Оригинал материала: https://3dnews.ru./797906

Автодайджест №237

Автомобильные новости. Электрокары и гибриды

#Автомобильные новости

Беспощадные сотрудники Страхового института дорожной безопасности США (Insurance Institute for Highway Safety — IIHS) разбили 11 маленьких машинок. И зачем они поступили так жестко с этими крохами? Однако зачастую вождение компактных машин может привести к плохим последствиям. Некоторые автолюбители вообще боятся в них садиться, ведь в мини-каре водителя и пассажиров окружает меньшее количество металла, то есть чисто теоретически пассивная безопасность в такой машине должна быть посредственной. Но у легких машин есть неоспоримое преимущество: они обладают меньшей кинетической энергией, значение которой прямо пропорционально массе, поэтому такие модели легче переносят столкновение со стеной, столбом или любым иным условно нерушимым предметом. Правда, в «дуэли» двух машин при прочих равных условиях преимущество будет на стороне более «пузатого». Что ж, давайте выясним, какие из маленьких машинок лучше других держат удар. Тем более что специалисты IIHS на этот раз впервые в испытаниях компактов использовали свой фирменный тест с малым перекрытием.

Измерение травм манекена
Общий Целостность кузова Кинематика Голова и шея Грудная клетка Бедра Голени и ступни
Chevrolet Spark допустимо предельно допустимо хорошо хорошо хорошо хорошо
Mazda 2 предельно предельно допустимо хорошо хорошо хорошо плохо
Kia Rio предельно предельно предельно хорошо хорошо хорошо плохо
Toyota Yaris предельно предельно плохо хорошо хорошо хорошо предельно
Ford Fiesta предельно предельно плохо допустимо хорошо хорошо допустимо
Mitsubishi Mirage плохо предельно плохо хорошо хорошо хорошо плохо
Nissan Versa плохо плохо предельно хорошо хорошо хорошо плохо
Toyota Prius c плохо плохо плохо хорошо хорошо хорошо плохо
Hyundai Accent плохо плохо плохо хорошо хорошо предельно предельно
Fiat 500 плохо плохо плохо хорошо хорошо предельно плохо
Honda Fit плохо плохо предельно хорошо хорошо плохо плохо

Как показала практика, введенный в 2012 году Страховым институтом дорожной безопасности удар с малым процентом перекрытия оказался не по зубам многим современным автомобилям. Он не щадит седаны и кроссоверы даже премиум-производителей, куда уж тут хэтчбекам A-класса? Вряд ли барьер пойдет на уступки при виде несущегося ему навстречу со скоростью 64 км/ч карапуза вроде Fiat 500 или Chevrolet Spark. Результат тестов предсказуем: большинство участников не смогли их пройти. Однако не все столь пессимистично. Во-первых, мы можем вспомнить первую серию испытаний IIHS, когда даже Lexus IS, Lexus ES и Audi A4 получили негативный рейтинг. Во-вторых, и среди самых маленьких представителей автомобильного мира есть свои герои. Сегодня им оказался Chevrolet Spark.

Результаты краш-теста трудно предсказать по возрасту и размеру транспортного средства. Из всех 11 моделей Chevrolet Spark является самым маленьким и уже не самым молодым. Тем не менее, по словам специалистов IIHS, этот автомобиль оказался самым безопасным среди рассматриваемых. Хуже всего выступили Honda Fit и Fiat 500. Нарушение целостности кузова в этих машинах настолько велико, что ноги водителя и переднего пассажира могут быть попросту зажаты. Во многих компакт-карах рулевая колонка попыталась наброситься на водителя. У Honda Fit подушка безопасности почти не контактировала с лицом манекена, которое ударилось в приборный щиток. При столкновении дверь Fiat 500 буквально срезало с петель, что чревато полным или частичным выпадением водителя наружу.

Также специалисты Страхового института дорожной безопасности пожурили участников теста за отсутствие превентивных систем безопасности: ни один из представленных автомобилей не способен распознавать препятствия и самостоятельно замедляться при опасности столкновения. Чтобы заработать звание Top Safety Pick+, машины должны уметь автоматически сбрасывать скорость перед препятствием. В итоге Chevrolet Spark удостоился награды 2014 Top Safety Pick, что для класса компактных автомобилей можно считать настоящим чудом.

