Сегодня 19 сентября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Epic Games выпустила Unreal Engine 5.2 — улучшенная защита от фризов, новые функции для освещения и геометрии и многое другое

Сегодня Epic Games объявила о публичном выпуске Unreal Engine 5.2 — следующей версии популярного движка, который «выбирает большинство разработчиков игр уровня АААА». Компания заявляет об обновлённой системе устранения фризов, новых функциях освещения Lumen и геометрии Nanite, а также множестве других полезных нововведений.

 Источник изображений: Epic

Источник изображений: Epic

В предыдущем выпуске UE 5.1 была представлена экспериментальная система предварительного кэширования PSO (Объект потокового состояния) для того, чтобы снизить количество зависаний в играх на DirectX12. В UE 5.2 были повышены её производительность и стабильность, и теперь система поддерживает пропуск отрисовки объектов, если соответствующие PSO ещё не готовы. Epic также сократила количество кэшей для компиляции в Unreal Engine 5.2 благодаря улучшенной логике – система теперь сама пропускает тот кэш, который не будет использоваться. При этом появилась возможность объединить старую систему ручного кэширования с автоматикой.

Система виртуализации геометрии Nanite также претерпела некоторые улучшения. Теперь есть поддержка пользовательской глубины и трафаретов, каналов освещения и глобальной плоскости отсечения. Стали доступны нормали переменной точности для создания, например, высококачественных отражений на автомобилях, а Nanite Streamer, извлекающий геометрические данные с диска, получил улучшение производительности и стабильности.

Lumen, другая важная функция UE5, обзавелась улучшенным глобальным освещением и окклюзиями для тонкой геометрии (например, ушей) на персонажах. Высококачественные отражения полупрозрачности получили поддержку шероховатости материала (они были ограничены только зеркалированием) в Unreal Engine 5.2, а программная трассировка лучей теперь по умолчанию использует асинхронные вычисления для консолей. Помимо этого, аппаратная трассировка лучей теперь поддерживает двухстороннюю листву и может лучше аппроксимировать вторичные отскоки для отражений.

Epic также добавила поддержку асинхронных вычислений для встроенных проходов трассировки лучей, а тени с трассировкой лучей для Rect Lights и источников света с размером источника стали более точными в новой версии движка. Улучшен рендеринг поверхности для типов кожи гуманоидных персонажей. Кроме того, Unreal Engine 5.2 расширяет возможности шейдинга с переменной скоростью (VRS) с устройств расширенной реальности на настольные компьютеры и добавляет адаптивный шейдинг по контрасту (CAS) для анализа предыдущего кадра и лучшего понимания того, какие области должны отображаться с уменьшенной скоростью шейдинга.

 Реализация многослойной поверхности с помощью технологии Substrate

Реализация многослойной поверхности с помощью технологии Substrate

Разработчики игр также, вероятно, оценят и другие большие нововведения, например, такие как Procedural Content Generation Framework, которая будет полезна для быстрого заполнения больших областей или даже миров после определения правил и параметров. А также экспериментальную технологию Substrate — совершенно новый инструмент, который заменил стандартный набор моделей затенения на новые. Новая функция поддерживает более широкий спектр поверхностей внешнего вида и позволяет создать модульную структуру, чтобы обеспечить наиболее привлекательный и многоуровневый вид.

Полный список изменений в новой версии фирменного движка Epic Games можно прочитать на странице официального сайта Unreal Engine.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
PayPal ввёл для россиян комиссию за неактивные счета — 3500 рублей в год 24 мин.
Биткоин подскочил до $63 тыс. после решения ФРС США о снижении ставки на 0,5 % 32 мин.
LinkedIn начала обучать свои ИИ на данных пользователей без их согласия 50 мин.
Авторы Palworld отреагировали на иск от Nintendo — суть претензий неясна, но студия готова отстаивать права инди-разработчиков 2 ч.
Соцсеть X начала блокировать учётные записи по требованию бразильского суда 3 ч.
Представлено приложение SocialAI — симулятор «Твиттера» с ИИ-ботами вместо пользователей 3 ч.
«Приготовьтесь к разочарованию»: инсайдер раскрыл, когда пройдёт новая State of Play 5 ч.
Власти ЕС расскажут Apple, как она должна открыть iPhone и iOS для конкурентов 5 ч.
На Apple подали в суд за высокие цены на подписку Spotify, YouTube Music и других музыкальных стримингов 5 ч.
Alibaba выпустила больше 100 открытых ИИ-моделей Qwen 2.5, а также ИИ-преобразователь текста в видео 5 ч.
Intel заявила, что не собирается продавать контрольный пакет Mobileye 16 мин.
Российский электромобиль «Атом» будет узнавать водителя по лицу с помощью ИИ 18 мин.
Новая статья: Обзор умных часов HUAWEI Watch D2: когда умеешь справляться с давлением 34 мин.
Космонавт Горбунов впервые отправится в космос 26 сентября на корабле SpaceX Crew Dragon вместе с американским коллегой 47 мин.
Создатель Oculus вернулся к VR-гарнитурам — его компания поможет Microsoft улучшить HoloLens для солдат США 2 ч.
GPT-4 «выпивает» до полутора литров воды для генерации ста слов 2 ч.
Samsung наконец начала массовый выпуск SSD формата M.2 с PCIe 5.0 — PM9E1 предлагает до 4 Тбайт и до 14,5 Гбайт/с 2 ч.
Пауэрбанки Anker 335 Power Bank попали под отзыв из-за риска возгорания 2 ч.
Logitech выпустила игровую мышь G Pro X Superlight 2 Dex с самым быстрым сенсором — 44 000 DPI и частота опроса 8000 Гц 3 ч.
Snowhawk инвестировала в CleanArc Data Centers, которая займётся постройкой 600-МВт ЦОД в Вирджинии 3 ч.