Сегодня 20 сентября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Крупнейшее в мире рекламное агентство объявило размещение рекламы в Twitter «высоким риском»

Агентство GroupM, входящее в крупнейшую в мире рекламную компанию WPP, которая обеспечивала Twitter самую крупную долю выручки, сообщило своим клиентам, что размещение рекламы на платформе сопряжено с «высоким риском», передают Platformer и Digiday. Ранее аналогичные рекомендации дали агентства IPG и Omnicom Media Group.

 Источник изображения: Ravi Sharma / unsplash.com

Источник изображения: Ravi Sharma / unsplash.com

Клиентами GroupM являются Google, L’Oréal, Bayer, Nestle, Unilever, Coca-Cola и Mars. Рекламное агентство серьёзно обеспокоили несколько изменений, произошедших с приходом в компанию Илона Маска (Elon Musk): в частности, это уход из компании множества крупных руководителей, в особенности ответственных за безопасность и соблюдение требований закона; волна инцидентов с пародийными аккаунтами и галочками верификации; а также назревающее противостояние с Федеральной торговой комиссией США (FTC). Для избавления от статуса площадки, сопряжённой с риском для рекламодателей, агентство предлагает принять следующие меры:

  • восстановить исходный уровень материалов для взрослых;
  • назначить новых руководителей по вопросам ИТ-безопасности и конфиденциальности;
  • «установить систему внутренних сдержек и противовесов»;
  • обеспечить прозрачность планов, влияющих на безопасность пользователей и брендов, включая обновлённые правила сообщества и политику модерации;
  • обеспечить модерацию контента и соблюдение правил платформы.

Ресурс The Verge обратился в Twitter за комментариями по данному вопросу, но ответа не последовало, потому что компания расформировала и отдел, занимающийся обращениями прессы. Однако администрация соцсети всё-таки «прорабатывает» требования GroupM, уверяет Platformer.

Смена руководства Twitter происходит крайне болезненно: с одной стороны, господин Маск хочет снизить зависимость платформы от рекламы, но при этом возможность оформить платную подписку Blue сейчас нельзя. По подсчётам бизнесмена, каждый день работы Twitter сейчас увеличивает убытки на $4 млн, кроме того, ему необходимо вернуть средства, которые он под большие проценты позаимствовал у инвесторов. Поэтому рекламодатели необходимы компании как никогда, но они всё меньше заинтересованы в сотрудничестве с соцсетью.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Регулирование ЕС в технологической сфере угрожает подавить бум ИИ 2 ч.
Социальные сети собирают больше личной информации пользователей, чем заявляют, выяснил регулятор США 4 ч.
В YouTube появится ещё больше рекламы — её будут показывать при постановке видео на паузу 5 ч.
Amazon запустила собственный ИИ-генератор видео — он будет создавать рекламу 10 ч.
По мотивам романа Ника Перумова «Алмазный меч, деревянный меч» выйдет «высокобюджетная» приключенческая игра 11 ч.
Microsoft: массового развёртывания Windows 11 24H2 в октябре не будет 12 ч.
Google вводит кроссплатформенную синхронизацию ключей доступа с помощью PIN-кодов 12 ч.
«Кинопоиск» анонсировал экранизацию Atomic Heart — первые подробности 12 ч.
«Надеемся обратить ваше ожидание в восторг»: режиссёр Lies of P рассказал, чего ждать от дополнения и сиквела 13 ч.
В России тестируют отечественную замену Центру сертификации Microsoft для банков 14 ч.
Контрактное производство чипов в следующем году вырастет на 20 % в денежном выражении 36 мин.
В iKS-Consulting назвали основные тренды российского рынка ЦОД 2 ч.
Астрономы в панике: свежие спутники Starlink создают в 32 раз больше помех радиотелескопам, чем старые 2 ч.
Основанный выходцем из Intel стартап Ampere Computing ищет новых владельцев 3 ч.
SpaceX пожаловалась Конгрессу США на FAA: регулятор ужасно контролирует запуски ракет 3 ч.
Ampere отказалась от IPO и может быть продана крупному игроку отрасли 10 ч.
Новая статья: Обзор смартфона Infinix ZERO 40 5G: сама стабильность 11 ч.
Huawei представила смарт-часы Watch GT 5 и GT 5 Pro с классическим дизайном по цене от 249 евро 11 ч.
Учёные вдохновились кальмарами и создали магнитный дисплей, которому вообще не нужна электроника 13 ч.
У Volkswagen ID.4 на ходу могут внезапно открыться двери — выпуск и продажи электромобилей остановлены, запущен отзыв 13 ч.