От рейтинга безопасности перейдем к одной из самых опасных гоночных трасс мира. Официальных данных о количестве смертей на Нюрбургринге не существует, однако, по некоторым сведениям, каждый год в борьбе с треком погибает от 3 до 12 человек. В 2004 году ведущий знаменитого автомобильного шоу Top Gear Джереми Кларксон сказал, что за все время существования немецкая трасса забрала более двухсот жизней. В 1976 году этот список едва не пополнил легендарный трехкратный чемпион «Формулы-1» Ники Лауда. Несмотря на смертельный риск, каждый год фанаты скорости со всего мира приезжают сюда, чтобы попытать свои силы. Согласно официальной статистике трассы, двумя быстрейшими серийными автомобилями являются Radical SR8LM и Radical SR8. На прошлой неделе стало известно еще об одной восходящей звезде Нюрбургринга: британская компания Radical Sportscars представила модель Radical RXC Turbo.

Изначально модель Radical RXC появилась в 2013 году. Тогда ее оснащали 3,7-литровым двигателем V6. Однако партнер Radical Sportscars, компания Ford, начала поставлять в Британию свой фирменный двигатель семейства EcoBoost объемом 3,5 литра. Такой мотор известен по моделям Ford F-150 и Ford Explorer Sport. Стандартная модификация этого двигателя развивает 360 лошадиных сил. По другую сторону Атлантического океана его показатели существенно возросли: теперь отдача составляет 460 лошадиных сил и 678 Н·м. С этими показателями спорткар массой 940 кг оказывается быстрее большинства суперкаров: с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) он разгоняется за 2,6 секунды. Предел составляет 300 км/ч. На максимальной скорости аэродинамика автомобиля генерирует прижимную силу, примерно равную собственной массе автомобиля. В теории это означает, что в большом тоннеле эта машина практически способна ездить по потолку.

Radical RXC Turbo не станет первым спортивным автомобилем с двигателем EcoBoost. Некоторые мелкосерийные производители уже поставляют свои новые модели с двухлитровым мотором этого семейства, а сам Ford в рекламных целях даже выпустил собственный гоночный автомобиль Formula EcoBoost с 200-сильным трехцилиндровым двигателем объемом один литр. Доводкой 3,5-литрового агрегата мастера Ford и Radical занималась вместе. Они постарались повысить характеристики мотора, но при этом сохранить острую реакцию на подачу топлива. Не осталась в стороне даже забота об экономичности. Два маленьких турбонагнетателя раскручиваются до 248 000 оборотов в минуту. Также в этом двигателе использована система изменения фаз газораспределения. Специалисты Radical Sportscars модифицировали систему охлаждения, чтобы мотор всегда работал в оптимальном режиме.

Несмотря на явную гоночную направленность, Radical RXC Turbo вполне пригоден для дорог общего пользования. Этот автомобиль соответствует экологическим нормам Евро-5. Более того, для него установлен вполне обычный «гражданский» межсервисный интервал — 10 000 километров.

Заявленные характеристики Radical RXC Turbo превосходят параметры доступных моделей SR8 RX и RXC. Производитель пока не сообщает цену новинки. Возможно, скоро мы увидим Radical RXC Turbo в топ-листе Нюрбургринга.

#Электрокары и гибриды

Tesla Motors продолжает развитие своей сети зарядных станций. Не секрет, что популярность электрического седана Model S растет не только в США, но и в Европе. Для удобства клиентов компании были запущены новые станции быстрой зарядки в Нидерландах, Германии, Швейцарии и Австрии. Всего в Европе теперь доступно 14 «суперчарджеров» (американская компания их так и зовет — Supercharger). С их помощью житель Амстердама на своем электрокаре может поехать кататься в Альпы.

Темпы развития сети быстрых зарядных станций Tesla Motors впечатляют. Первые шесть модулей были установлены в Калифорнии чуть больше года назад, в сентябре 2012-го. В Норвегии «суперчарджеры» появились меньше года назад. Сегодня же в Америке доступна уже 81 точка экстренной зарядки. Если сложить их суммарную работу, то они поставили клиентам компании около 11 миллионов электрических километров. По расчетам представителей «Теслы», это позволило сэкономить примерно 1,13 миллиона литров бензина.

