Оригинал материала: https://3dnews.ru./900940

Московский автосалон 2014: серийные новинки и не только

Несмотря на то, что мы посещали выставку в так называемый бизнес-день, за сутки до официального открытия, людей в «Крокус-экспо» уже было не мало, а у некоторых особо горячих автомобильных новинок, мягко говоря, не протолкнуться. Общая площадь экспозиции — более ста двадцать тысяч квадратных метров. Заядлым автолюбителям следует приходить либо к самому открытию, чтобы без спешки успеть зайти во все павильоны, либо планировать двухдневное посещение. Чтобы нашим читателям было проще ориентироваться на ММАС в этом году, мы собрали наиболее интересные новинки в этом материале.

#Audi

Audi TT — новое, третье поколение

Новое поколение знаменитого купе Audi доступно теперь в России — с 27 августа автомобиль можно приобрести в официальных салонах. Первые машины появятся у дилеров в конце этой осени. Несмотря на то, что визуальных изменений не так много — с технической точки зрения, это совершенно новый автомобиль. К нам пока приедет самая скромная версия TT, оснащенная усовершенствованным двухлитровым турбо-мотором 2.0 TFSI, выдающим 230 лошадиных сил. Версия TTs с этим же силовым агрегатом, но форсированным до 310 «коней» будет доступна для заказа в следующем году.

Пожалуй, самое очевидное изменение кузова состоит в том, что «Тэ-тэшка» стала гораздо стремительнее и агрессивнее

Аккомпанировать «турбодвижку» будет либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо опциональный преселективный «робот» S Tronic. С последним Audi TT третьего поколения сможет разогнаться до первой сотни всего за 5,3 секунды. И, заметьте, это даже не быстрая версия. Привод — передний (наконец-то хотя бы с имитацией самоблокирующегося дифференциала!) или полный. TTS сможет ускориться до 100 км/ч за 4,7 секунды.

Рестайлинговые Audi S8 и A8L W12

Одним из самых примечательных и выразительных элементов автомобиля, разумеется, является оптика. От новых блоков фар Audi тяжело оторвать глаз — уж слишком необычные у новых автомобилей фары. Третье поколение TT — первый автомобиль после флагманской «восьмерки» оснащенный светодиодной оптикой головного света Audi Matrix LED, позволяющей освещать повороты и не ослеплять водителей транспортных средств, движущихся по встречной полосе.

Audi TT offroad concept

Рядом с обычной «Тэ-тэ» был и ее, судя по всему, готовящийся к серийному выпуску брутальный четырехдверный собрат. Позиционирование очевидное: нечто среднее между кроссоверами Q3 и Q5. Автомобиль должен получить гибридную установку общей мощностью более четырехсот лошадиных сил и 650 н·М, которая позволит разгоняться ощутимо распухшей TT за 5,2 секунды. Заявленный средний расход топлива в гибридном режиме — около двух литров на «сотню».

#BMW

BMW X4, кра-а-асненький

Наибольшее внимание в огромном и очень просторном павильоне баварского бренда пытался привлечь к себе абсолютно новый компактный кроссовер X4, проходящие вокруг которого люди то и дело бурчали под нос: «Как Х6, только маленький!» или «Такой же, как Х3!». В общем-то, так оно и есть. Х4 значительно меньше своего идейного собрата — четырехдверного купе Х6 для активного отдыха. Впрочем, благодаря крутому скосу крыше в задней части автомобиля, силуэт получился узнаваемым, а это уже дорого стоит. В прямом смысле.

BMW X4 — виды спереди и сзади

Цены на новинку в России начинаются от 2,3 миллионов. В комплект базового оснащения входит двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 245 лошадиных сил в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом xDrive. Также в «базе» предлагается электропакет, парктроники, биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль и шесть подушек безопасности.

Внутри типичный современный баварский салон, хорошо знакомый нам по лифтбэку пятой серии

Гораздо более живой интерес вызвал гибрид BMW i8, к которому не подпускали ближе, чем на метр. Наконец-то были озвучена официальная стоимость автомобиля в России — в базовой комплектации спорткар обойдется в 8 880 000 рублей.

BMW i8

Напомним, что BMW i8 — уникальный в своем роде автомобиль. Его кузов выполнен из углепластика. Силовой агрегат, составленный из 1,5-литрового турбомотора и 96 киловаттной электрической установки, суммарной мощностью 362 лошадиные силы, позволяет разгоняться ему с места до 100 километров в час за 4,4 секунды. BMW i8 — первый автомобиль в промышленности с лазерными фарами головного света. Правда, в базовую комплектацию они, к сожалению, не входят.

BMW i8 — салон

Не мало внимания было уделено и «горячим» новинкам сезона — обновленному спортивному седану BMW M3 и купе М4, о которых мы уже подробно рассказывали в «Автодайджесте». А вот про милый «ситикар» i3 в BMW совсем забыли. Ожидаемо — в России, вероятно, не ожидают на него сумасшедшего спроса.

BMW M4

#Ford

Не разрешили заглянуть и внутрь нового поколения масл-кара Ford Mustang, поскольку на выставке оказалась версия, предназначенная для европейского рынка. Стоимость автомобиля в России не разглашают. В продажу новый «Мустанг» поступит в начале 2015-го года.

