Сегодня 02 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Meta✴ так и не смогла защитить конфиденциальность пользователей — регулятор США готовит для компании новые ограничения

Федеральная торговая комиссия США (FTC) готовится в третий раз усилить ограничительные меры против компании Meta, из-за того, что она так и не смогла защитить конфиденциальность пользователей, как того требует соглашение от 2020 года, заключённое Meta с регулирующим органом.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

FTC заявила, что Meta не полностью выполнила приказ, а также утверждает, что компания ввела в заблуждение родителей детей, пользующихся сервисами компании, относительно функций безопасности в своём приложении Messenger Kids и исказила информацию о том, какой доступ разработчики приложений имели к личным данным пользователей. Согласно FTC, приложение Meta Messenger Kids включает родительский контроль, который ограничивает круг лиц, с которыми детям разрешено переписываться. Однако есть простой обходной путь для таких ограничений: групповые чаты и групповые видеозвонки позволили неутверждённым контактам вступить в диалог с детьми, что, по словам FTC, не только нарушает предыдущее соглашение с Meta, но и «Закон о защите конфиденциальности детей в интернете» (COPPA).

Регулятор также утверждает, что Meta не отключила сторонним разработчикам доступ к пользовательским данным в 2018 году, а некоторые сторонние разработчики могли получить доступ к пользовательским данным до середины 2020 года. В результате FTC хочет изменить своё соглашение 2020 года с Meta, чтобы ужесточить существующие правила, а также добавить полный запрет на монетизацию данных, собранных от лиц моложе 18 лет.

Предлагаемые изменения также включают требование, аналогичное соглашению FTC с Twitter, которое приостанавливает запуск всех новых продуктов и услуг до оценки третьей стороной того, что изменения соответствуют требованиям конфиденциальности FTC. Ограничения, наложенные на Meta Комиссией, будут расширены в соответствии с новым приказом, чтобы включить любые будущие приобретения Meta, а также расширят ограничения на использование технологии распознавания лиц, включенной в приказ 2020 года.

В заявлении, размещённом в Twitter, представитель Meta Энди Стоун (Andy Stone) назвал заявления FTC беспрецедентной политической уловкой и сказал, что Meta будет бороться с приказом. «Мы потратили огромные ресурсы на создание и внедрение ведущей в отрасли программы конфиденциальности в соответствии с условиями нашего соглашения FTC», — добавил Стоун.

У Meta есть 30 дней, чтобы отреагировать на распоряжение Федеральной торговой комиссии и указать причину, по которой ей не следует продвигать ходатайство, а в это время Комиссия «тщательно рассмотрит факты и любые аргументы», прежде чем в конечном итоге, решить, что делать с Meta.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Картинки в стиле Ghibli перегрузили серверы OpenAI — выпуск новых функций замедлен 56 мин.
У Ubisoft пока нет чёткого плана работы новой компании с Tencent — инвесторы и сотрудники нервничают 3 ч.
«Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages 4 ч.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 6 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 6 ч.
Telegram продал виртуальных первоапрельских кирпичей почти на 100 млн рублей 7 ч.
Nintendo подтвердила рекордную продолжительность презентации Switch 2 и устроит две демонстрации игр для консоли 7 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 8 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 8 ч.
Антиутопия на колёсах: новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода приключения Beholder: Conductor про кондуктора легендарного поезда 8 ч.