Оригинал материала: https://3dnews.ru./614760

Call of Duty: Modern Warfare 3 — русские идут! Снова… Preview

Жанр: Шутер от первого лица
Разработчик: Infinity Ward, Sledgehammer Games, Raven Software
Издатель: Activision
Издатель в России: «Новый Диск»
Дата выхода: 3 квартал 2012 года
Веб-сайт: http://www.sega.com/aliens/

Ей-богу, совершенно нелепо обвинять представителей балаганно-развлекательной серии Call of Duty в ограниченности, отсутствии свежих идей, линейности и прочих пороках, которых лишены мифические «настоящие шутеры». Последние как раз и служат оплотом праведности для обвинителей, являя собой образец для подражания, совершенно недосягаемый для «этих одноклеточных рельсовых стрелялок».

На деле все гораздо проще — разработчики и не думают изобретать велосипед. Немного поигравшись с подачей повествования в духе шпионских историй 1970-х годов в Black Ops, серия вновь вернулась на прежний курс. В Modern Warfare 3 нас ждет эпичный конфликт двух сверхдержав (русские, как обычно, главные плохиши), для игрока выливающийся в стремительную пробежку по прямым, как взлетная полоса, уровням. Главное — настроиться на правильную волну и не требовать революций, тогда можно получить от проекта вагоны удовольствия.

#Еще один обычный день

Прежде чем броситься в пучину сетевых баталий проектов серии Call of Duty, практически каждый игрок сначала пробует на зуб одиночную кампанию. «На часок, просто посмотреть», — наивно думает новичок. Затягивает этот «пробный заход» быстро и неотвратимо. Все потому, что каждая миссия насыщена действием, событиями и постоянным тасованием темпа, декораций и всего сопутствующего реквизита. Судя по тем уровням, которые в разное время были показаны широкой публике, Modern Warfare 3 не станет исключением.

Возьмем, к примеру, миссию Hunter Killer, живописующую вторжение российского флота в Нью-Йорк. Игрок в роли бравого водолаза-диверсанта вместе с напарником неслышно плывет по гавани Манхэттэна, выискивая свою цель — атомную подводную лодку «красных». Неожиданно над головой раздается гул пары мощных винтов, и поиск прекращается — вот она, огромная боевая машина, проплывает прямо над аквалангистами. Бойцы устанавливают пару мин на корпус подлодки и детонируют их, заставляя субмарину всплыть. Затем молодцы проникают внутрь и обрушивают на головы российских оккупантов праведное звездно-полосатое возмездие.

Дальнейшие невероятные события покажутся еще одним обычным днем всем, кто проводил часы за прохождением одиночных кампаний в играх серии. Диверсанты расстреливают попадающихся на пути членов экипажа подлодки, пускают в ход приклады и тяжелые армейские ботинки, а под занавес берут под контроль пусковые шахты корабля, нацелив снаряды на другие суда российской армады, стоящие в гавани. Тридцатисекундный отсчет до залпа сопровождается бегством на надувной лодке — лихорадочное лавирование между громадными боевыми судами и яростная погоня прилагаются. Все это происходит на фоне разваливающихся небоскребов Нью-Йорка, дым от которых поднимается высоко в небо. Словом, рутина в духе Call of Duty.

Не будем приводить здесь описание нескольких других показанных уровней — все они несут на борту критическую массу перестрелок, экшена и действия такой плотности, похвастаться которой могут разве что фильмы Майкла Бэя. Давайте лучше обратим внимание на сервис Call of Duty: Elite, призванный стать чуть ли не вторым домом для любителей мультиплеерных ристалищ.

#Элитный солдат

Детально проработанная сетевая игра является одним из несущих элементов конструкции проектов серии на протяжении уже довольно долгого времени. Чтобы не быть голословными, приведем несколько цифр. В прошлом году в мультиплеерные матчи сыграло 30 млн человек, и 20 млн из них продолжают играть каждый месяц. 7 млн пользователей — постоянный контингент, играющий ежедневно. Однако если учесть годовую периодичность, с которой выходят новинки серии, то оказывается, что все эти миллионы живут под крышами разных игр. Именно для того, чтобы собрать поклонников в одну дружную кучу-малу, Activision организовала компанию BeachHead Studios, поручив ей разработать онлайновый сервис Elite.

Сервис позволяет создать универсальный профиль, вбирающий в себе статистику по всем играм серии, в которых вы проводите время. Собранные данные затем будут доступны для просмотра вам, вашим друзьям и совершенно посторонним людям — все связаны воедино социальной составляющей Elite, позволяющей искать будущих боевых товарищей по нескольким критериям. К примеру, по интересам — вступив в группу фотографов, можно будет реализовать товарищеский заруб «никонистов» против «кэнонистов», доказав, чья техника все-таки круче.

Правда, Elite поддерживает только Black Ops и будущие проекты, но разработчики полны решимости переманить поклонников более старых представителей серии в свой новый сервис. Activision планирует вывести соцсеть на полную мощность одновременно с релизом Modern Warfare 3, так что пока есть время изучить возможности службы и попытаться понять, за что издатель планирует брать деньги с платных подписчиков.

#Бесплатное изобилие

BeachHead Studios работает над тем, чтобы исподволь привязать игрока к Elite, предоставляя ему возможность свободного доступа к своему профилю несколькими способами — это может быть внутриигровой пункт меню, интернет-браузер и приложение для iPhone. Система разбита на три основные составляющие: Connect, Compare и Improve. Первая представляет собой уже описанный выше механизм поиска друзей с возможностью фильтрации по группам и увлечениям, а вот с двумя другими дело обстоит поинтересней.

Improve — это своеобразный «персональный тренер» для игрока. Он предоставляет множество различной информации: интересные советы и трюки для каждой карты, самые эффективные комбинации оружия сообразно ситуациям, расположение точек возрождения и так далее. В общем, Improve может стать обширным полем деятельности и исследования для увлеченных виртуальных бойцов, желающих выжимать из каждого матча максимум результативности. Неизвестно, будет ли от Improve толк на практике, но подобная инициатива со стороны разработчиков похвальна. Compare, как следует из названия, позволит сравнивать свои показатели с достижениями других игроков, задавая себе планку для развития при помощи организации персональных чартов (например, среди друзей или иной группы игроков).

Activision заявляет, что все вышеизложенное будет доступно бесплатно — чтобы совершенствоваться, собирать статистику и находить приятелей для будущих игр, раскошеливаться не придется. Платная же подписка расширяет этот набор загружаемыми дополнениями к Elite-играм. Как обещают, цена подписки будет «ниже по сравнению с другими аналогичными игровыми или развлекательными сервисами». Судя по всему, точную стоимость объявят ближе к 8 ноября, когда связка «Modern Warfare 3 + Elite» выйдет на суд широкой игровой общественности.

#Видео:

#Ссылки по теме:



Оригинал материала: https://3dnews.ru./614760