К марту 2014 года половина населения Германии будет жить в пределах 320 километров от быстрой зарядки, а к концу года эта страна будет полностью опутана сетью новых станций. Конечно, лишь на бумаге — ведь никто не будет ездить на зарядку за 320 километров: на практике это даже практически нереализуемо, если учесть путь в оба конца. Тем не менее стремление «Теслы» как можно быстрее окутать приоритетные рынки сетью зарядных станций заслуживает уважения. По словам производителя, Supercharger является самой совершенной и быстрой установкой во всем мире. Она способна поднять заряд аккумуляторов Tesla Model S на 50% в течение всего 20 минут. За полчаса работы запас хода увеличится на 270 километров. Конечно, пока все это не сравнится со скоростью заправки бензином или дизельным топливом. Однако летом 2013 года глава компании Элон Маск представил установки по моментальной замене батарей. На всю процедуру уходит всего полторы минуты, то есть меньше, чем на наполнение бака обычной машины. Строительство таких станций уже ведется в США.

Не так давно Элон Маск обрушился с критикой на автомобили с водородными топливными элементами. Американский предприниматель называет их «ерундой». По его мнению, водородные технологии в машинах не имеют будущего, это всего лишь маркетинговая уловка. По понятным причинам производители подобных моделей в корне не согласны с Маском. Вице-президент американского офиса Toyota Роберт Картер достаточно сухо прокомментировал эту ситуацию: «Лично меня не волнует, что Элон (Маск, глава Tesla Motors. — прим. ред.), Карлос (Гон, президент союза Renault-Nissan. — прим. ред.) и Джонатан (Браунинг, глава американского офиса Volkswagen. — прим. ред.) говорят о топливных элементах».

Роберт Картер вспомнил о своих конкурентах на конференции Automotive News World Congress, которая проходила в Детройте. В автомобильной столице США вице-президент Toyota защищал честь водородных автомобилей компании. В 2015 году японцы планируют начать продажи новой модели, которая пока продемонстрирована в виде концепта Toyota FCV. Серийная версия будет способна преодолевать 500 километров на полностью заправленном топливном баке. Кстати, о нем: Роберт Картер особенно гордится прочностью баллонов Toyota. Они рассчитаны на давление 70 МПа. Любое воздействие, которое может привести к образованию отверстия, рискует превратить автомобиль в маленькую «водородную» бомбу — и, чтобы этого не случилось, бак сделан максимально прочным. По словам Роберта Картера, разработчики уже испытывали его в самых жестких условиях. В частности, они даже проверяли его на устойчивость к огнестрельному оружию. Малокалиберные пули обычных пистолетов просто отскакивают от баллона, словно горох. Крупный калибр вроде патрона 12,7×99 мм способен оставить небольшие вмятины на поверхности бака.

Пока до выхода серийной версии Toyota FCV остается еще год, поэтому у инженеров японской компании есть время на внесение финальных изменений. Водородный седан будет одной из первых моделей инновационного сегмента, которые можно станет купить в рознице: сегодня такие машины предлагаются в лизинг от производителя.

Своим отношением к водородным автомобилям поделился и глава немецкого концерна Daimler AG Дитер Цетше. «Существует проблема высоких затрат, вызванных промышленным производством топливных ячеек, — отметил Цетше. — Именно поэтому мы объединили свои усилия с Ford и Nissan — чтобы уменьшить затраты. Но тут есть еще вопрос о курице и яйце. Чтобы снизить издержки, необходимо нарастить объем производства. Существуют также проблемы с инфраструктурой». Глава концерна отметил, что заправочных водородных станций пока слишком мало, а расположены они на чересчур большом расстоянии друг от друга.

В прошлом году Daimler, Ford и Nissan подписали трехстороннее соглашение о партнерстве, которое позволит ускорить процесс разработки автомобилей с технологией водородных топливных ячеек. Согласно плану союза, легковушка должна поступить в продажу уже в 2017 году.

На конференции в Северной Америке Дитер Цетше отметил, что привыкшие к дальним поездкам водители, которые в ближайшее время захотят приобрести водородный легковой автомобиль или грузовик, будут вынуждены жить с разочарованием как минимум десять лет. Вероятно, глава Daimler AG имел в виду проблему с сетью заправочных станций для таких машин, которая пока не позволяет совершать марш-броски через всю страну.

