Сегодня 26 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Call of Duty: Vanguard — как осовременить старое. Впечатления от бета-версии

⇣ Содержание
Жанр Шутер
Издатель Activision
Разработчик Sledgehammer Games
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц / AMD Athlon X4 950 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R9 285, 30 Гбайт на накопителе
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-7400 3,0 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 AF 3,2 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 6 или 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 480
Дата выхода 5 ноября 2021 года
Возрастной ценз От 18 лет
Локализация Текст и звук
Платформы PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One
Официальный сайт

Играли на PlayStation 5

Когда стало известно, что Call of Duty вновь возвращается в эпоху Второй мировой войны, даже среди фанатов серии энтузиазма было не так много. Вроде бы это уже давно пройденный этап, что нового можно предложить в этом антураже? А главное — оружием ведь наверняка будет не так весело пользоваться, как в последних играх серии. Однако бета-версия Call of Duty: Vanguard развеяла некоторые сомнения — в плане игрового процесса она далеко не так скучна, как могло показаться.

#Быстрые и хрупкие

Хотя оружие здесь действительно такое же, какое использовалось на войне, стрелять из него значительно удобнее, нежели в Call of Duty: WWII. Будь то винтовка StG 44, пистолет-пулемёт M1928 или ручной пулемёт MG 42 — нет ощущения, что используешь допотопное старьё, которое вот-вот заклинит. Да, темп стрельбы чуть ниже привычного по серии, а любителям снайперских винтовок будет трудно привыкнуть к перезарядке, но динамика при этом не сильно проседает на фоне Modern Warfare или Black Ops Cold War.

 Там снайперы, туда мы не пойдём

Там снайперы, туда мы не пойдём

Прежде всего новинку от последней Cold War отличает TTK (Time to Kill — «время на убийство») — если там оно было довольно высоким по меркам Call of Duty, то здесь заметно меньше. В угоду военному реализму (насколько это понятие вообще применимо к Call of Duty) разработчики сделали солдат весьма уязвимыми — умирают все от пары попаданий. Отношение к этому зависит от личных предпочтений — если в Modern Warfare вам скорость нравилась, то и здесь будет комфортно, остальные же могут продолжать проводить время в Cold War.

Поэтому динамика боёв заметно возросла, а периодически матчи превращаются в хаос. Карты немного великоваты для некоторых режимов, но всё равно на них может твориться форменный бардак с взрывающимися гранатами, свистящими пулями, моментальными смертями и стремительными возрождениями.

В Cold War всё это было бы не так быстро

В этом плане особенно прекрасна карта Hotel Royal — там перестрелки происходят как на крыше отеля в Париже, так и на его верхнем этаже, и повсюду либо небольшие комнаты, либо коридоры, где постоянно что-то происходит. К концу матча весь интерьер разносится в щепки из-за обилия взрывов — мои самые весёлые перестрелки за несколько дней «беты» прошли именно в этой локации. Поначалу там всё было ещё абсурднее из-за кривых точек возрождения (при мне игрок стоял на одном и том же месте и поочерёдно убивал всех возрождающихся врагов), но их уже успели починить.

#Всем угодили

В «бете» карт немного, но интересно, что разработчики подобрали локации для совершенно разных типов игроков. Та же Hotel Royal идеальна для любителей ближнего боя — с дробовиком там можно долго выживать. Советская карта Red Star (заснеженная, конечно же) предлагает большую открытую площадь, окружённую несколькими многоэтажными зданиями — для любителей вертикальности. Дождливые джунгли в Gavutu напоминают классические карты Call of Duty с тремя линиями атаки — на центральной разгораются жаркие снайперские дуэли.

 Игра «Угадай по погоде, что это за страна»

Игра «Угадай по погоде, что это за страна»

Все локации более-менее хорошо подходят для всех режимов — и для классического командного боя, и для режима «Убийство подтверждено», и для захвата точек. Одна из главных новинок в Vanguard — режим «Патруль». Это как «Опорный пункт», только здесь расположение точки для захвата не меняется каждую минуту — тут точка постоянно находится в движении. Можно представить, к чему это приводит — когда двигаешься вместе с ней, приходится постоянно озираться по сторонам и искать хоть какие-то укрытия, зачастую импровизируя и принимая решения за долю секунды.

Защищать любой ценой!

В альфа-версии, которая была доступна незадолго до «беты», показали ещё один необычный режим. В нём игроки делились на команды по два или три человека и получали на весь отряд ограниченное количество жизней. Выбирались две случайные команды, которые сталкивались друг с другом на небольших аренах и за отведённое время должны были убить как можно больше противников (и как можно меньше умирать). Периодически игроков переносили в безопасную центральную локацию, где на заработанные в раундах деньги они покупали оружие, перки (модификации класса), бонусы за серии убийств и другие призы. Не всем режим понравился, но мне он показался очень увлекательным в кооперативе с товарищами.

