Оригинал материала: https://3dnews.ru./600521

F.E.A.R. 3 - страх вдвоем. Preview

Жанр: Шутер от первого лица
Разработчик: Day 1 Studios
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Дата выхода: Апрель 2011 года
Веб-сайт: www.whatisfear.com

Путешествия по заброшенной школе в F.E.A.R. 2: Project Origins наверняка запомнились многим. Мрачный, грязный лабиринт, где внезапно гас свет, а угнетающая музыка и вездесущие фантомы пронизывали страхом до самых костей, серьезно давил на психику. Когда же детские шкафчики начинали хаотично «бряцать», то открываясь, то с грохотом захлопываясь, впечатлительный игрок запросто мог сорвать с себя наушники и броситься прочь от экрана.

Было действительно страшно. Именно в такие моменты мы прощали серии F.E.A.R. все ее недостатки. В их числе серые «коридорные» локации, однообразие действий и далеко не лучший сюжет. И в этом отношении F.E.A.R. 3 определенно внушает оптимизм. Над сценарием работает Стив Найлс, участвовавший в экранизации комикса «30 дней ночи», а уровней на открытых пространствах в игре станет куда больше.

#Страшный дебют

Над F.E.A.R. 3 работает малоизвестная студия Day 1. Однако в Monolith Productions знают, кому отдали такой бренд — Day 1 до этого корпела над переносом второй части F.E.A.R. на консоли. Авторы оригинала в этот раз выступают только в качестве консультантов. «Это совершенно новый взгляд на серию F.E.A.R.», – говорят разработчики, и с ними трудно не согласиться.

Очевидно, глядя на современные тренды, команда прикрутила к игре «кооператив» и возможность прятаться в укрытия. При совместном прохождении на выбор дается один из сыновей неуравновешенной Альмы. За Пойнтмэна (вообще-то Point Man, но мы будем звать его на русский лад) мы играли еще в первой части, и от его лица боевые действия будут вполне традиционными. Вид «из глаз», нечеловеческая реакция (проявляется в эффекте замедления времени) и море огнестрельного оружия в арсенале. Другой герой гораздо интересней — убитый, но воскрешенный Пакстон Феттел, полагающийся не на пистолеты с автоматами, а на свои телепатические способности.

Конечно, авторы не забыли и про одиночную кампанию. Правда, играть в ней предстоит исключительно за Пойнтмэна на манер прошлых частей. Брат героя при этом появляется только во время видеовставок или в важных для сюжета местах. Разработчики посчитали, что искусственный интеллект не способен справиться с ролью такого нестандартного персонажа. Тем не менее, второй игрок может в любой момент присоединиться к однопользовательской кампании, дабы родственники воссоединились.

#Липкий ужас

Действие F.E.A.R. 3 происходит сразу после финала F.E.A.R. 2: Project Origins. Два блудных сына объединились неспроста. Оба героя преследуют разные цели и, рассказывая об этом, авторы как бы намекают на интересные взаимоотношения «напарников». Пойнтмэн до сих пор пестует идею уничтожить паранормальный тоталитаризм взбесившейся Альмы. Феттел же, напротив, желает с ней сотрудничать. Во что выльются отношения героев по приходу к маме, игроки узнают только в конце истории.

Совместными усилиями братья пробираются через полчища солдат Армахема, страшных тварей и боевых роботов (в них так же дадут покататься). Путь предстоит не из легких: вагоны метро, полуразрушенные улочки города, аэропорт, поселок городского типа - авторы приготовили множество разнообразных, а главное, открытых уровней. Так что есть, где разгуляться!

#Занимательная метафизика

Методы расправы у братьев тоже разные. Пойнтмэн по-прежнему полагается на методичный отстрел противников и вдобавок прячется в укрытия. А практически бессмертный Пакстон Феттел действует иначе. Воскресший телепат с простреленной головой берет в руки оружие только в самых крайних случаях и пользуется в основном только своими паранормальными способностями.

Телекинез поможет швырнуть во врага подвернувшейся под руку табуреткой. Направленный ментальный взрыв откинет приблизившихся солдат подальше. А переселение в чужие тела на манер Second Sight (или Requiem: Avenging Angel - прим. ред.) позволит залезть в шкуру врага. Скажем, вселившись в снайпера, можно устроить отстрел противников. Так же Феттелу доступно знание о скрытых ходах на уровне. «Только еще неизвестно, будет ли он говорить об этом своему брату», – ехидно подмечают разработчики.

Выход игры уже не раз переносили, и теперь F.E.A.R. 3 ожидается в апреле 2011 года. За это время проект обрастет деталями, заматереет и, возможно, покажет еще какие-нибудь неведомые пока грани. Пока же остается надеяться, что реализация новых идей окажется столь же удачной, как сами эти идеи. И что неопытная команда не провалит проект…

#Видео:

#Ссылки по теме:



Оригинал материала: https://3dnews.ru./600521