А вот насчет автомобилей с автономным компьютерным управлением Дитер Цетше настроен более оптимистично. Он считает, что сегодня эта отрасль развивается быстрее, чем представляли многие эксперты. Современные радары и сенсоры уже вполне способны следить за всем происходящим вокруг. В данный момент основная работа касается оптимизации алгоритмов работы таких систем и создания нового программного обеспечения. Последний крупный отчет о проделанной работе Medrcedes-Benz публиковал в сентябре. Тогда немцы рассказали, как их Mercedes-Benz S500 Intelligent Drive без помощи водителя проехал из поселка Мангейм в Пфорцхайм, расстояние между которыми составляет примерно 100 километров. Почти по такому же маршруту 125 лет назад одно из первых автомобильных путешествий в истории человечества проделала Берта Бенц, жена легендарного изобретателя и основателя компании Карла Бенца.

Автомобильные технологии. Автомобильные шпионы

#Автомобильные технологии

Производители автомобилей из Японии зачастую предпочитают использовать проверенную временем технику. В подавляющем большинстве доступных сегодня в продаже японских машин установлен атмосферный мотор и классическая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором (если не учитывать модификации с «механикой»). Также в Стране восходящего солнца в почете вариаторы. Однако последнее время все чаще приходят известия об отказе от многолетних традиций. Вот и Suzuki анонсировала новую роботизированную коробку переключения передач.

Трансмиссия под названием Auto Gear Shift была разработана собственными специалистами Suzuki Motor Corporation. Однако в новом устройстве нет ничего революционного. По большому счету это всего лишь обычная пятиступенчатая механическая КПП с прикрученным электрогидравлическим приводом. Тем не менее рядовой пользователь не должен заметить отличия от классического «автомата»: в салоне автомобиля также будет установлено две педали, а селектор трансмиссии будет ходить между позициями P, R, N и D. Новый агрегат Suzuki соответствует первому поколению «роботов», которое было актуально еще десять лет назад. Сегодня в ходу уже более продвинутые преселективные трансмиссии с двумя сцеплениями.

По сведениям разработчиков, Auto Gear Shift позволит сочетать преимущества «механики» и «автоматов». От МКПП новинке достанется эффективность работы и малый вес, от АКПП — удобство использования. Более подробно о новой трансмиссии японцы расскажут пятого февраля на автосалоне в Дели, Индия. Очевидно, Auto Gear Shift будет устанавливаться на компактные переднеприводные автомобили Suzuki. Основным рынком сбыта должны стать страны Азии, в том числе Индия.

#Концепты

Согласно производственным планам альянса Renault-Nissan, главной звездой 2014 года станет возрожденный бренд Datsun. Некогда эта японская марка славилась отличными моделями, среди которых были даже спорткары (взять хотя бы легендарный Datsun 240Z). Теперь же забытый бренд отправят на завоевание автомобильных рынков стран третьего мира. Первые модели уже поступили в продажу: в Индии представлены хэтчбек Go и семиместный универсал Go+. С Россией у франко-японцев связаны особые планы — они уже частично контролируют «АвтоВАЗ». Сегодня в Тольятти выпускают универсал Lada Largus, который является копией Dacia Logan MCV. Со временем взаимная интеграция лишь усилится: на основе «Лады-Гранты» будет создана новая модель Datsun для отечественного рынка. Вернее, этот автомобиль уже создан, в данный момент он проходит предсерийные испытания. Смазанные фотографии прототипов на заводе в Тольятти уже несколько раз попадали в Сеть. Но достанутся ли россиянам модели Datsun с внешних рынков? Этот вопрос может стать актуальным, ведь совсем скоро появится очень интересная новинка — микровэн.

Пока японская компания опубликовала только один скетч. Если судить по предварительному изображению, автомобиль будет обладать динамичным обликом. Фирменным отличительным признаком Datsun осталась передняя шестиугольная решетка. Пока представители компании никак не освещают техническую сторону вопроса. С учетом бюджетной направленности бренда вряд ли стоит ожидать от этой компактной машины каких-либо чудес. Однако за кулисами уже ходят слухи, что в основе микровэна будет лежать совершенно новая, с иголочки платформа Common Module Family. Эту же «тележку» получил Nissan Qashqai второго поколения. Не жирно ли Datsun использовать столь современные наработки, когда он в то же время строит свои машины на базе «Лады-Гранты»? Ответ мы сможем узнать уже в начале февраля: пятого числа пройдет презентация новой модели в Дели.

