Сегодня 06 октября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Я видел в Ромеро своего врага»: гейм-дизайнер Unreal рассказал о противостоянии с Quake

На стыке нынешнего и прошлого тысячелетий американская компания Epic Games была известна как разработчик не Fortnite, а научно-фантастических мультиплеерных шутеров Unreal. Об этих уже далёких временах в недавнем интервью IGN решил вспомнить гейм-дизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski).

 Источник изображения: Epic Games

Источник изображения: Epic Games

В частности, Блезински погрузился в воспоминания о противостоянии Unreal с Quake — ещё одной франшизой научно-фантастических мультиплеерных шутеров, но уже от id Software, — лицом которой для гейм-дизайнера оригинальной Unreal был соавтор Doom Джон Ромеро (John Romero).

«Я видел в Ромеро своего врага. Он тогда встречался со Стиви Кейс (Stevie Case), которая была в Playboy и всё такое, а я думал: "Я уничтожу этого парня". У меня не было ничего, а у вас было всё и вы выставляли это напоказ. Так что мы пытались победить [Quake]», — вспоминает Блезински.

 Ромеро в глазах Блезински был «одним из первых звёздных гейм-дизайнеров» (источник изображения: Romero Games)

Ромеро в глазах Блезински был «одним из первых звёздных гейм-дизайнеров» (источник изображения: Romero Games)

Блезински добавил, что в рамках противостояния с Quake разработчики Unreal намеренно пытались делать всё наперекор id Software: «У Unreal было яркое освещение, замки в небе и красивое окружение, тогда как Quake была глубокими, мрачными, подпитываемыми Трентом Резнором (Trent Reznor) подземельями Ктулху».

Разработчик признаётся, что с некоторыми элементами соперничества зашёл слишком далеко: например, радовался закрытию основанной Ромеро студии Ion Storm в 2005 году и переманил оттуда много талантливых сотрудников в Epic Games. Однако «бог Матрицы» вернул Блезински должок.

 «Теперь твоя студия провалится и ты поймёшь, каково это» (источник изображения: Boss Key Productions)

«Теперь твоя студия провалится и ты поймёшь, каково это» (источник изображения: Boss Key Productions)

В 2014 году Блезински стал сооснователем Boss Key Productions, которая взялась за многопользовательский героический шутер Lawbreakers. В попытке бросить вызов Overwatch разработчики вновь обратились к «обратной» стратегии, но игра провалилась и привела студию к закрытию в 2018 году.

Ромеро же в составе своей студии Romero Games в настоящее время работает над пока что безымянным шутером от первого лица на Unreal Engine 5 (ирония судьбы) по новой интеллектуальной собственности, а также продолжением модификации Sigil для Doom 2: Hell on Earth.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Бета-версия российского игрового движка Nau Engine выйдет в конце ноября 2 ч.
Пользователи iPhone 16 получат доступ к ИИ-функциям Apple Intelligence уже в этом месяце 2 ч.
Евросоюз запретил Meta бесконечно использовать данные пользователей для таргетированной рекламы 4 ч.
Авторы посвящённой видеоиграм антологии «Секретный уровень» показали вступление из UT99 на движке Unreal Engine 5 4 ч.
Telegram объявил конкурс на создание аналога YouTube для мессенджера 7 ч.
Чтобы разблокировать соцсеть X в Бразилии, Маск заплатил штраф $5 млн, но не туда 18 ч.
Новая статья: Gamesblender № 694: глобальный сбой в PSN, релиз Unreal Engine 5.5 и новый шутер по StarCraft 21 ч.
СМИ сообщают о грядущей ликвидации одной из российских альтернатив «Википедии» 23 ч.
В обновлённом Telegram появились подарки, подтверждение телефонов, улучшенные жалобы и RTMP-трансляции 05-10 18:59
Accenture сформировала подразделение NVIDIA Business Group и обучит 30 тысяч сотрудников полному стеку ИИ-технологий NVIDIA 05-10 15:36