Сегодня 06 октября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Meta✴ ограничит использование рекламных данных для Facebook✴ Marketplace, чтобы избежать новых антимонопольных разбирательств

Материнская компания Facebook предоставила ключевые гарантии антимонопольным регуляторам Великобритании, стремясь снять озабоченность насчёт того, как она использует рекламные данные в интересах своих собственных продуктов. Для этого компания ограничит использование рекламных данных других компаний для своей службы Facebook Marketplace, что, по словам Meta, будет сделано путём внедрения «новых технических систем».

 Источник изображения: pixabay

Источник изображения: pixabay

Новость появилась в начале недели, когда Meta объявила о продаже GIF-платформы Giphy за 53 миллиона долларов через три года после её покупки за 400 миллионов долларов. Продажа последовала за выдачей предписания Управлением по конкуренции и рынкам (CMA) в октябре прошлого года. В апреле CMA также заблокировал сделку о покупке Activision компанией Microsoft за 68,7 миллиарда долларов, после чего последняя подала в суд на решение британского регулятора.

Facebook Marketplace — это онлайн-сервис объявлений, запущенный в 2016 году, который позволяет пользователям Facebook покупать и продавать практически всё. Учитывая, что Meta может получить информацию об интересах пользователей через их онлайн-рекламу в Facebook, CMA утверждает, что это даёт Meta несправедливое преимущество, позволяя отображать более релевантные товары в ленте Marketplace своих пользователей — в ущерб рекламодателям платформы. Европейская комиссия (ЕК) и CMA объявили о совместных усилиях по расследованию этой практики Meta в июне 2021 года, а в августе CMA объявила о начале официального расследования. ЕК последовала этому примеру четыре месяца спустя.

Однако теперь CMA впервые дала понять, что готова прекратить дело после получения конкретных обязательств от Meta. Они включают в себя ограничение использования рекламных данных других компаний для своей службы Facebook Marketplace, что, по словам Meta, будет сделано путём внедрения «новых технических систем». Кроме того, Meta заявила, что будет обучать сотрудников, чтобы они не использовали данные рекламодателей при разработке новых продуктов для использования на рынке Великобритании, которые могут вступить в прямую конкуренцию с рекламодателями.

CMA заявила, что она намерена принять эти обязательства, которые включают в себя возможность рекламодателей отказаться от использования их данных для улучшения платформы объявлений Facebook Marketplace. После этого заявления начнётся месячный период консультаций, который завершится 26 июня. Если ожидания британского регулятора будут удовлетворены, это фактически завершит расследование.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Чтобы разблокировать соцсеть X в Бразилии, Маск заплатил штраф $5 млн, но не туда 9 ч.
Новая статья: Gamesblender № 694: глобальный сбой в PSN, релиз Unreal Engine 5.5 и новый шутер по StarCraft 12 ч.
СМИ сообщают о грядущей ликвидации одной из российских альтернатив «Википедии» 14 ч.
В обновлённом Telegram появились подарки, подтверждение телефонов, улучшенные жалобы и RTMP-трансляции 17 ч.
Accenture сформировала подразделение NVIDIA Business Group и обучит 30 тысяч сотрудников полному стеку ИИ-технологий NVIDIA 20 ч.
Linux-вирус Perfctl заразил с 2021 года тысячи серверов и скрытно майнит на них криптовалюту 21 ч.
Обновление Samsung привело к поломке смартфонов Galaxy S10 и Note 10 по всему миру 05-10 06:59
Минцифры опубликовало правила регистрации блогеров-десятитысячников в реестре Роскомнадзора 05-10 01:00
Telegram объяснил недавние сбои событиями на Ближнем Востоке 05-10 00:23
Надёжный инсайдер: ремейк Assassin’s Creed IV: Black Flag выйдет раньше, чем можно было представить 05-10 00:19