Сегодня 27 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Потребности Volkswagen в тяговых батареях до 2028 года будут покрыты тремя предприятиями в Европе

Представители руководства автоконцерна Volkswagen на этой неделе заявили, что автогигант не считает нужным строить именно шесть предприятий по выпуску тяговых аккумуляторов в Европе, если его потребности будут покрываться меньшим количеством производственных площадок. При этом совокупная производительность европейских предприятий должна оставаться на уровне 240 ГВт‧ч в год.

 Источник изображения: Volkswagen

Источник изображения: Volkswagen

Как поясняет Reuters со ссылкой на комментарии члена совета директоров Volkswagen Томаса Шмаля (Thomas Schmall), потребности автоконцерна в тяговых батареях до 2028 года смогут покрывать три уже заявленных предприятия на территории Европы: собственные площадки в Германии и Валенсии, а также предприятие Northvolt в Швеции. В общей перспективе если удастся достичь объёмов выпуска в 240 ГВт‧ч в год силами пяти предприятий, то строить шестое компания не собирается. Во многом решение компании будет зависеть от готовности европейских властей финансировать строительство соответствующих предприятий на условиях частичного субсидирования.

В Северной Америке, по мнению представителя совета директоров, Volkswagen будет нуждаться в ежегодном количестве тяговых батарей, эквивалентном от 60 до 100 ГВт‧ч совокупной ёмкости. Он не стал уточнять, какую часть этого объёма Volkswagen намеревается производить в США самостоятельно. При этом господин Шмаль подчеркнул, что не следует истолковывать заинтересованность Volkswagen в организации производства батарей в Северной Америке как стремление уменьшить объёмы выпуска такой продукции в Европе. Автогигант просто выжидает, какие меры поддержки европейские власти смогут предложить в свете появления профильных субсидий в США.

В прошлом году Volkswagen заявила о готовности построить предприятие по выпуску тяговых батарей в Испании, оно начнёт работу уже в 2026 году. Торопиться с выбором места для строительства четвёртого предприятия в Европе нет особого смысла. Его возведение Volkswagen планирует начать не ранее 2025 года, к тому времени автоконцерн должен определиться с его расположением. Ускорить процесс могли бы целевые субсидии со стороны властей Евросоюза.

Как поясняет член совета директоров Volkswagen, разные модели электромобилей будут использовать различные по своему составу тяговые батареи. Самые дешёвые машины получат литиевые аккумуляторы на основе фосфата железа (LFP), модели среднего ценового диапазона получат аккумуляторы с высоким содержанием марганца, а самые дорогие — с высоким содержанием кремния.

Подразделение PowerCo по производству тяговых батарей, по словам руководства Volkswagen, хоть и претендует на место на мировом рынке, довольно трезво оценивает свои перспективы, ибо до 95 % сегмента контролируется азиатскими компаниями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Рамблер» полностью превратится в ИИ-портал на основе GigaChat 37 мин.
Разработчики археологического приключения Heaven's Vault заинтриговали игроков зашифрованным тизером — фанаты надеются на продолжение 45 мин.
В «Яндексе 360 для бизнеса» появились федерации 46 мин.
Telegram перестал перегревать и быстро разряжать iPhone, но обновление сломало «Истории» 2 ч.
«Мы и представить не могли»: психологический инди-хоррор Mouthwashing поразил разработчиков продажами 2 ч.
Instagram и Facebook наполнятся пользователями, которых сгенерирует ИИ 2 ч.
Количество загрузок, планы на релиз и ограничения Steam: разработчики российской стратегии «Передний край» подвели итоги 2024 года 4 ч.
В Windows 11 обнаружена ошибка, которая мешает установке обновления безопасности 9 ч.
В работе ChatGPT произошёл глобальный сбой 15 ч.
Разработчики Assetto Corsa Evo подтвердили, с каким контентом игра выйдет на старт раннего доступа и чего ждать от полноценного релиза 15 ч.
Adlink представила платформу для разработчиков I-Pi SMARC Amston Lake с поддержкой 5G-модемов 46 мин.
Плата lowRISC Sonata v1.0 с системой защиты памяти CHERIoT объединяет FPGA AMD Artix-7 и микроконтроллер Raspberry Pi RP2040 57 мин.
TSMC запустила серийное производство чипов с маркировкой «Сделано в Японии» 2 ч.
Китайская ракета-носитель Kinetica-1 закончила последний полёт самоуничтожением 4 ч.
Xiaomi построит собственный ИИ-суперкомпьютер на 10 000 GPU 4 ч.
Мощный робот-пылесос Dreame L30 Ultra и моющий беспроводной пылесос Dreame H14 Dual предлагаются со скидками 4 ч.
AWS будет меньше полагаться на ZT Systems, которую купила AMD 6 ч.
Новая статья: Обзор смартфона HUAWEI nova Y72s: у меня тоже есть новая кнопка! 12 ч.
Япония пустила «антиковидные» фонды на создание производства 2-нм чипов, и не всем это понравилось 13 ч.
Новая статья: Обзор игрового QD-Mini-LED 4K-монитора Acer Predator X32Q FS: вся сила в подсветке! 14 ч.