Сегодня 11 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В Microsoft Game Pass могут внедрить просмотр рекламы в обмен на доступ к подписке

С момента запуска в 2017 году подписной сервис Xbox Game Pass привлёк более 25 миллионов человек. Однако для тех, кто так и не заинтересовался подпиской, Microsoft предлагает потенциально новую модель, при которой геймеры смогут просматривать рекламу в обмен на короткий период игрового времени.

 Источник изображения: Microsoft

Источник изображения: Microsoft

Если игроки будут кого-то винить в этом, то, вероятно, это будет Сара Бонд (Sarah Bond), корпоративный вице-президент Xbox по работе с создателями игр и экосистемой. Она рассказала, что постоянно ищет возможность «внести больше разнообразия в бизнес-модели» для разработчиков игр. «Мы говорили о том, что экспериментируем с другими моделями. Мы задаёмся вопросом: почему реклама больше распространена в мобильных устройствах? Есть ли такие модели, которые хорошо работают на ПК и консолях?» — сказала Бонд. Заявление Бонд сделано через несколько месяцев после того, как некоторые игроки Game Pass заметили испаноязычный опрос, в котором уточнялось, насколько они заинтересованы в более дешёвом уровне Game Pass, включающем «рекламу перед игрой». Это напоминает недавнее внедрение Netflix недорогой подписки с поддержкой рекламы. В прошлом году издание Insider сообщило, что Microsoft работает с рекламными агентствами, чтобы «позволить рекламодателям размещать рекламу внутри условно-бесплатных игр Xbox».

Интерес Microsoft к размещению рекламы в играх не нов: в 2006 году компания купила сеть внутриигровой рекламы Massive, но к 2010 году закрыла её. Однако эта волна внутриигровой рекламы в консольных играх в подавляющем большинстве случаев была сосредоточена на сообщениях, размещённых в игровом мире, например, на рекламных щитах в игре или даже на NPC, предлагающих другие игры.

 Пример рекламы в играх 2000-х. Источник изображения: Remedy Entertainment

Пример рекламы в экшене Alan Wake. Источник изображения: Remedy Entertainment

В одном из исследований, посвящённых внутриигровой рекламе, проведённом в 2009 году, разработчики предупреждали, что не следует прерывать игровой процесс, и считали, что маркетинг, который «мешает течению игры, может нанести непоправимый ущерб» бренду. На сегодняшний момент мы видим, что мобильные геймеры широко приняли видеорекламу как цену, которую они платят за доступ к условно-бесплатным играм. Однако неясно, будут ли такие рекламные паузы так же приветствоваться во время экранов загрузки или между уровнями в ААА-играх.

В последние месяцы Microsoft заметила замедление роста подписчиков Game Pass, поэтому поиск новых моделей получения прибыли для компании как никогда актуален. Недавно аналитическая компания DFC Intelligence заявила, что Game Pass «не представляется устойчивой долгосрочной бизнес-моделью», в основном из-за того, что Microsoft приходится включать в библиотеку сервиса очень много ценного контента для привлечения подписчиков.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI прокачала память ChatGPT, чтобы бот мог ссылаться на прошлые диалоги 4 ч.
«То, что я ждал от The Movies 2»: голливудская стратегия Hollywood Animal от авторов This is the Police вышла в прокат раннего доступа Steam 5 ч.
Роскомнадзор порекомендовал перестать пользоваться зарубежными протоколами VPN 5 ч.
Масштабное дополнение к Katana Zero вернулось из небытия с новым трейлером — оно всё ещё бесплатное и почти готово 5 ч.
В графическом онлайн-редакторе Canva появился ИИ для генерации изображений и создания приложений 5 ч.
«Смотрится очень круто»: сюжетный трейлер Heroes of Might & Magic: Olden Era взбудоражил фанатов перед летним релизом 7 ч.
Новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода философского выживания The Alters от создателей Frostpunk 2 7 ч.
Журналисты раскопали причины провала Apple с внедрением ИИ в Siri 8 ч.
Cloud.ru готовит облачную платформу для локального развёртывания ИИ-сервисов 9 ч.
Kingdom Come: Deliverance 2 скоро станет ещё сложнее — объявлена дата выхода «беспощадного» хардкорного режима 9 ч.
Новая статья: Обзор Nothing Phone (3a) Pro: самый нескучный смартфон 2025 года 2 ч.
Новая статья: Обзор блока питания Ocypus Iota P1000 4 ч.
Акции Apple, Tesla и Meta рухнули вслед за Nasdaq после взлёта в среду — инвесторы обеспокоены пошлинами 4 ч.
Audio-Technica выпустила наушники за $6800 для фанатов «Звёздных войн» 5 ч.
Oppo представила флагманский планшет Pad 4 Pro, смарт-часы Watch X2 Mini и беспроводные наушники Enco Free4 6 ч.
В Австралии начали строить ультрасовременную антенну дальней космической связи — она обеспечит связь с «Вояджерами» и не только 7 ч.
Исправление опечатки на умных часах OnePlus Watch 3 увеличило их цену на 50 % до $500 8 ч.
Zotac выпустила GeForce RTX 5080 и RTX 5070 Ti в версиях Apocalypse с огромными системами охлаждения 8 ч.
ИИ-континент: Евросоюз намерен как минимум утроить ёмкость дата-центров в ближайшие годы 8 ч.
Oppo представила ультрафлагман Find X8 Ultra — с мощной камерой, Snapdragon 8 Elite и батареей на 6100 мА·ч за $885 10 ч.