Сегодня 07 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Откровения NVIDIA: на разработку чипов компания тратит в 4 раза меньше времени, чем на ПО

Массовому потребителю компания NVIDIA известна в первую очередь в качестве разработчика графических процессоров для видеокарт. Однако на недавней конференции Future Computer компания призналась, что основную часть своего времени она отводит не аппаратным, а программным разработкам.

Пользователь Twitter с псевдонимом @7innivator опубликовал некоторые интересные ответы главы подразделения корпоративных вычислений в NVIDIA Манувира Даса (Manuvir Das) в рамках его выступления на конференции Future Computer. Он признался, что «в NVIDIA мы тратим 20 % своего времени на разработку аппаратного обеспечения и 80 % времени уделяем софту. Мы постоянно работаем над алгоритмами, чтобы понять, что наше аппаратное обеспечение может и не может делать».

С одной стороны, сложно поверить, что NVIDIA, всё ещё находясь в процессе запуска новых видеокарт GeForce RTX 40-й серии, работает при таком соотношении приоритетов. В то же время заявление Даса в очередной раз напоминает, что планы NVIDIA весьма масштабные и видеокарты являются лишь их частью.

Помимо выпуска нового поколения технологии масштабирования изображения DLSS 3, компания недавно запустила платформу RTX Remix, предназначенную для модификации классических игр на базе DirectX 8 и 9 и добавления в них современных возможностей, таких как трассировка пути, масштабирование NVIDIA DLSS и улучшение текстур при помощи ИИ. Кроме того, NVIDIA активно поддерживает своё приложение RTX Broadcast для стриминга, в котором применяются различные технологии ИИ.

Тема искусственного интеллекта вообще была одной из главной на конференции Future Computer. Ведущий менеджер NVIDIA назвал ИИ «комплексной проблемой», требующей решений как с аппаратной, так и с программной сторон. ИИ также играет огромную роль в работе платформы NVIDIA Omniverse, которая используется для совместной работы с 3D-графикой в реальном времени.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Frogun Encore — как в старые добрые. Рецензия 19 ч.
Новая статья: Gamesblender № 681: игроки против Ubisoft, наследница TES II: Daggerfall и релиз AMD FSR 3.1 20 ч.
Торговля акциями «Яндекса» на Мосбирже начнётся 24 июля 06-07 11:39
Apple наконец одобрила приложение Epic Games для iOS в Европе 06-07 04:39
Антимонопольный иск властей США ставит под угрозу сотрудничество Apple с Google 06-07 01:35
Новая статья: Elden Ring: Shadow of the Erdtree — сквозь страдания к катарсису. Рецензия 06-07 00:00
Выстрелил: инди-хоррор Buckshot Roulette об игре в русскую рулетку с дробовиком достиг впечатляющей вершины продаж 05-07 23:57
Проверенный инсайдер рассекретил дату выхода EA Sports FC 25 до анонса самой игры 05-07 22:25
Nvidia, Microsoft и Meta предупредили инвесторов о рискованности ставки на ИИ 05-07 22:09
Satisfactory доберётся до 1.0 спустя пять лет раннего доступа — дата выхода и трейлер самой важной новинки в релизной версии 05-07 21:21