Оригинал материала: https://3dnews.ru./578642

Автодайджест. Выпуск №11

Страница 1

Несколько выпусков назад мы упомянули о грядущем рестайлинге популярной модели Kia Cee'd. Теперь корейский производитель выпустил очередную порцию информации относительно обновления. Официальная информация подкреплена новой серией фотографий.
 1.jpg
 2.jpg
 3.jpg
Внешние изменения должны подтянуть внешность обновленных хэтчбека и седана до так называемого корпоративного дизайна. Странного в этом ничего нет, каждый производитель пытается интегрировать общие стилистические моменты в каждой из своих моделей. Так что теперь Cee'd стал обладателем увеличенной верхней решетки и черной трапеции снизу. В техническом аспекте менеджеры Kia обещают еще больше различий с существующей моделью. Настройки подвески были полностью изменены, в некоторых версиях появилась система "стоп-старт", система курсовой устойчивости теперь поможет при движении под наклоном. Дизельный двигатель объемом 1,6 литра стал еще более экономичным, благодаря технологии под названием ISG. Комплектоваться он может новой 6-ступенчатой трансмиссией. Маркетинговый директор британского отделения Kia Саймон Хетэрингтон пообещал даже прибавку 25 мм в длине автомобиля. Остается только вопрос: куда эти мм были спрятаны? Официальная премьера обновленного Kia Cee'd состоится 15 сентября во Франкфурте, а начало продаж намечено на октябрь. На этом список участников Франкфуртского автосалона с логотипом Kia не заканчивается. Новый Sorento впервые был показан еще в апреле в Сеуле. Однако европейский дебют назначен именно на сентябрь. Ничего нового о внедорожнике за это время известно не стало. Базируется он на платформе предыдущего поколения. Зато внешность кардинально изменилась. Длина машины составляет 4,7 метра, а количество посадочных мест равняется семи. Новая структура каркаса автомобиля позволила снизить вес на 215 кг.
 4.jpg
 5.jpg
В семействе двигателей одной из самых интересных новинок станет дизельный агрегат объемом 2,2 литра. Он выдает до 197 лошадиных сил и 421 Нм. Комплектоваться такой мотор будет на выбор 6-ступенчатой механической трансмиссией либо "автоматом" с таким же количеством передач. Компания Infiniti провела виртуальную презентацию нового седана серии M. На прошедшем в Калифорнии мероприятии не был представлен реальный автомобиль, только фотографии и трехмерные образы. Позже в этом году состоится и полноценная презентация.
 6.jpg
 7.jpg
Премиум-бренд планирует выпускать две версии: M37 и M56. Обе будут оснащаться бензиновыми двигателями. Первый будет иметь компоновку V6 и объем 3,7 литра. Количество цилиндров второго на два больше, да и в объеме разница почти в два литра. В Европе M56 будет заменен дизельным автомобилем.
 8.jpg
 9.jpg
Некоторые линии в экстерьере были взяты из недавнего концепта Infiniti Essence. Внутри нам обещают новый уровень качества и комфорта. Интерьер выполнен в плавных изогнутых линиях. Повсеместно присутствуют вставки из дерева, только настоящего ли? Также сообщается, что новый Infiniti M станет первым автомобилем компании, который будет продаваться на всех 32 региональных рынках во всем мире, в том числе и в России. Старт продаж намечен на весну следующего года. Еще одна новинка будет интересна многим отечественным автомобилистам, ведь внедорожник Toyota Land Cruiser Prado разошелся в нашей стране хорошим тиражом. Все основные плюсы производитель обещает сохранить. К ним можно отнести высокий уровень комфорта, хорошую плавность хода и привлекательную в сравнении с основными конкурентами цену. Впрочем, официальной премьеры нового Land Cruiser Prado пока не было, автомобиль даже не анонсирован. Но в сеть попали изображения некой брошюры с его изображением.
