Сегодня 28 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Слишком страшно, чтобы играть»: жуткий дом в трейлере хоррора с имитацией камеры носимого видеорегистратора Paranormal Tales

Разработчики необычного хоррора с имитацией камеры персонального видеорегистратора Paranormal Tales представили новый геймплейный трейлер игры. Ролик появился на YouTube-канале IGN.

 Источник изображений: Digital Cybercherries

Источник изображений: Digital Cybercherries

В новом фрагменте герой исследует внутренние помещения дома, который мельком показали в октябрьском анонсирующем трейлере. В ролик вошёл момент с нападением монстра. Авторы подчеркнули, что проект находится в стадии ранней альфа-версии и значительно изменится к релизу.

В комментариях пользователи снова отметили грамотно использованный эффект рыбьего глаза и выразили надежду на поддержку VR-режима. «Эта игра попадёт в мою коллекцию "Слишком страшно, чтобы играть" в Steam», — написал Abominable Paradox. В то же время многим не понравилось окружение, созданное с использованием бесплатных материалов из Unreal Store и выглядящее слишком типичным для инди-хорроров (многие вспомнили дом из Visage). Возможно, к выходу полной версии разработчики сделают интерьеры менее узнаваемыми.

Paranormal Tales — это серия интерактивных видеозаписей с видеокамер, носимых видеорегистраторов и телефонов, владельцы которых исчезли при загадочных обстоятельствах. Игроки примут роль каждого из пропавших персонажей, чтобы разобраться в случившемся. Хоррор вдохновлён P.T., Alien: Isolation, Resident Evil и Silent Hill, а также фильмами «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» (The Blair Witch Project) и «Оно» (It Follows). Авторы делают ставку на гиперреализм и пытаются добиться ощущения, будто рассказанные истории могли случиться с каждым. Почти полное отсутствие диалогов и элементы дизайна интерфейса мобильных приложений помогут «стереть грань между реальностью и цифровым миром». Технологической основой выступает Unreal Engine 5.

В свежей записи Steam Community создатели ответили игрокам, предлагающим отказаться от шаблонных приёмов с неожиданно выпрыгивающими врагами. «Каждый эпизод рассказывает отдельную историю в новом окружении, поэтому мы можем экспериментировать с пугающими приёмами, — написали они. — В одни эпизоды мы добавим скримеры, а другие выполним в жанре психологического хоррора».

«Игрок должен искать источники звуков, стараться не шуметь и не задевать объекты, избегать темноты и, самое главное, сверхъестественных явлений, — гласит описание. — Вы смотрите на мир через экран, на котором могут происходить страшные вещи. Это лишь глюки вашей камеры или вы действительно видите что-то странное?».

Опубликованный в октябре прошлого года первый трейлер собрал на канале IGN более 500 тысяч просмотров и 19 тысяч лайков. Тогда пользователи сравнили игру с фильмом «Паранормальное явление» (Paranormal Activity). В ноябре авторы, друзья Яуре (Joure) и Джо (Joe), признались, что не ожидали такого количества положительных откликов, и объявили, что с разработкой и изданием проекта поможет студия Digital Cybercherries (на момент анонса создателем значилась Horror Cam Committee).

Paranormal Tales разрабатывают уже около года и планируют выпустить до конца 2023-го на ПК (Steam).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Хакеры взломали ряд расширений для Chrome для кражи паролей и личных данных пользователей 4 ч.
«Взорвёт вам мозг»: энтузиасты показали трейлер мода, который добавит в Marvel's Spider-Man мультиплеер на 16 игроков 5 ч.
Разработчики Hades II раскрыли, когда выйдет второе крупное обновление, и чего ждать дальше 6 ч.
Фейковый юрист Nintendo запугивает блогеров, проходящих в игры на камеру — YouTube не может его остановить 7 ч.
Монетизация, жизнь после релиза и никакого Unreal Engine 5: разработчики российского MMO-шутера Pioner ответили на вопросы игроков 7 ч.
Вышел трейлер первого индийского полнометражного фильма, который сгенерировал ИИ 8 ч.
Продажи Nier: Automata взяли новую высоту после кроссовера со Stellar Blade 10 ч.
OpenAI создаст «корпорацию общественного блага» для перехода на коммерческие рельсы 10 ч.
Российские СМИ и блогеры стали чаще говорить об ИИ в уходящем году, но упоминания отечественных сервисов упали 10 ч.
В открытый доступ попало более 90 Гбайт контента по классическим Halo, включая рабочую сборку первой игры с видом от третьего лица 11 ч.