Оригинал материала: https://3dnews.ru./1086219

Meta так и не смогла защитить конфиденциальность пользователей — регулятор США готовит для компании новые ограничения

Федеральная торговая комиссия США (FTC) готовится в третий раз усилить ограничительные меры против компании Meta, из-за того, что она так и не смогла защитить конфиденциальность пользователей, как того требует соглашение от 2020 года, заключённое Meta с регулирующим органом.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

FTC заявила, что Meta не полностью выполнила приказ, а также утверждает, что компания ввела в заблуждение родителей детей, пользующихся сервисами компании, относительно функций безопасности в своём приложении Messenger Kids и исказила информацию о том, какой доступ разработчики приложений имели к личным данным пользователей. Согласно FTC, приложение Meta Messenger Kids включает родительский контроль, который ограничивает круг лиц, с которыми детям разрешено переписываться. Однако есть простой обходной путь для таких ограничений: групповые чаты и групповые видеозвонки позволили неутверждённым контактам вступить в диалог с детьми, что, по словам FTC, не только нарушает предыдущее соглашение с Meta, но и «Закон о защите конфиденциальности детей в интернете» (COPPA).

Регулятор также утверждает, что Meta не отключила сторонним разработчикам доступ к пользовательским данным в 2018 году, а некоторые сторонние разработчики могли получить доступ к пользовательским данным до середины 2020 года. В результате FTC хочет изменить своё соглашение 2020 года с Meta, чтобы ужесточить существующие правила, а также добавить полный запрет на монетизацию данных, собранных от лиц моложе 18 лет.

Предлагаемые изменения также включают требование, аналогичное соглашению FTC с Twitter, которое приостанавливает запуск всех новых продуктов и услуг до оценки третьей стороной того, что изменения соответствуют требованиям конфиденциальности FTC. Ограничения, наложенные на Meta Комиссией, будут расширены в соответствии с новым приказом, чтобы включить любые будущие приобретения Meta, а также расширят ограничения на использование технологии распознавания лиц, включенной в приказ 2020 года.

В заявлении, размещённом в Twitter, представитель Meta Энди Стоун (Andy Stone) назвал заявления FTC беспрецедентной политической уловкой и сказал, что Meta будет бороться с приказом. «Мы потратили огромные ресурсы на создание и внедрение ведущей в отрасли программы конфиденциальности в соответствии с условиями нашего соглашения FTC», — добавил Стоун.

У Meta есть 30 дней, чтобы отреагировать на распоряжение Федеральной торговой комиссии и указать причину, по которой ей не следует продвигать ходатайство, а в это время Комиссия «тщательно рассмотрит факты и любые аргументы», прежде чем в конечном итоге, решить, что делать с Meta.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1086219