#Тюнинг

Даже когда Кен Блок не выступает на ралли и не занимается съемкой новой серии своей легендарной «Джимханы», он находит себе достойное занятие. Знаменитый гонщик взял мощный пикап Ford F-150 Raptor и существенно его модернизировал. Сама по себе эта модель является самой безбашенной, по-настоящему ультимативной версией Ford F-150. Она известна тем, что обладает выдающимися внедорожными качествами, а её экстремально выносливая подвеска разрабатывалась как будто для Юпитера, а не Земли. Однако Кен Блок умудрился «прокачать» даже этого монстра. Доработку внедорожного автомобиля он заказал в калифорнийском ателье Special Vehicle Concepts.

Главное изменение Ford F-150 Raptor заметно с первой секунды. Колеса были заменены гусеничными траками. Вообще Кен Блок не первый раз проделывает такую процедуру со своим автомобилем: в 2009 году свет увидела Subaru Impreza WRX STI TRAX. Новый Ford F-150 RaptorTrax будет использован не только для веселья, но и в профессиональных целях. Впервые он будет представлен на Winter X Games, зимней серии Всемирных экстремальных игр, которая проходит в Аспене, штат Калифорния.

«Этот проект находится в моей голове уже некоторое время, — сказал Кен Блок. — Я очень люблю свой автомобиль для ежедневной езды, Ford Raptor, тем более что я живу здесь, в горах Парк-Сити, так что создание этого автомобиля на основе Raptor стало для меня важной целью. Это настоящий монстр, я в восторге от конечного результата. Теперь я собираюсь как можно скорее забраться в непролазные дебри какого-нибудь захолустья, чтобы мы с друзьями смогли стереть немного краски с наших сноубордов для видеопроекта, который выйдет позже в этом году».

При создании нового ратрака (машины на гусеничном ходу) специалисты Special Vehicle Concepts использовали гусеничные модули Mattracks. Из скрытых от глаза доработок в первую очередь необходимо отметить турбокомпрессор Whipple, установленный на могучий 6,2-литровый V8. По умолчанию этот атмосферный мотор развивает 416 лошадиных сил, его отдача после апгрейда пока не уточняется. Дополнительно к этому Ford F-150 RaptorTrax получил каркас безопасности, сиденья Recaro, стойку крепления сноубордов, багажник на крыше, элементы освещения Rigid Industries и внешнюю стереосистему. Чтобы не тормозить и вовремя «сникерснуть», в салоне установлен новый бокс для закусок и напитков. Вероятно, он будет использоваться для хранения рекламных энергетических напитков Rigid Industries.

На корме Ford F-150 RaptorTrax можно заметить лебедку. Правда, при таком внедорожном потенциале вряд ли ее придется использовать по прямому назначению. Вероятнее, что данное устройство будет облюбовано друзьями Кена Блока, увлекающимися экстремальными трюками на сноуборде.

#Автомобильные шпионы

Второе поколение кроссовера Land Rover Freelander продается с 2006 года — пора уже и на покой. В течение 2013 года на дорогах Европы несколько раз были замечены прототипы нового автомобиля, однако на сей раз маскировка впервые позволила разглядеть хотя бы общие контуры паркетника. По всей видимости, третье поколение автомобиля будет выполнено в духе Range Rover Evoque.

Для британского бренда Jaguar Land Rover кроссовер Freelander является важной, хотя и не ключевой моделью. Это самый доступный автомобиль, а значит, именно с него начнут знакомство с модельным рядом новые клиенты, которые в перспективе могут пересесть на более дорогие внедорожники. За 2013 год Jaguar Land Rover продал 425 006 машин, зафиксировав рост на 19 процентов. Подавляющее большинство, 348 338 автомобилей, выпущены брендом Land Rover. Даже Freelander под закат своей карьеры не спасовал — плюс 20 процентов к объему сбыта. Будущее поколение автомобиля рискует остаться без узнаваемого имени. Осенью 2012 года мы уже рассказывали о планах британского производителя. Все автомобили будут разделены на три семейства: Luxury (Range Rover), Leisure (Discovery/Freelander) и Utility (Defender). При этом сам Freelander обретет сразу трех наследников. Один из них будет самым компактным, размером с Evoque. Второй окажется чуть больше, он должен будет составить конкуренцию Audi Q5. Наконец, третья модификация станет семиместной: такая машина будет ориентирована на рынок США. Пока трудно сказать, какой именно автомобиль удалось заснять шпионам.