 10.jpg
 11.jpg
 12.jpg
Несмотря на обновление, внешне автомобиль однозначно идентифицируется как Toyota Land Cruiser Prado. По скудным изображениям оценить качество интерьера довольно сложно. Под капотом может стоять двигатель V8 объемом 4,6 с мощностью порядка 310 лошадиных сил. Однако точной официальной информации по этому поводу пока нет. Премьеры нового Toyota Land Cruiser Prado стоит ждать в течение ближайших месяцев. На одинаковой платформе также будет производиться аналогичный автомобиль с логотипом Lexus. BMW продолжает развивать свои гибридные автомобили. На днях были официально представлено две новых модели: BMW 7-Series и X6. Обе имеют на корме дополнительные логотипы ActiveHybrid. Их наличие обусловлено присутствием электромоторов под капотом. Сначала рассмотрим представительский седан с гибридной установкой.
 13.jpg
Основную часть мощности обеспечивает слегка измененный двигатель V8 объемом 4,4 литра. Он оснащен двумя турбинами, доводящими пиковые показатели до 440 лошадиных сил. Данные электромотора гораздо более скромные: всего 20 лошадиных сил. Но как заверяют маркетологи немецкой компании, этого вполне достаточно, чтобы добиться экономии топлива до 15 процентов. Обеспечивается она в первую очередь благодаря системе "стоп/старт", которая глушит бензиновый двигатель во время остановок. При этом все системы 7-Series ActiveHybrid продолжают работать в штатном режиме, включая кондиционирование воздуха, освещение и прочее. Для этого потребовалось внести ряд изменений не только в алгоритм их функционирования, но и приспособить к работе в паре с электромотором.
 14.jpg
 15.jpg
 16.jpg
В цифрах BMW 7-Series ActiveHybrid не отстает от своего чисто бензинового аналога с индексом 750. Разгоняется большой седан до 100 км/ч за 4,8 секунды. Стоит отметить, что эти показатели обеспечивает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
 17.jpg
Внешне отличить серию ActiveHybrid от обычного BMW 7-Series с первого взгляда вряд ли получится. Дизайнеры поработали только над новыми 19-дюймовыми дисками с десятью спицами. Они прошли долгие испытания в аэродинамической трубе, что позволяет упомянуть об улучшенной аэродинамике в пресс-релизе. Выдает гибрид и дополнительный логотип на задней части автомобиля. В салоне BMW 7-Series ActiveHybrid установлены дополнительные ЖК-дисплеи. Они в режиме реального времени показывают, задействован ли электромотор в данный момент. Гибридной версией отметился не только самый большой седан баварцев. Электромотором теперь может похвастаться и самый большой внедорожник BMW. Новый X6 ActiveHybrid станет обладателем такого же двигателя, как и на 7-Series ActiveHybrid, только с другими настройками. В итоге, V8 объемом 4,4 литра выдаст уже только 400 лошадиных сил. Зато внедорожник отыгрывается за счет электромоторов. Тут их сразу два, да и мощность каждого значительно выше: около 90 лошадиных сил. Благодаря такой формуле, инженерам удалось добиться 20-процентной экономии бензина. Меньшие аппетиты не означают вялые динамические показатели: большой BMW X6 ActiveHybrid разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды.
 18.jpg
 19.jpg
С технической стороны гибридный X6 сложнее 7-Series ActiveHybrid. И обусловлено это не только наличием дополнительного электромотора. Весь секрет в том, что внедорожник может ехать вообще без помощи двигателя внутреннего сгорания. Алгоритм работы следующий: во время старта сначала задействуется только один электромотор. По мере набора скорости в дело включается второй. В таком варианте BMW X6 ActiveHybrid может двигаться на скорости до 60 км/ч, после чего в дело уже вступает двигатель внутреннего сгорания. Ограничение по дальности более жесткое: не более 2,5 км. Всего в гибридной версии имеются три набора передач и четыре многодисковых сцепления.
 20.jpg
 21.jpg
Оба новых гибридных автомобиля BMW поступят в продажу позже в этом году.

Страница 2

Теперь немного новой информации о главном гибриде Америки. Недавно прошедшую презентацию повел глава General Motors Фриц Хендерсон. Основным числом мероприятия стало 230. Именно столько миль может проехать на одном галлоне топлива Chevrolet Volt. Если перевести эти цифры в более привычные нам обозначения, то получится расход всего одного литра бензина на 100 км пути! Впрочем, эти цифры реальными испытаниями пока не подтверждены.
