Оригинал материала: https://3dnews.ru./989937

My Friend Pedro — трупы, пушки и банан. Рецензия

Жанр Экшен
Издатель Devolver Digital
Разработчик DeadToast Entertaiment
Минимальные требования Процессор Core i3-530 2,9 ГГц/AMD Phenom II X3 3 ГГц, 4 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 1 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 10, например NVIDIA GeForce GT 440 /ATI Radeon HD 4650, 4 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требования Процессор Core i3-4160 3,6 ГГц/AMD Phenom II X4 3,4 ГГц, 4 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 2 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTX 760 /ATI Radeon R9 270X
Дата выхода 20 июня 2019 года
Возрастной ценз от 16 лет
Платформы PC, Nintendo Switch

Стоп-кадр. Осколки разлетаются во все стороны, ведь только что боец влетел в комнату через окно. Бандит справа уже превратился в кровавые ошметки — выстрел из дробовика был идеальным. Стоящему внизу бритому гопнику скоро тоже не поздоровится — оружие вот-вот перезарядится. Нападающий даже не успеет приземлиться, как помещение будет зачищено. А раз время все равно застыло, можно рассказать о том, что здесь вообще происходит.

#Иногда они шепчут на ухо

Думаете, чтобы стать таким крутым парнем, пришлось долго тренироваться? Да нет, это вообще мой напарник. Меня же звать Педро. Я — банан. Говорящий желтенький банан, умеющий контролировать человеческий разум. Неплохо, м? Очень удобно, когда у тебя есть такая возможность. Правда, встречи пришлось ждать несколько лет, да еще и с переносами. Спасибо, что хоть мое имя осталось в заголовке.

И не смотри на то, что My Friend Pedro пробегается часа за три. За это время игра не только не успевает надоесть, но и так раззадоривает, что хочется вихрем промчаться от начала до конца еще парочку раз. Чисто по инерции, вытворяя все более и более безумные трюки. Кстати, лучше сразу выставлять сложность Bananas — остальные две выглядят банальным тренировочным режимом, да еще и ритм сбивают своей регенерацией здоровья.

А уж ритм в игре про меня — это все. И речь сейчас даже не о пресловутых S-рангах, выдающихся за идеальное завершение уровней. Пусть они и требуют безжалостно-скоростного прохождения и объединения убийств в одну большую цепочку для получения максимального количества очков. Скорее, тут я о самих перестрелках и перемещении. Ведь чудила в маске — настоящий акробат. И от стен умеет отпрыгивать, и по полу кататься, свернувшись в клубок, и изящными танцевальными па уворачивается от выстрелов.

 Творишь дичь? Что ж, придётся с удивлённой миной вылезти на экран

Творишь дичь? Что ж, придется с удивленной миной вылезти на экран

Правда, человеку с контроллером в руках (п-с-с-с, я знаю, что ты существуешь по ту сторону экрана!) придется немного привыкнуть к тому, что боец все-таки имеет свой вес, пусть и резво откликается на нажатие клавиш. Так что повторить творящееся в рекламных роликах не так-то просто, особенно когда дело касается пальбы с двух рук в разные стороны. Придется зажать одну клавишу, прицелиться, навести второй ствол на другую жертву и только потом открывать огонь. Немного непривычно, но, как только освоишься и перестанешь путаться в пальцах, особых проблем уже не возникнет.

Но позже ты просто отдаешься ритму и кроваво-элегантным ураганом проносишься по уровням, оставляя после себя лишь хаос и смерть. Прыгнуть на головы врагам, включить замедление, расстрелять дальних, переключить оружие, превратить в кровавое месиво ближайшего противника, а в оставшегося швырнуть сковородой или оторванной конечностью. И все это за считаные секунды. Звучит, может быть, слегка мерзко, но никто не обещал пони и бабочек.

