Сегодня 26 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube начал блокировать просмотр видео при обнаружении AdBlock и других блокировщиков рекламы

В YouTube появились всплывающие предупреждения для пользователей, использующих блокировщики рекламы. Баннер появляется автоматически, если сервис распознаёт использование блокировщика, предотвращающего демонстрацию рекламы в видео, и сообщает, что применение подобных технологий не допускается.

 Источник изображения: NordWood Themes/unsplash.com

Источник изображения: NordWood Themes/unsplash.com

По данным YouTube, пока речь идёт лишь об эксперименте, действие которого распространяется на небольшое число людей, пользующихся сервисом. Во всплывающем уведомлении напоминается, что «реклама позволяет YouTube оставаться бесплатным для миллиардов пользователей по всему миру». Кроме того, пользователей призывают просматривать контент без рекламы, подключив тариф YouTube Premium. Предлагается две кнопки: одна даёт возможность включить рекламу на YouTube, вторая — подписаться на Premium.

В США такая подписка стоит $11,99 в месяц, но пока предложение обладатели блокировщиков могут игнорировать — уведомление можно просто закрыть. По словам самих пользователей, если один рекламный ролик перед основным контентом ещё можно посмотреть, то многочисленные 30-секундные рекламные вставки заставляют использовать блокировку. В пользовательском соглашении YouTube блокировщики не упоминаются, хотя некоторые пункты, касающиеся «модификации» видео и «обхода использования составляющих сервиса», можно трактовать как угодно.

В последнее время YouTube активнее внедряет рекламу на своей площадке. Рекламные доходы YouTube в 2022 году были на уровне $29,2 млрд, годом раньше они составили $28,8 млрд. В последнем квартале 2022 года сервис заработал на рекламе $7,96 млрд, примерно на 8 % меньше год к году ($8,63 млрд). В конце прошлого года в YouTube заявили, что сервис имеет порядка 80 млн подписчиков тарифа Premium, на 30 млн больше, чем в 2021 году. В «родительской» Alphabet заявляли, что подписки сервиса в феврале получили «хороший импульс».

 Источник изображения: YouTube

Источник изображения: YouTube

В целом онлайн-реклама находится в состоянии некоторого спада, поскольку рекламные доходы Google в IV квартале 2022 года упали на 3,6 % до $59 млрд. На этом фоне Google активно борется с блокировщиками в Chrome — техногигант намерен задействовать новый API, получивший название Manifest v3, который не только защищает пользователей от интеграции вредоносных расширений, но и может ограничить эффективность блокировщиков.

Представитель YouTube не сообщил, как долго будет проводиться эксперимент, и станет ли выбор из подписки на Premium и отключения блокировщиков обязательным. Впрочем, в России для пользователей сервиса реклама полностью отсутствует, хотя некоторые авторы контента активно сотрудничают с рекламодателями и внедряют её непосредственно в видео.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«К чёрту Embracer Group»: неизвестный устроил утечку исходного кода Saints Row IV 53 мин.
Отечественная платформа Tantor повысит производительность и удобство работы с СУБД на базе PostgreSQL 4 ч.
В Steam вышла новая демоверсия голливудской стратегии Hollywood Animal от авторов This is the Police 5 ч.
IT-холдинг Т1 подал иск к «Марвел-Дистрибуции» в связи с уходом Fortinet из России 5 ч.
Рождественское чудо: в открытый доступ выложили документы Rockstar начала 2000-х, включая планы на GTA Online от 2001 года 6 ч.
«Битрикс24» представил собственную ИИ-модель BitrixGPT 7 ч.
За 2024 год в Китае допустили к релизу более 1400 игр — это лучший результат за последние пять лет 7 ч.
Google применила конкурирующего ИИ-бота Anthropic Claude для улучшения своих нейросетей Gemini 8 ч.
Apple призналась, почему из российского App Store стали пропадать VPN-приложения 8 ч.
Платформер Restitched отправит исследовать и создавать красочные миры — геймплейный трейлер духовного наследника LittleBigPlanet 9 ч.
Omdia: быстрый рост спроса на TPU Google ставит под вопрос доминирование NVIDIA на рынке ИИ-ускорителей 32 мин.
Российскую игровую приставку собрались построить на процессоре «Эльбрус», для которого не существует игр 2 ч.
Ubitium придумала универсальный процессор — он один выполняет работу CPU, GPU, FPGA и DSP 2 ч.
Equinix предложил ИИ-фабрики на базе систем Dell с ускорителями NVIDIA 2 ч.
NASA показало «рождественскую ель» галактического масштаба 3 ч.
Китайский оператор ЦОД Yovole может выйти на IPO в США — после неудавшейся попытки в Китае 3 ч.
Patriot представила SSD P400 V4 PCIe 4.0 — до 4 Тбайт и до 6200 Мбайт/с 3 ч.
OnePlus представила доступные флагманы Ace 5 и Ace 5 Pro со Snapdragon, большими экранами и до 16 Гбайт ОЗУ 4 ч.
Китайский робопёс Unitree B2-W показал чудеса ловкости при езде по пересечённой местности и воде 5 ч.
В серию трёхфазных ИБП Ippon Intatum ML вошли модели мощностью до 300 кВА 5 ч.