Сегодня 10 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Meta✴ ограничит использование рекламных данных для Facebook✴ Marketplace, чтобы избежать новых антимонопольных разбирательств

Материнская компания Facebook предоставила ключевые гарантии антимонопольным регуляторам Великобритании, стремясь снять озабоченность насчёт того, как она использует рекламные данные в интересах своих собственных продуктов. Для этого компания ограничит использование рекламных данных других компаний для своей службы Facebook Marketplace, что, по словам Meta, будет сделано путём внедрения «новых технических систем».

 Источник изображения: pixabay

Источник изображения: pixabay

Новость появилась в начале недели, когда Meta объявила о продаже GIF-платформы Giphy за 53 миллиона долларов через три года после её покупки за 400 миллионов долларов. Продажа последовала за выдачей предписания Управлением по конкуренции и рынкам (CMA) в октябре прошлого года. В апреле CMA также заблокировал сделку о покупке Activision компанией Microsoft за 68,7 миллиарда долларов, после чего последняя подала в суд на решение британского регулятора.

Facebook Marketplace — это онлайн-сервис объявлений, запущенный в 2016 году, который позволяет пользователям Facebook покупать и продавать практически всё. Учитывая, что Meta может получить информацию об интересах пользователей через их онлайн-рекламу в Facebook, CMA утверждает, что это даёт Meta несправедливое преимущество, позволяя отображать более релевантные товары в ленте Marketplace своих пользователей — в ущерб рекламодателям платформы. Европейская комиссия (ЕК) и CMA объявили о совместных усилиях по расследованию этой практики Meta в июне 2021 года, а в августе CMA объявила о начале официального расследования. ЕК последовала этому примеру четыре месяца спустя.

Однако теперь CMA впервые дала понять, что готова прекратить дело после получения конкретных обязательств от Meta. Они включают в себя ограничение использования рекламных данных других компаний для своей службы Facebook Marketplace, что, по словам Meta, будет сделано путём внедрения «новых технических систем». Кроме того, Meta заявила, что будет обучать сотрудников, чтобы они не использовали данные рекламодателей при разработке новых продуктов для использования на рынке Великобритании, которые могут вступить в прямую конкуренцию с рекламодателями.

CMA заявила, что она намерена принять эти обязательства, которые включают в себя возможность рекламодателей отказаться от использования их данных для улучшения платформы объявлений Facebook Marketplace. После этого заявления начнётся месячный период консультаций, который завершится 26 июня. Если ожидания британского регулятора будут удовлетворены, это фактически завершит расследование.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл 1 мин.
Nintendo Switch 2 дебютирует в Китае с задержкой из-за местной специфики 3 мин.
ZeroPoint Technologies и Rebellions займутся разработкой ИИ-ускорителей со «сжимаемой» памятью 46 мин.
В России начнут выпускать базовые станции, одновременно поддерживающие стандарты 2G, 4G и 5G 3 ч.
Крылатые качели: крупнейшие компании технологического сектора нарастили капитализацию на $1,5 трлн после объявления паузы в пошлинах 3 ч.
Новая статья: Обзор блока питания XPG CORE REACTOR II VE 850 9 ч.
Framework подняла цены на свои модульные ноутбуки, а через час передумала 10 ч.
Новая статья: Обзор моноблока MSI Modern AM273QP AI 1UM: модернизируй свое рабочее пространство правильно 10 ч.
Apple, Nvidia и прочие ИТ-гиганты отыграли падение акций после решения Трампа о тарифной паузе 12 ч.
Трамп взвинтил пошлину на товары из Китая до 125 % и поставил тарифы на паузу для других стран 13 ч.