Сегодня 08 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Искусственный интеллект стал отнимать работу у игровых художников в Китае

Системы генеративного искусственного интеллекта стали отбирать работу у игровых художников в Китае. Отмечается, что теперь с помощью ИИ, генерирующего изображения, два человека потенциально могут выполнять работу, которую ещё недавно выполняли 10.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

С выходом таких нейросетей, как DALL-E 2, Midjourney и Stable Diffusion в 2022 году, у пользователей появилась возможность легко создавать рисунки с помощью текстовых описаний и за последние несколько месяцев китайские компании, занимающиеся видеоиграми, от технологических гигантов до независимых разработчиков игр, начали использовать эти программы для проектирования и создания персонажей видеоигр, фонов и рекламных материалов.

Крупнейшие китайские технологические компании, такие как Tencent и NetEase, годами стремятся сократить расходы на разработку игр с помощью искусственного интеллекта. В марте этого года в Naraka: Bladepoint от NetEase, приключенческой игре в жанре «королевская битва», была введена временная возможность, позволяющая игрокам создавать новые «скины» для аватаров с помощью собственной программы искусственного интеллекта компании.

Китайский рынок труда в игровой индустрии пошатнулся после того, как в 2021 году правительство заморозило лицензирование на несколько месяцев и тысячи разработчиков игр остались без работы. За последний год количество рабочих мест иллюстраторов сократилось примерно на 70 % — не только из-за давления со стороны регулирующих органов и замедления экономики, но и из-за бума искусственного интеллекта.

Доцент Университета Джорджа Вашингтона, Джеффри Динг (Jeffrey Ding), изучающий развитие ИИ в Китае, сказал, что продвижение ИИ может усилить конкуренцию и создать новые возможности, но также может сократить широкий круг рабочих мест, которые в настоящее время выполняются людьми с помощью компьютеров. Он добавил, что «реальность может заключаться в том, что ИИ вытеснит множество работников, не только художников, но и юристов и писательских служб».

Правительство Китая предпринимает шаги по регулированию деятельности ИИ: в январе китайская служба по надзору за интернетом представила новый закон, требующий от генераторов «дипфейков» четко маркировать контент, который может ввести общественность в заблуждение, а в апреле регулятор опубликовал законопроект, применяющий то же правило к изображениям и видео, созданным искусственным интеллектом, добавив, что ИИ следует соблюдать авторские права.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Создатели «Смуты» взялись за работу над прототипами новых игр 2 ч.
«Невероятно многообещающе»: блогер показал геймплей мультиплеерного мода в духе GTA Online для Cyberpunk 2077 2 ч.
Бывший эксперт AMD по трассировке лучей поможет сделать компьютерные чипы Qualcomm пригодными для игр 2 ч.
Аниматор «засветил» неанонсированный ремейк от издателя Borderlands, BioShock и Mafia — фанаты теряются в догадках 3 ч.
Microsoft добавила в «Блокнот» проверку орфографии и автокоррекцию — через 40 лет после релиза 4 ч.
Telegram оштрафовали на 3 млн рублей за неудаление запрещённой в РФ информации 6 ч.
Google придумала, как в 13 раз ускорить обучение ИИ и снизить потребление энергии в 10 раз 7 ч.
Replaced порадует фанатов «проработанных мрачных миров и крутых стильных боёв» — ретрофутуристический экшен-платформер впечатлил журналистов 8 ч.
Олдскульный файтинг Blazing Strike в духе Super Street Fighter 2 Turbo и Fatal Fury спустя девять лет разработки получил дату выхода — игру делает один человек 8 ч.
Слишком много затрат и слишком мало пользы: аналитики Goldman Sachs не уверены в будущем ИИ 8 ч.
NASA закончило симуляцию экспедиции на Марс — все исследователи живы и здоровы после года в полной изоляции 56 мин.
Google отказалась от углеродно-нейтрального статуса ради достижения реальных нулевых выбросов к 2030 году 3 ч.
Samsung рассказала об обновлённом датчике BioActive для будущих смарт-часов Galaxy Watch 3 ч.
Космический телескоп NASA NEOWISE для фотоохоты на астероиды скоро завершит работу и сгорит в атмосфере 3 ч.
«Лаборатория Касперского» представила единое решение для построения безопасных распределённых промышленных сетей 4 ч.
В России многократно выросли продажи отечественных мониторов, но доминирует на рынке Acer 5 ч.
Всего за год «Сбер» захватил 5,2 % российского рынка телевизоров и обогнал «Яндекс» 7 ч.
Nothing представила круглые смарт-часы CMF Watch Pro 2 со сменными безелями за $69 8 ч.
Маркетплейсы стали основным местом покупки смартфонов в России 9 ч.
Oracle запустила второй облачный регион в Сингапуре 9 ч.