Оригинал материала: https://3dnews.ru./574662

Section 8 – концентрированный sci-fi (первый взгляд)

Жанр: экшн
Издатель: Gamecock Media Group
Разработчик: TimeGate Studios
Официальный сайт: www.joinsection8.com
Дата выхода: III квартал 2009 года
Чтобы получить правильное представление о Section 8, фантастическом экшене про космических десантников в экзоскелетах, важно знать следующую вещь. Section 8 - это не только название игры, но и специальная справка в войсках США, освобождающая от несения службы из-за расстройств психики. Проще говоря, такой билет выдают на руки всем душевнобольным. Тем самым TimeGate Studios лишний раз подчеркивает, что их игра не просто экшн, а экшн, в первую очередь, с не совсем нормальными героями в кадре. Разница принципиальная!

Безумцы с небес

Правда, следует все-таки провести черту между обычными душевнобольными и героями Section 8. Последние не бросаются на людей (по крайней мере, без особого на то повода), не пускают слюни и даже не бьются головой о стену. Пугает, скорее, их экстремальный способ ведения боевых действий. "Секция 8" - это прозвище, накрепко приставшее к восьмому десантному бронированному батальону из далекого будущего. Между ними и десантниками нынешними можно даже провести какие-то параллели, но в одном они совершенно не похожи. Фантастические герои вообще не пользуются парашютами, а порой и вовсе играют роль живого метеорита. И все это подано в декорациях войны за независимость: десантный батальон входит в Рукав Ориона, который сражается с Землей. В мире Section 8 человечество еще не покорило скорость света и не освоило гиперпрыжки, поэтому прежде чем с метрополии прибудет подкрепление, у "орионцев" есть шанс освободить несколько периферийных планет. В плане дизайна, декораций и стиля игра представляет собой концентрированный sci-fi с заимствованными откуда только можно фрагментами. Студия TimeGate одновременно черпает вдохновение из Halo и доброго десятка фантастических фильмов, а внешне ее игра вообще напоминает осветленную Unreal Tournament 3. Собственно, как и внутренне: никто не скрывает, что затея с десантированием и полномасштабной войной в первую очередь предназначена для мультиплеера.

Живые кометы

Веселье здесь начинается на высоте четырех с половиной километров - именно с такой дистанции начинается боевая высадка. Если в дальнейшем следовать специальной инструкции, то приземление проходит вполне безобидно, разве что вместо парашюта для замедления используются ракетные двигатели. Но Section 8 наверняка не получила бы такое замечательное название, будь все так просто. Тормозные двигатели здесь можно не включать вовсе! Тогда герой из закованного в экзоскелет десантника превратится именно в то, о чем вы сейчас подумали - живой метеорит весом в несколько тонн. Section 8 пока кажется единственной игрой, где, удачно спикировав, можно пробить насквозь вражеский танк. Радикальность двух подходов только добавляет идее плюсов: чем "тверже" приземление, тем больше времени понадобится, прежде чем все системы экзоскелета заработают, как нужно. То есть когда приземлившийся более-менее обычным способом солдат уже помчится в бой, его протаранивший танк сослуживец будет только выбираться из-под обломков. И, вполне возможно, его уже возьмут на прицел товарищи несчастного танкиста. Никаких ограничений в выборе зоны высадки нет - приземлиться действительно можно в любое понравившееся место. Правда, в мультиплеерном матче лететь в сторону вражеской базы как минимум неразумно - зенитные орудия собьют десантника еще в небе. С другой стороны, если вся команда одновременно спикирует на форпост противника, возможно, кому-то и повезет. TimeGate, очевидно, понимает, что именно делает: за подобные тактические ходы Section 8 прямо сейчас хочется простить очень многое.

Точечный огонь

В рукаве у разработчиков есть и еще один козырь - оригинальная система апгрейдов. Для развития персонажа служат специальные узлы, которые следует устанавливать на скафандр. Новые запчасти влияют на скорость, меткость, защищенность и огневую мощь. Так, в списке деталей есть наплечный миномет. Однако важно понимать, что соответствующие узлы крепятся прямо поверх экзоскелета. В теории, этот нюанс приведет к интересным и нетипичным игровым ситуациям. Представьте, что вы уже почти добежали до вражеского бункера, как у вас вдруг отстрелили ускоритель, взрывом оторвало гранатомет, и вот вам уже нечего противопоставить бетонному укреплению. На практике такие ситуации наверняка обрастут тысячью мелочей и станут раза в три интереснее. Так что, если вы всегда мечтали лишить врага неугодных бонусов и прыгнуть с четырехкилометровой высоты, немедленно берите Section 8 на заметку.

Видео

Ссылки по теме: - TimeGate раскрыли секреты Section 8
- Gamecock издаёт Section 8
- Обсудить материал в конференции




Оригинал материала: https://3dnews.ru./574662