Новый Ford Mustang

Пока что известно лишь о трех силовых агрегатах для «Мустанга» — 3,7-литровом атмосферным V6 с мощностью около трехсот лошадиных сил и 2,3-литровом турбированным двигателем EcoBoost мощностью 310 сил. Для самой быстрой версии Mustang производитель приготовил пятилитровый V8 с отдачей в 435 огнедыщащих «коней» и около 550-и Ньютон-метров крутящего момента. Какие версии «Мустанга» доедут до России, пока что неизвестно.

Ford Mustang

#Infiniti

Последний автомобиль Infiniti — премиальный седан Q50, преемник G-серии — в России известен хорошо, продается он у нас еще с весны. Напомним, что у нас продается двухлитровая заднеприводная версия Q50 с турбонаддувом по цене от полутора миллионов рублей и 3,5-литровый полноприводный гибрид стоимостью от 2 300 000 рублей. В обе версии устанавливается только семиступенчатая автоматическая коробка передач. Официальная российская премьера состоялась только в рамках ММАС-2014.

Infiniti Q50

Вместе с обычным Q50, Infiniti показала и пятисотсильный концепт. Если он поступит в продажу, то звание самого мощного серийного седана некоторое время будет закреплено именно за ним. В него установлен силовой агрегат с рабочим объемом 3,8 л, разработанный вместе с инженерами команды Red Bull Racing. Он оснащен битурбонаддувом, развивает мощность в 565 лошадиных сил, выдает более 600 Н·м крутящего момента и обеспечивает Q50 разгон до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. В Infiniti обещали принять решение о запуске концепта в серийное производства с учетом мнений посетителей автосалона.

Infiniti Q50 — пятисотсильный концепт

#Lexus

Компания Lexus объявила цены на новое купе RC. Начальная версия — RC 350 — оснащенная шестицилиндровым 3,5-литровым атмосферным двигателем, выдающим 317 лошадиных сил обойдется покупателю в 2,7 миллиона рублей. И это за «базу»! Правда, в нее уже входит восьмиступенчатый «автомат», двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном и камерой заднего вида. Версия с «фаршем» будет стоить около трех миллионов.

Lexus RC350

Самая мощная версия RC — Lexus RC F — тоже доедет до России, но будет стоить совсем недешево — «базу» предлагают за, без малого, четыре миллиона рублей. Правда, любители быстрых авто наверняка оценит динамику «зажигалки». До 100 км/ч она разгоняется за четыре с половиной секунды. Под капотом RC F находится пятилитровый V8 мощностью 477 японских скакунов. Опционально покупатель может заказать крышу, капот и задний спойлер из углепластика.

Lexus RC F в исполнении Carbon

#Mercedes-Benz

Павильон Mercedes-Benz

В огромном павильоне «Мерседеса», собравшем под своей крышей весь современный модель ряд компании, в его дальнем углу, скромно и неприметно стоял обновленный S-класс, цены на которой начинаются от четырех миллионов рублей за самую «скромную» версию. Двухдверное купе на базе S-класса стоит около шести миллионов рублей. Для тех, кому покажется этого мало, Mercedes-Benz подготовил «заряженную» версию купе — S 65 AMG. От обычного купе оно отличается иным обвесом и желтыми тормозными суппортами.

Mercedes-Benz S 65 AMG

Характеристики автомобиля впечатляют. Двухдверка S 65 AMG — это один из самых быстрых серийных «Мерседесов». Под капотом у нее расположен шестилитровый двенадцатицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом, выдающий 630 лошадиных сил и тысячу ньютон-метров крутящего момента, которые передаются на задние колеса. Мощнейший силовой агрегат связан с семиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift Plus. Справится с такой огромной мощностью водителю помогает целый арсенал электронных систем безопасности. Норматив 0-100 км/ч автомобиль выполняет за 4,1 секунды против 4,3 секунды у седана. В продажу S 65 AMG Coupe поступит в начале осени. Официальная стоимость — 12 900 000 рублей, и ее мы комментировать, пожалуй, не станем.

Впрочем, сидя за рулем S 65 AMG Coupe такая цена кажется вполне оправданной; это действительно очень роскошный автомобиль

#Renault

Значительно менее роскошным, но тоже очень интересным оказалось новое купе от Renault — R.S. 01, цены на которое пока что не объявлены. В представительстве мягко намекнули, что «простым смертным» его продавать, скорее всего, не будут.

Renault R.S. 01

Авто, как несложно догадаться, «заточено» под трек, для профессиональных гонок. Подробных технических характеристик нет. Известно лишь, что мотор у него расположен в пределах колесной базы, его разрабатывала компания Nissan Nismo, а его отдача составляет более пятисот лошадиных сил.

Renault R.S. 01

#Вместо заключения

Мы хотим напомнить, что мы рассказывали только про наиболее интересные и громкие серийные автомобили. Или про те, у которых хотя бы есть шанс стать серийными. Помимо них на ММАС-2014 было уделено большое внимание автоспорту — на стендах многих компаний были продемонстрированы гоночные болиды спортивных подразделений, представлено огромное количество профессиональных симуляторов. Помимо них многие компании показали свое видение компактных автомобилей для города. Ну и конечно, целевым покупателям может быть интересен целый зал с китайскими автомобилями — от Haval до Brilliance, не говоря уже о Chery и Haima.

Иными словами, выставка оказалась масштабной, но проходит она в спокойном режиме — без громких шоу и перекрикивания компаниями друг друга. Разумеется, на отдельных стендах зажигали полуголые девушки, но таких было совсем немного. В целом атмосферу на многих стендах можно охарактеризовать как «Business it’s business». И это очень хорошо.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./900940