Скорее всего, новый Freelander будет построен на стальной платформе Evoque: крылатый металл, как у Range Rover, ему не положен по статусу. Никаких сведений о новых двигателях пока нет, хотя специалисты Jaguar ведут разработку компактных моторов для своего будущего седана D-класса. Третье поколение кроссовера Land Rover должно появиться где-то в конце 2014 или начале 2015 года.

Еще одна шпионская новинка пришла не совсем из автомобильного мира. Речь пойдет про очень необычный мотоцикл. В первую очередь он выделяется маркой: данная модель станет первой серийной двухколесной техникой от британской компании Lotus. Но не меньшее внимание привлекает внешний вид этого спортбайка. Пока это не совсем официальные снимки: они были сделаны производителем, однако Lotus не намеревался публиковать их столь рано. Они достались британскому изданию Motorcycle News благодаря близкому к разработчику источнику.

Lotus C-01 выглядит очень необычно, даже эпатажно. Пока он лишен обтекателя, так что эту версию можно воспринимать скорее в качестве концепта. Что скрывают карбоновые панели? Скорее всего, там находится двухцилиндровый V-образный двигатель мощностью около 200 лошадиных сил. Впервые Lotus упомянул о своем первом мотоцикле еще в июне 2013 года. Тогда производитель пообещал выпустить новинку на дорогу в 2014 году или даже в конце 2013-го. С тех пор не поступало никакой уточняющей официальной информации.

Сведения еще об одной интересной новинке пришли из США. Сегодня главный автомобильный премиум-бренд Америки лишен флагманской модели. Да, существует Cadillac XTS, представленный в 2011 году. Это большой седан, длина которого превышает пять метров. Однако XTS не может считаться представительским автомобилем, поскольку он не обладает целым набором основополагающих качеств. В первую очередь это касается переднего привода: топовый седан уважающей себя премиум-марки должен быть заднеприводным (в крайнем случае — полноприводным). Cadillac XTS построен на платформе GM Epsilon II. Если утрировать, то это всего лишь растянутая Opel Insignia. Да и выбор силовых агрегатов не по рангу: разве сегодня кого-то удивишь мотором объемом 3,6 литра? Есть одна причина, по которой мы уделяем столько внимания всем этим мелочам. При упоминании таких брендов, как BMW и Mercedes-Benz, все невольно вспоминают «седьмую серию» и «эс-класс». В случае с «Кадиллаком» можно упомянуть разве что розовый «Кэдди» Элвиса или лимузин президента США. Формальное отсутствие современного флагмана отражается на всем имидже компании. Конечно, вряд ли данный факт станет решающим при отказе от покупки ATS или CTS, однако такая репутация вряд ли положительно сказывается на продажах.

Слухи о настоящем представительском автомобиле от Cadillac ходят уже несколько лет. То и дело возникают новые сведения, что топ-менеджеры General Motors наконец-то одобрили затратный, но полезный проект. Только теперь появилось хоть сколь-нибудь достоверное подтверждение этому: новую модель уже заметили на улицах США. Пока она полностью замаскирована, поэтому трудно что-то говорить о ее внешности. Зато сейчас мы точно знаем, что в ближайшее время Cadillac обзаведется настоящим флагманом.

Пропорции новинки производят сильное впечатление: длинный и широкий седан выглядит внушительно даже в этой нелепой черной пижаме. Приближенные к General Motors источники говорят, что самый дорогой автомобиль Cadillac будет построен на новой платформе Omega. Это уже не Epsilon II и даже не заднеприводная Alpha, на основе которой созданы новые ATS и CTS. Пока все технические данные являются чистой воды спекуляциями, однако кое-что уже можно обсудить. В качестве базового варианта автомобилю, скорее всего, выделят новый трехлитровый турбомотор. Далее будет следовать его аналог объемом 3,6 литра: сегодня на модели CTS V-Sport он развивает 420 лошадиных сил. Фанаты марки также мечтают о появлении V8 с двойным турбонаддувом. Мощность этого ДВС смогла бы преодолеть отметку в 500 «лошадок». Такая модификация составила бы серьезную конкуренцию премиум-седанам немецкой тройки. Трансмиссии получат девять или даже десять скоростей.

Очевидно, новинка будет выполнена в духе концепта Cadillac Elmiraj. Имя самого большого автомобиля марки еще не опубликовано. Возможно, его назовут так же, как концепт, хотя недавно GM зарегистрировало торговую марку LTS. Можно ожидать появления флагмана Cadillac в 2015 году.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./797906