Оригинал материала: https://3dnews.ru./930801

The Walking Dead: Michonne — Episode 2: Give No Shelter. Жестокость превыше всего. Рецензия

Жанр Приключение
Издатель Telltale Games
Разработчик Telltale Games
Минимальные требования Процессор Intel Pentium 4 2,0 ГГц/AMD Athlon XP 1700+ 1,46 ГГц, 3 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c и 512 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce 205/AMD Radeon HD 4200, 2 Гбайт свободного места на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись Steam
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core 2 Duo E4600 2,4 ГГц/AMD Athlon 5050e 2,6 ГГц, 3 Гбайт RAM, видеокарта с 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GT 130/AMD Radeon HD 4650
Дата выхода 29 марта 2016 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4, PlayStation 3, PS Vita, Android, iOS
Официальный сайт

Игра протестирована на PC

Формат мини-сериала про Мишон, предлагающий всего три эпизода на сезон, к счастью, не позволяет Telltale растекаться мыслью по древу, как это делалось в более продолжительной The Walking Dead: Season 2. Никаких секций, где герои ничего не делают битый час, никакого наматывания соплей на кулак — только жестокая героиня и не менее суровый мир вокруг нее. Подобный подход отлично сказывается на динамике повествования — после бодрого старта Give No Shelter не только не сбавил темп, а даже ускорился на пути к финалу.

#Человек человеку — волк

Фраза из заголовка очень точно характеризует второй эпизод The Walking Dead: Michonne. Любители вселенной «Ходячих» давно уже знают, что главная опасность здесь — вовсе не медлительные разгуливающие мертвецы, а выжившие, чьи взгляды на мир могут разительно отличаться от таковых у наших героев. Вот только если Ли и Клементина особой боевитостью не отличались, то Мишон вполне способна вести диалог на языке мачете и отрубленных конечностей, что с завидным постоянством и делает.

 Никакие опасности не страшны, когда за спиной висит огромный нож

Никакие опасности не страшны, когда за спиной висит огромный нож

Благодаря этому прохождение Give No Shelter превращается в сумасшедшую череду событий, во время которой даже некогда перевести дух, — вроде бы только отошел от динамичного эпизода, как следующий снова просит размахивать холодным оружием во все стороны. И тут Telltale каким-то образом просчиталась в нескольких QTE-сценках, из-за чего пройти их с первого раза оказывается делом весьма непростым. Например, вы стремительно долбите по кнопке Q, как вдруг иконка на экране за долю секунды превращается в E — студия десятки раз использовала этот прием, но тут все происходит настолько молниеносно, что остается только по инерции пролететь мимо, прямо к ближайшей контрольной точке. Да, смешно, но здесь можно умереть.

Случается подобное действительно всего пару раз, поэтому быстро забывается, как страшный сон. А вот над эмоциональной составляющей во второй серии поработали очень хорошо. Мишон пусть и бывает чрезвычайно жестокой в своих поступках, но в душе непрестанно борется с демонами. Ее галлюцинации, проливающие немного света на прошлое героини, получились одними из самых ярких и трогательных моментов всего эпизода. Остальные персонажи слишком быстро возникают и выпадают из повествования, однако даже в этом потоке есть одно исключение — практически в самом конце эпизода сюжет извернется так, что не грех будет в очередной раз осознать, какими безжалостными сволочами могут быть люди.

 Простите, на следующей выходите?

Простите, на следующей выходите?

События The Walking Dead: Michonne развиваются очень стремительно, что вынуждает Telltale концентрироваться на практически непрерывном действии. С одной стороны, это действительно помогает держать игрока в напряжении до самых финальных титров, с другой — «зацепиться» за кого-либо, помимо самой виновницы появления этого мини-сериала, сложно, поскольку времени на развитие второстепенных персонажей практически не остается. В общем, по динамике Give No Shelter превосходит многие эпизоды игровой адаптации The Walking Dead, но если для вас важнее проработанная история, то это не по адресу.

Достоинства:

  • The Walking Dead во всей своей жестокой красе;
  • галлюцинации Мишон позволили разработчикам лучше раскрыть характер героини;
  • очень бодрый темп повествования.

Недостатки:

  • несколько QTE-сценок требуют реакции мангуста;
  • один час десять минут — маловато для одного эпизода.
Общее впечатление Предпоследний эпизод мини-сериала по динамике превосходит дебютный выпуск, а также претендует на звание одного из самых жестоких за всю историю интерактивных «Ходячих мертвецов» от Telltale. Увы, он заканчивается раньше, чем хотелось бы. 7

Подробнее о системе оценок

#Видео:



Оригинал материала: https://3dnews.ru./930801