Сегодня 26 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Слухи: новаторская игра Ubisoft по «Звёздным войнам» от создателей The Division выйдет раньше, чем можно было представить

О новаторской игре Ubisoft и Massive Entertainment (серия The Division, Avatar: Frontiers of Pandora) по «Звёздным войнам» не слышно с начала 2021 года, но, похоже, проект ближе к релизу, чем можно было предположить.

 Источник изображения: Steam (Luquitas)

Источник изображения: Steam (Luquitas)

В рамках недавнего финансового отчёта Ubisoft указала, что вдобавок к Assassin’s Creed Mirage, Avatar: Frontiers of Pandora, Skull and Bones и другим проектам планирует выпустить до конца марта 2024 года ещё одну «крупную игру».

Как сообщают пожелавшие остаться анонимными информаторы портала Kotaku, под «крупной игрой» подразумевается тот самый проект Massive Entertainment по «Звёздным войнам». Он известен под кодовым названием Project Helix.

 Источник изображения: Ubisoft

Источник изображения: Ubisoft

Два источника докладывают, что разработка Project Helix продвигается не очень хорошо, но внутри Ubisoft ожидания высоки. Считается, что у игры есть шансы стать первым настоящим хитом компании после Assassin’s Creed за долгое время.

В команде также якобы считают планы Ubisoft по выпуску игры в текущем фискальному году чересчур амбициозными и допускают перенос на следующий финансовый год (с апреля 2024-го по март 2025-го).

 Источник изображения: Steam (Shile)

Источник изображения: Steam (Shile)

Переносы для Ubisoft — дело привычное. Assassin’s Creed Mirage (за закрытыми дверями) и Skull and Bones (публично) переносили по несколько раз, а Avatar: Frontiers of Pandora должна была выйти ещё в 2022 году.

О самой Project Helix известно крайне мало: на формальном анонсе сообщалось, что игра использует движок Snowdrop, а её события будут разворачиваться в открытом мире. Kotaku добавляет, что в проекте появятся межзвёздные перелёты.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Не думаю, что Nintendo это стерпит, но я очень рад»: разработчик Star Fox 64 одобрил фанатский порт культовой игры на ПК 9 ч.
Корейцы натравят ИИ на пиратские кинотеатры по всему миру 10 ч.
В Epic Games Store стартовала новая раздача Control — для тех, кто дважды не успел забрать в 2021 году 13 ч.
За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше игр, чем за прошлый — это новый рекорд 14 ч.
«Яндекс» закрыл почти все международные стартапы в сфере ИИ 14 ч.
Создатели Escape from Tarkov приступили к тестированию временного решения проблем с подключением у игроков из России — некоторым уже помогло 15 ч.
Веб-поиск ChatGPT оказался беззащитен перед манипуляциями и обманом 16 ч.
Инвесторы готовы потратить $60 млрд на развитие ИИ в Юго-Восточной Азии, но местным стартапам достанутся крохи от общего пирога 17 ч.
Selectel объявил о спецпредложении на бесплатный перенос IT-инфраструктуры в облачные сервисы 17 ч.
Мошенники придумали, как обманывать нечистых на руку пользователей YouTube 18 ч.
Чтобы решить проблемы с выпуском HBM, компания Samsung занялась перестройкой цепочек поставок материалов и оборудования 51 мин.
Новая статья: Обзор и тест материнской платы Colorful iGame Z790D5 Ultra V20 7 ч.
Новая статья: NGFW по-русски: знакомство с межсетевым экраном UserGate C150 9 ч.
Криптоиндустрия замерла в ожидании от Трампа выполнения предвыборных обещаний 9 ч.
Открыт метастабильный материал для будущих систем хранения данных — он меняет магнитные свойства под действием света 10 ч.
Новый год россияне встретят под «чёрной» Луной — эзотерика ни при чём 14 ч.
ASRock выпустит 14 моделей Socket AM5-материнских плат на чипсете AMD B850 14 ч.
Опубликованы снимки печатной платы Nvidia GeForce RTX 5090 с большим чипом GB202 16 ч.
От дна океана до космоса: проект НАТО HEIST занялся созданием резервного космического интернета 16 ч.
OpenAI рассматривает возможность выпуска человекоподобных роботов 18 ч.