 22.jpg
Такой внушающей экономичности способствует новое устройство самой гибридной установки. Тут не электромотор является вспомогательным, а именно бензиновый двигатель. Двигатель внутреннего сгорания вообще не имеет прямого сообщения с трансмиссией. Он только подпитывает электромотор, который и передает крутящий момент на колеса. На данный момент это является самой оптимальной схемой: 100-процентные электрокары еще не достигли достаточных показателей в мощности или продолжительности поездки на одной заряде батареи, а существующие скромные гибриды используют электротягу только в качестве "приятного бонуса", не более. Гибридный Chevrolet Volt является основной надеждой General Motors на финансовую независимость в будущем. Но, несмотря на громкие заявленные данные, небо над этим проектом не столь безоблачно, как кажется. Первоначально запуск автомобиля в серию был намечен уже на эту осень. Сейчас же никаких новых официальных подробностей о дате производства не поступает, а СМИ кишат слухами о переносе конвейерной версии на более поздний срок. Но на одном только Chevrolet Volt далеко не уедешь, даже если он окажется очень удачным. Поэтому в GM все силы кинули на разработку новых автомобилей. Следующее поколение машин должно быть гораздо более экономичным. Именно так считают в руководстве GM. Но вот проблема: американский потребитель настолько привык покупать только большие и прожорливые машины, что дизайнеры, инженеры и маркетологи даже не знают, какой компактный автомобиль сможет понравиться населению США. В связи с этим, в официальных блогах GM был проведен ряд голосований. Чаще всего люди представляли экономичный автомобиль компактным и легким. Конечно, что может более положительно сказаться на расходе топлива, как не уменьшение веса?
 23.jpg
 24.jpg
Также голосовавшие часто отмечали пункты улучшенной аэродинамики, использования легких материалов в конструкции и дизельного двигателя. Все эти вещи настолько нехарактерны для всего американского авторынка, что представить среднестатистического американца за рулем такой компактной машинки с крошечным двигателем очень сложно.
 25.jpg
 26.jpg
Но автомобильные новинки США не будут сплошь компактами. Обновление постигнет и давнюю гордость Америки - Dodge Viper. Еще недавно Chrysler намеревался избавиться от этого бренда. Но пока никаких шагов в этом направлении предпринято не было. В результате, глава Fiat Серджио Марчионне (Sergio Marchionne) решил поставить под капот большого спорткара двигатель от Ferrari. Конечно, новый американский V10 будет лишь основан на дизайне итальянского агрегата, а не в точности копировать его.
 27.jpg
Более масштабной выглядит модернизация Corvette. Новое поколение с индексом C7 должно появиться в 2012 году. Пока лишь известно, что автомобиль получит переднемоторную компоновку. Внешность может перекликаться с концептом Stingray, показанным на Чикагском автосалоне. Мощность двигателя Corvette C7 может составить примерно 430 лошадиных сил. При цене в 50 тысяч долларов новинка выглядит менее выгодной покупкой в сравнении с 426-сильной Chevrolet Camaro SS за $30 245.
 28.jpg
 29.jpg
 30.jpg
А на знаменитой трассе Нюрбургринг теперь есть самая быстрая пожарная машина в мире. Этой участи удостоился не большой грузовик с реактивным двигателем, а вполне стандартный Nissan GT-R. Весь объем багажника теперь занимает насос, а на крыше установлены проблесковые маячки. Автомобиль является подарком компании Nissan.
 31.jpg
 32.jpg
Несмотря на увеличившуюся на 200 кг массу гоночного автомобиля, Nissan GT-R все еще проходит полной круг Нюрбургринга менее чем за 8 минут. Напомним, что стандартная версия укладывается в 7 минут и 26,70 секунд. Южно-корейский производитель Hyundai всерьез намеревается потеснить немецкие бренды в сегменте премиум-автомобилей. Недавно стало известно, что представительский седан Equus появится на североамериканском рынке. Впрочем, принимая во внимания успехи Hyundai в США, этот факт и раньше был вполне очевиден.
