Оригинал материала: https://3dnews.ru./631847

Assassin’s Creed 3 — в поисках независимости. Предварительный обзор

Жанр Экшен
Разработчик Ubisoft Montreal
Издатель Ubisoft
Дата выхода 30 октября 2012 года
Официальный сайт

Несмотря на попытки разработчиков максимально разнообразить досуг игрока в Assassin’s Creed: Revelations, мало кто сомневался, что со старичком Эцио Аудиторе пора завязывать. Вместо того чтобы заниматься рутиной, большинство необязательных заданий хотелось пропустить или попросту обойти стороной. Да и лицо героя по большому счету уже начало надоедать. К счастью, Ubisoft понимает это и без нашего бубнежа, поэтому даже невооруженным глазом заметно, что студия не топчется на месте. Assassin’s Creed 3 представляет собой полноценную третью часть.

#Пионеры нации

Пока в 2012 году Дезмонд Майлз лихорадочно старается отыскать древние храмы и найти способ остановить конец света, его предок сражается на передовой. Сыну англичанина и коренной американки Коннору Кенуэю «повезло» родиться в тяжелые годы — основные события игры развернутся во время Войны за независимость проклюнувшихся Соединенных Штатов Америки. На родную деревню индейца напали лояльные к королеве войска и варварски ее уничтожили. Прежде всего, герой будет искать для своего племени место в новом мире, попутно истребляя южан. Личные мотивы не помешают хашишину встать плечом к плечу с солдатами Северной Америки.

Авторы придерживаются проверенного временем курса. Как и в предыдущих частях, сюжет Assassin’s Creed 3 представляет собой небольшое переосмысление реальных событий — учить историю по новой игре по-прежнему нельзя, но она серьезно на это мотивирует. В 1753 году нам покажут детство героя, которое он провел вместе с родными мохоками, а после завершения войны с Британией в 1783 году по экрану пойдут финальные титры. В этот тридцатилетний промежуток Коннор повстречается с такими известными фигурами, как Джордж Вашингтон, Бенджамин Франклин, Томас Джефферсон, Пол Ревир, и другими. Подробности разработчики намеренно держат в секрете, но обещают, что значительную часть (около 80 процентов) ключевых персонажей будут составлять именно исторические личности. К тому же сюжету уделяется самое пристальное внимание — он на 20% объемнее, чем в Assassin’s Creed 2, а общая продолжительность заставок уже перевалила за два часа.

Впрочем, сухие цифры в сторону — поговорим о графике. Новая версия движка Anvil поддерживает не только DirectX 11 и другие современные технологии, но и огромное количество персонажей в кадре. Солдаты практически всегда патрулируют местность большими группами, а несколько раз нам дадут поучаствовать в грандиозных сражениях с участием сотен воинов. Скучать здесь точно не придется. Если в прошлых частях что Эцио, что Альтаир расправлялись с вооруженными болванами играючи, то Коннору придется гораздо тяжелее. Вражеские бойцы значительно поумнели, и теперь на игрока могут кинуться сразу несколько вооруженных людей — парни половчее будут совершать неожиданные контрудары, а силачи вооружатся топорами. Не стоит забывать и о том, что практически у каждого стражника есть мушкет, и как только капитан отдаст приказ, пули со свистом полетят в нарушителя.

#Революция по-американски

Но Коннор — не мальчик для битья и, конечно, может за себя постоять. Дабы не быть продырявленным, воинствующий индеец может схватить какого-нибудь бедолагу и использовать его в качестве живого щита. Отнять ружье у рассеянного солдата — тоже не проблема. А если затеяли драку с несколькими противниками, то лучше взять в каждую руку оружие и чередовать удары. В конце концов, у героя появился дротик на веревке, благодаря которому он может подвешивать противников за ноги, как это любит делать Бэтмен в Аркхем Сити.

И без того немалый арсенал пополнился томагавком, луком, двумя видами пистолетов и лассо. Но стоит десять раз подумать, прежде чем убивать подвернувшихся солдат, ведь зачастую противников гораздо проще обойти, чем ввязываться в шумный бой. Городская стража научилась прочесывать местность и старается предугадать действия преступника. Ночь гораздо эффективнее для диверсий и навевает воспоминания о серии Thief: герой прячется в тенях, ныряет в кусты и душит караульных. Пройти мимо стражи помогут верные помощники — стоит только свистнуть, как подопечные затеют какой-нибудь конфликт с городской охраной или, переодевшись стражей, проведут Коннора к темнице в наручниках.

Во время своих приключений герой посетит несколько городов, в числе которых уже заявлены Нью-Йорк, Бостон и Конкорд. Жители стали гораздо естественнее, теперь они заняты своими делами: дворники подметают улицы, грузчики, засучив рукава, несут тяжелые ящики, рабочие ездят в повозках, запряженных лошадьми, и прячутся от дождя. Словом, все ведут себя точь-в-точь как в The Witcher 2. Поэтому нелепостей вроде нечеловечески стойких лавочников больше не будет — после напряженного дня люди расходятся отдыхать.

Как и полагается хашишину, герой частенько будет взбираться на большие здания и купола, рассматривая пейзаж с высоты птичьего полета. Кроме того, в городах можно прятаться от стражи в открытых домах, торговать и браться за задания. Выполнение последних награждается очками опыта, которые можно потратить на развитие каких-нибудь способностей. Дезмонд теперь сидит в «Анимус 3.0», так что добиваться полной синхронизации действительно выгодно.

#Свобода выбора

За пределами населенных пунктов не менее весело. Как и в оригинальной Assassin’s Creed, игроку будут доступны обширные просторы. Коннор шустро прыгает с одного дерева на другое без боязни что-нибудь себе переломать, скачет между ветками и удивительно ловко взбирается по скалам. Опасностей в лесах хватает, так что глядите в оба. Для стаи волков человек — неплохая добыча. Также на пути могут повстречаться медведи, олени, зайцы и прочие звери. Второстепенное занятие рискует превратиться в интересное развлечение, ведь шкуры животных можно продать торговцам. Особенно если зверь был убит одним выстрелом, а не кровожадно изрезан вдоль и поперек.

В общем, занятий в Assassin’s Creed 3 хватает — на наших глазах игра постепенно превращается чуть ли не в полноценную RPG с торговлей, «прокачкой», интересной боевой системой и захватом вражеских кораблей. Заключительная глава истории о Дезмонде (впрочем, авторы уже подумывают о выпуске 4, 5… 8 части) может стать самой интересной и эпичной частью серии. Понятно, куда ушли три года разработки.

Видео:

#Ссылки по теме:



Оригинал материала: https://3dnews.ru./631847