Хотя причина недовольства масс была не столько в режиме, сколько в геймплейных недочётах. Их разработчики постепенно устраняют. Например, раньше при получении урона экран становился чёрно-белым, и это жутко мешало — теперь с этим получше. Противники раньше сливались с окружением настолько, что их порой просто не было видно, — моментами это происходит до сих пор, но уже значительно реже. Звук тоже не был идеальным, сейчас его чинят. После «беты» и многочисленных отзывов аудитории наверняка исправлений будет ещё больше, но лично мне хочется, чтобы авторы не прислушивались к желающим увеличить TTK — сейчас он на оптимальном уровне.

 Управлять «Голиафом» не так удобно, как аналогами из предыдущих Call of Duty, но он не менее смертоносен

Управлять «Голиафом» не так удобно, как аналогами из предыдущих Call of Duty, но он не менее смертоносен

В остальном это знакомый мультиплеер Call of Duty, но с соответствующими Второй мировой модификациями. Вместо БПЛА здесь «Разведданные», а самый ценный приз за большую серию убийств — стая боевых псов, автоматически атакующих соседних противников. К счастью, они не такие «бронированные», как собака Номада в Black Ops 4. Полевые модификации, восстанавливающиеся в течение нескольких секунд после использования, включают в себя бронепластины (увеличивают здоровье), дистанционно управляемое гусеничное шасси со взрывчаткой и другие полезные предметы. В реализм ударяться не стали, так что тут встречаются вещи, которые в сороковых годах не использовались, — и это замечательно.

***

Осенью Call of Duty придётся непросто — и хотя она наверняка вновь станет самой продаваемой игрой года вместе с FIFA 22, часть аудитории выберет Battlefield 2042 и Halo Infinite. Но новой «колде» есть чем привлечь внимание — несмотря на выбранный антураж, играется она бодро и весело, мультиплеерных карт будет аж 20 штук, а новые режимы выглядят достаточно свежо. Плюс не обойдётся без сюжетной кампании и зомби-режима. Полный комплект оценим ближе к 5 ноября, когда Call of Duty: Vanguard выйдет на всех актуальных платформах.

Видео:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple объяснила, почему не хочет создавать собственный поисковик на замену Google 23 мин.
«Не думаю, что Nintendo это стерпит, но я очень рад»: разработчик Star Fox 64 одобрил фанатский порт культовой игры на ПК 11 ч.
Корейцы натравят ИИ на пиратские кинотеатры по всему миру 12 ч.
В Epic Games Store стартовала новая раздача Control — для тех, кто дважды не успел забрать в 2021 году 15 ч.
За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше игр, чем за прошлый — это новый рекорд 16 ч.
«Яндекс» закрыл почти все международные стартапы в сфере ИИ 16 ч.
Создатели Escape from Tarkov приступили к тестированию временного решения проблем с подключением у игроков из России — некоторым уже помогло 17 ч.
Веб-поиск ChatGPT оказался беззащитен перед манипуляциями и обманом 18 ч.
Инвесторы готовы потратить $60 млрд на развитие ИИ в Юго-Восточной Азии, но местным стартапам достанутся крохи от общего пирога 19 ч.
Selectel объявил о спецпредложении на бесплатный перенос IT-инфраструктуры в облачные сервисы 19 ч.
Во флагманских смартфонах Huawei Mate 70 нашли память SK hynix, которой там быть не должно 37 мин.
Чтобы решить проблемы с выпуском HBM, компания Samsung занялась перестройкой цепочек поставок материалов и оборудования 3 ч.
Новая статья: Обзор и тест материнской платы Colorful iGame Z790D5 Ultra V20 9 ч.
Новая статья: NGFW по-русски: знакомство с межсетевым экраном UserGate C150 11 ч.
Криптоиндустрия замерла в ожидании от Трампа выполнения предвыборных обещаний 11 ч.
Открыт метастабильный материал для будущих систем хранения данных — он меняет магнитные свойства под действием света 12 ч.
Новый год россияне встретят под «чёрной» Луной — эзотерика ни при чём 16 ч.
ASRock выпустит 14 моделей Socket AM5-материнских плат на чипсете AMD B850 16 ч.
Опубликованы снимки печатной платы Nvidia GeForce RTX 5090 с большим чипом GB202 18 ч.
От дна океана до космоса: проект НАТО HEIST занялся созданием резервного космического интернета 18 ч.