 33.jpg
В качестве двигателя Hyundai Equus будет использовать 5-литровый V8. Стоимость на американском рынке может составить порядка 50 тысяч долларов. Своей новой моделью Hyundai попытается составить конкуренцию автомобилям Mercedes, Audi и BMW. Имя Equus предположительно будет изменено для США. Еще несколько лет назад такой ход корейской компании показался бы не более чем хорошей интригой. Но сегодня намерения Hyundai выглядят более чем убедительно. Недавно стало известно, что по итогам первого полугодия 2009 Hyundai занял четвертое место в мировом рейтинге производителей. Учитывалось количество проданных автомобилей. Таким образом, корейский производитель потеснил в этом списке Ford, который теперь скатился на пятую строчку. Разрыв между ними минимален: 2,153 миллиона автомобилей против 2,145. Первую тройку занимают Toyota, General Motors и Volkswagen. Достижения Hyundai стали возможны благодаря финансовому кризису, подкосившему продажи Ford сразу на 30 процентов. Немногим меньшим теряет Toyota: минус 26 процентов. На этом фоне снижение на 20% у General Motors выглядит не столь пессимистично. Но эта цифра изменится после того, как Opel будет продан новым акционерам, а значит, продажи General Motors в Европе автоматически обнулятся. Лучше других выглядит Volkswagen, который потерял лишь пять процентов - лучший показатель в первой десятке крупнейших производителей. А в скором времени сюда добавятся еще и автомобили Porsche. Компания Ilmor Engineering, которая подчиняется Mercedes-Benz, занимается разработкой двигателей для Формулы-1. Но на этот раз в их лабораториях был получен совершенно другой силовой агрегат, который не поставишь на гоночный болид. Инженеры создали новый турбированный 3-цилиндровый 5-тактный двигатель объемом всего 0,7 литра. Но показатели мотора вполне достойны: 130 лошадиных сил и 165 Нм. Как заявляют в Ilmor Engineering, они использовали многоточечное впрыскивание топлива.
 34.jpg
Но и на этом разработчики не планируют останавливаться. В данный момент ведется работа над модернизацией цилиндров, улучшается работа основных движущихся деталей, регулируются настройки турбины. В Ilmor Engineering планируют добиться показателей в 150 лошадиных сил с такого же объема двигателя и уменьшить его вес на 20 процентов. Впрочем, Стив О'Коннор (Steve O'Connor), один из управляющих Ilmor Engineering, пообещал гораздо более впечатляющие двигатели и технологии в недалеком будущем. В конце обзора - немного новостей с российского рынка. Как известно, некоторые модели Nissan теперь частично производятся в России. К ним относятся седан E-класса Teana и кроссовер X-Trail. И если последний сейчас проходит этап тестовой сборки, то Teana уже добралась до дилеров. Самый приятный фактор локализованной сборки для конечного покупателя - снижение розничной цены. На Nissan Teana цены в среднем упали на 8 процентов. Так, автомобиль с двигателем V6 объемом 2,5 литра обойдется в 892 тысячи рублей. Это значит, что цена снизилась на 93 тысячи. При этом седан будет неплохо укомплектован: системы ABS и EBD, четыре подушки безопасности, магнитола с чейнджером на шесть дисков, шесть динамиков, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль. Кому этого окажется мало, сможет доплатить 79 тысяч за электрификацию сидений водителя и переднего пассажира, а также кожаный салон. Еще 46 тысяч сверху - и вы уже обладает системой ESP, ксеноновыми фарами и цветным ЖК-дисплеем с камерой заднего вида.
 35.jpg
Более мощный мотор V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 лошадиных сил прибавит к ценнику дополнительные 176 тысяч рублей. Трансмиссия у всех вариантов одна - вариатор Xtronic CVT. Вот и все новости на сегодня. Встретимся через неделю!
- Обсудить материал в конференции




Оригинал материала: https://3dnews.ru./578642