Кросс, которого он убил в картине. Как вы помните, Уэсли на самом деле сын Кросса, от него он и унаследовал свои уникальные навыки, но, глядя на безумные трюки героев, сразу не определишь, кто здесь мастер, а кто ученик. Именно спецспсобности выгодно выделяют Weapons of Fate из толпы. По устройству - это привычный и хорошо всем знакомый экшн новой волны: никаких аптечек, быстро затягивающиеся раны и любой попавшийся на глаза хлам в качестве укрытия. Перестрелки, на первый взгляд, тоже выполнены по последним стандартам. Главный герой "прилипает" к стене и, немного подавшись вперед, поливает спрятавшегося врага свинцом. Но вот первый нюанс: помимо "стрелковой" части здесь есть и рукопашные бои. В любой момент можно выскочить из убежища, кубарем перекатиться по земле и со всего маху врезать противнику в челюсть. Или перерезать ему горло ножом, или "приложить" головой о ближайший угол - все подобные приемы контекстные, то есть зависят от конкретных обстоятельств.

Смерть из-за угла

Но куда интереснее разбираться с очередной вооруженной проблемой с помощью спецспособностей. Во-первых, это замедление времени, которое здесь зовется "assassin time". По нажатию специальной кнопки враги и вообще все вокруг немедленно замирает, а Уэсли (или его отец) действует с прежней скоростью. Таким образом, за пару секунд можно уничтожить едва ли не целую роту солдат. Во-вторых, и что самое важное, без внимания не остались уже фирменные летающие по вычурной траектории пули. Равно как и в фильме, кусочки свинца в игре игнорируют все законы физики - закрутить выстрел можно как угодно. На экране в это время показывается предполагаемая траектория, которую нужно совместить с идеальной. Чем ближе они друг к другу, тем точнее результат. Заканчивается такая мини-игра обычно следующим: выстрелив из одного конца салона самолета, Уэсли убивает противника на другом, да еще и стоящего за углом. Летающие по параболе пули удобно использовать для освобождения заложника, которым только что прикрывался террорист, для уничтожения солдат за массивными бронированными щитами и еще в сотнях самых разных случаев. Сам Уэсли тоже не гнушается "грязных" приемов и в случае опасности укрывается за телами пленных. Wanted не стесняется жестокости, даже наоборот - всячески заостряет на ней внимание. Гибсон перерезает одному противнику горло, сносит выстрелом пол-лица другому, взорвавшийся баллон забрызгивает ближайшую стену кровью третьего. Летающие во все стороны пули запускают десятки цепных реакций: падает случайно задетый прохожий, загорается припаркованная машина, осыпается на землю штукатурка. У Weapons of Fate, наравне с "Особо опасен", есть одно неоспоримое качество - зрелищность. Хочется верить, что обязательно найдутся и другие. По крайней мере, деньги, талантливая студия, умелый руководитель и даже время - совсем недавно релиз сдвинули на начало 2009 года - для этого есть.

Видео

Ссылки по теме: - Много скринов Wanted Weapons of Fate
- Wanted - игра по фильму
- Обсудить материал в конференции




Оригинал материала: https://3dnews.ru./568934