Сегодня 08 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube начал блокировать просмотр видео при обнаружении AdBlock и других блокировщиков рекламы

В YouTube появились всплывающие предупреждения для пользователей, использующих блокировщики рекламы. Баннер появляется автоматически, если сервис распознаёт использование блокировщика, предотвращающего демонстрацию рекламы в видео, и сообщает, что применение подобных технологий не допускается.

 Источник изображения: NordWood Themes/unsplash.com

Источник изображения: NordWood Themes/unsplash.com

По данным YouTube, пока речь идёт лишь об эксперименте, действие которого распространяется на небольшое число людей, пользующихся сервисом. Во всплывающем уведомлении напоминается, что «реклама позволяет YouTube оставаться бесплатным для миллиардов пользователей по всему миру». Кроме того, пользователей призывают просматривать контент без рекламы, подключив тариф YouTube Premium. Предлагается две кнопки: одна даёт возможность включить рекламу на YouTube, вторая — подписаться на Premium.

В США такая подписка стоит $11,99 в месяц, но пока предложение обладатели блокировщиков могут игнорировать — уведомление можно просто закрыть. По словам самих пользователей, если один рекламный ролик перед основным контентом ещё можно посмотреть, то многочисленные 30-секундные рекламные вставки заставляют использовать блокировку. В пользовательском соглашении YouTube блокировщики не упоминаются, хотя некоторые пункты, касающиеся «модификации» видео и «обхода использования составляющих сервиса», можно трактовать как угодно.

В последнее время YouTube активнее внедряет рекламу на своей площадке. Рекламные доходы YouTube в 2022 году были на уровне $29,2 млрд, годом раньше они составили $28,8 млрд. В последнем квартале 2022 года сервис заработал на рекламе $7,96 млрд, примерно на 8 % меньше год к году ($8,63 млрд). В конце прошлого года в YouTube заявили, что сервис имеет порядка 80 млн подписчиков тарифа Premium, на 30 млн больше, чем в 2021 году. В «родительской» Alphabet заявляли, что подписки сервиса в феврале получили «хороший импульс».

 Источник изображения: YouTube

Источник изображения: YouTube

В целом онлайн-реклама находится в состоянии некоторого спада, поскольку рекламные доходы Google в IV квартале 2022 года упали на 3,6 % до $59 млрд. На этом фоне Google активно борется с блокировщиками в Chrome — техногигант намерен задействовать новый API, получивший название Manifest v3, который не только защищает пользователей от интеграции вредоносных расширений, но и может ограничить эффективность блокировщиков.

Представитель YouTube не сообщил, как долго будет проводиться эксперимент, и станет ли выбор из подписки на Premium и отключения блокировщиков обязательным. Впрочем, в России для пользователей сервиса реклама полностью отсутствует, хотя некоторые авторы контента активно сотрудничают с рекламодателями и внедряют её непосредственно в видео.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Создатели «Смуты» взялись за работу над прототипами новых игр 44 мин.
«Невероятно многообещающе»: блогер показал геймплей мультиплеерного мода в духе GTA Online для Cyberpunk 2077 2 ч.
Бывший эксперт AMD по трассировке лучей поможет сделать компьютерные чипы Qualcomm пригодными для игр 2 ч.
Аниматор «засветил» неанонсированный ремейк от издателя Borderlands, BioShock и Mafia — фанаты теряются в догадках 3 ч.
Microsoft добавила в «Блокнот» проверку орфографии и автокоррекцию — через 40 лет после релиза 4 ч.
Telegram оштрафовали на 3 млн рублей за неудаление запрещённой в РФ информации 5 ч.
Google придумала, как в 13 раз ускорить обучение ИИ и снизить потребление энергии в 10 раз 6 ч.
Replaced порадует фанатов «проработанных мрачных миров и крутых стильных боёв» — ретрофутуристический экшен-платформер впечатлил журналистов 7 ч.
Олдскульный файтинг Blazing Strike в духе Super Street Fighter 2 Turbo и Fatal Fury спустя девять лет разработки получил дату выхода — игру делает один человек 8 ч.
Слишком много затрат и слишком мало пользы: аналитики Goldman Sachs не уверены в будущем ИИ 8 ч.
NASA закончило симуляцию экспедиции на Марс — все исследователи живы и здоровы после года в полной изоляции 32 мин.
Google отказалась от углеродно-нейтрального статуса ради достижения реальных нулевых выбросов к 2030 году 2 ч.
Космический телескоп NASA NEOWISE для фотоохоты на астероиды скоро завершит работу и сгорит в атмосфере 3 ч.
«Лаборатория Касперского» представила единое решение для построения безопасных распределённых промышленных сетей 4 ч.
В России многократно выросли продажи отечественных мониторов, но доминирует на рынке Acer 5 ч.
Всего за год «Сбер» захватил 5,2 % российского рынка телевизоров и обогнал «Яндекс» 6 ч.
Nothing представила круглые смарт-часы CMF Watch Pro 2 со сменными безелями за $69 8 ч.
Nothing представила CMF Phone 1 — бюджетный смартфон со сменными крышками и Dimensity 7300 8 ч.
Маркетплейсы стали основным местом покупки смартфонов в России 9 ч.
Oracle запустила второй облачный регион в Сингапуре 9 ч.