Сегодня 07 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

NIO намерена составить конкуренцию Volkswagen в Европе с помощью электромобиля ценой до 30 000 евро

Китайские производители электромобилей не только не дают расслабиться Volkswagen на рынке КНР, но и готовы теснить её в Европе. По крайней мере, такую решимость в своём интервью демонстрирует основатель китайской компании NIO Уилльям Ли (William Li), которая собирается предложить европейским клиентам электромобили стоимостью менее 30 000 евро.

 Источник изображения: NIO

Источник изображения: NIO

В интервью немецкому изданию Der Spiegel основатель и руководитель NIO выразил уважение к именитым местным маркам типа Mercedes-Benz, BMW и Audi, но дал понять, что без колебаний готов бросить вызов владеющему последней концерну Volkswagen на его домашнем рынке. Машины марки NIO уже официально продаются в Германии, отзывы клиентов носят положительный характер, и в будущем компания собирается вывести на рынок Европы ещё две торговые марки. Одна из них как раз будет предлагать небольшие и недорогие электромобили стоимостью менее 30 000 евро. Именно с точки зрения ценовой политики главным конкурентом китайского производителя на местном рынке станет Volkswagen. Впрочем, первыми доступ к машинам новой марки получат жители Франции, Италии и Испании, поскольку здесь популярны автомобили массовых марок.

Ценовой войны с Tesla на родном для себя рынке Китая компания NIO не опасается, по словам её основателя. Во-первых, Tesla фактически занимает в КНР не более 10 % рынка, а потому не может диктовать цены. Во-вторых, сопоставимые по характеристикам и свойствам электромобили NIO в среднем на $20 000 дороже электромобилей Tesla. Снижение цен на первичном рынке, по словам господина Ли, вредит продажам и на вторичном, поскольку владельцам приходится расставаться со своими машинами по более низким ценам.

NIO не теряет надежды в этом году выйти на безубыточность и вывести на рынок ещё пять новых моделей. Попутно будет расширяться сеть станции экспресс-замены тяговых батарей, которые в автоматическом режиме меняют разряженную батарею на готовую к дальнейшему передвижению за считанные минуты. Производить электромобили в Китае примерно на 20 % выгоднее, чем в Европе или США, как отметил глава NIO, а потому страна будет локомотивом экспансии рынка электромобилей.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Frogun Encore — как в старые добрые. Рецензия 19 ч.
Новая статья: Gamesblender № 681: игроки против Ubisoft, наследница TES II: Daggerfall и релиз AMD FSR 3.1 20 ч.
Торговля акциями «Яндекса» на Мосбирже начнётся 24 июля 06-07 11:39
Apple наконец одобрила приложение Epic Games для iOS в Европе 06-07 04:39
Антимонопольный иск властей США ставит под угрозу сотрудничество Apple с Google 06-07 01:35
Новая статья: Elden Ring: Shadow of the Erdtree — сквозь страдания к катарсису. Рецензия 06-07 00:00
Выстрелил: инди-хоррор Buckshot Roulette об игре в русскую рулетку с дробовиком достиг впечатляющей вершины продаж 05-07 23:57
Проверенный инсайдер рассекретил дату выхода EA Sports FC 25 до анонса самой игры 05-07 22:25
Nvidia, Microsoft и Meta предупредили инвесторов о рискованности ставки на ИИ 05-07 22:09
Satisfactory доберётся до 1.0 спустя пять лет раннего доступа — дата выхода и трейлер самой важной новинки в релизной версии 05-07 21:21