Все, что связано с перестрелками, здесь выполнено на отлично, не будь я Педро! Действуя быстро и агрессивно, становишься режиссером настолько безумных экшен-сцен, что аж дух захватывает. Причем доскональное знание уровней не помешает, ведь всегда что-то может пойти не так. Сам промажешь, враг не вовремя повернется или прыгнешь не особо удачно — придется мгновенно реагировать и выкручиваться, что только добавляет веселья. Все эти жаркие ситуации прекрасно смотрятся на гифках, которые игра услужливо генерирует.

И приз за самый изящный уворот уходит My Friend Pedro

Я несу возмездие во имя… хм, ну уж точно не Луны

Хотя не сказать, что проект получился идеальным. Даже у бананов бывают проколы, чего уж тут. Сразу предупреждаю — ожидания части геймеров могут быть обмануты. Ведь там, где стрельба сделана шикарно, этой самой стрельбы не так уж и много. Мой создатель очень и очень старался разнообразить проект и на каждом уровне предлагает либо новое оружие, либо какую-то особенность и механику. Порой он ударяется в дикий абсурд. Хотя пробежаться внутри разума фрукта — это разве абсурд?

Как раз попытки не дать заскучать, сбалансировать количество пальбы более спокойными моментами не дают игре стать идеальной. Немалая часть моих приключений оказалась платформером с необходимостью точно прыгать, дергать за рычаги и филигранно маневрировать между энергетическими столбами. Не скажу, что получилось совсем уж плохо, — когда все знаешь, пролетаешь такие локации быстро и безошибочно. Однако подобные эпизоды вызывают в моей банановой душе дикое желание вновь окунуться в адреналиновые перестрелки. Именно в них игра раскрывается на полную катушку!

 Не очень похоже на зубодробительный экшен

Не очень похоже на зубодробительный экшен

К тому же боссы оказались какими-то смешными. Только последние два представляют собой что-то интересное. Поездка на мотоцикле неудобна хотя бы из-за управления, а самолет и робота нужно ломать слишком долго и однообразно, что сильно бьет по динамике.

Поэтому-то я, Педро, не стану рекомендовать игру всем и каждому. Если вы, вдохновившись роликами, ждали диких безостановочных перестрелок на протяжении всего прохождения, то наверняка уйдете разочарованными. Однако с теми, кому нравится оттачивать свои навыки даже не ради рейтингов, а ради того, чтобы в следующий раз разнести все к чертям собачьим еще круче, еще кровавее и быстрее, нам по пути.

 А почему бы и нет?

А почему бы и нет?

Время вновь пошло вперед, ноги моего напарника касаются земли. Комната чиста, однако нам с тобой, дорогой замониторный друг, предстоит еще многое сделать сегодня. Хватай контроллер, нам в ту сторону!

Достоинства:

  • в игре есть я, говорящий банан — естественно, это плюс;
  • отличная механика стрельбы;
  • как следствие, все, что связано с перестрелками, работает прекрасно;
  • локации собраны для максимально удобного использования предлагаемых механик, но-о-о-о...

Недостатки:

  • ...это не мешает им быть серыми и невзрачными.
  • скучные боссы;
  • перебор с платформенными элементами.

Графика

Игра выглядит вполне неплохо для низкобюджетного проекта. Нашего парня, правда, иногда «колбасит» при приземлении на неровную поверхность, но это скорее возможность посмеяться над анимацией, чем недостаток.

Звук

Ритмичная музыка хорошо подходит под динамику происходящего, а звуковые эффекты помогают понять, что противник помер и можно переходить к следующему.

Одиночная игра

Трехчасового кровавого забега до финальных титров оказывается так мало, что раз за разом повторяешь путь, все круче расправляясь с врагами и вытворяя все более безумные трюки. Хотя большое количество платформенных элементов и не особо удачные боссы притормаживают процесс.

Коллективная игра

Не предусмотрена.

Общее впечатление

My Friend Pedro вполне способна подарить много часов веселых мясорубок. Отключайте мозги, обращайтесь к рефлексам — сегодняшняя ночка будет жаркой.

Оценка: 8,0/10

Подробнее о системе оценок

Видео:



Оригинал материала: https://3dnews.ru./989937