Сегодня 07 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Insomniac рассказала, насколько увеличатся масштабы Нью-Йорка и как устроено переключение между героями в Marvel's Spider-Man 2

На последней презентации PlayStation Showcase разработчики из Insomniac Games показали 12 минут геймплея Marvel's Spider-Man 2, в том числе переключение между Питером Паркером и Майлзом Моралесом. Как именно работает эта механика, создатели рассказали в интервью Eurogamer, а в беседе с Famitsu раскрыли масштабы игровой карты.

 Источник изображений: Insomniac Games

Источник изображений: Insomniac Games

Свободно переключаться между протагонистами позволят только в открытом мире. Во время выполнения основных сюжетных заданий пользователь не сможет выбрать, за кого играть. «Это сделано в угоду повествования, — сказал творческий директор студии Брайан Интихар (Bryan Intihar). — В геймплейном ролике — а это фрагмент одной из ключевых миссий — вы видели, что моменты переключения между персонажами предопределены с учётом развития событий».

В открытом мире будут второстепенные задания, созданные специально для Питера или Майлза, а также такие, которые получится пройти за любого протагониста. «Вы сможете сменить героя одним нажатием кнопки — всё благодаря мощи PlayStation 5, — добавил Интихар. — Возможность столь быстро переключаться между персонажами — это действительно здорово. Такого в наших играх ещё не было».

Также выяснилось, что, помимо уникальных способностей, у героев будет общее древо умений. «Мы хотим, чтобы после перехода к другому персонажу игра оставалась знакомой, — пояснил руководитель разработки Райан Смит (Ryan Smith). — Оба — Пауки, правила игры не изменились, но у вас есть возможность гибкой настройки каждого из них благодаря раздельным деревьям. В геймплейной демонстрации мы видели развитые способности Венома у Майлза и умения симбиота у Питера. [Выбор навыков для прокачки] немного меняет геймплей».

Систему переключения между героями похвалил сотрудник Eurogamer Оливер Маккензи (Oliver Mackenzie), подготовивший материал для Digital Foundry с техническим разбором трейлера. По словам журналиста, похожим образом работает быстрый переход на другой уровень в Ratchet & Clank: Rift Apart от той же Insomniac Games. На PlayStation 4 такая технология нереализуема. В то же время, считает он, переключение выглядит единственным существенным технологическим улучшением сиквела (по крайней мере, в рамках представленного фрагмента). В остальном это скорее «итеративная работа, во многом опирающаяся на предыдущие Marvel’s Spider-Man».

О размерах Нью-Йорка в сиквеле Интихар рассказал в интервью Famitsu. Как выяснилось, по сравнению с предыдущими частями масштабы города выросли примерно в два раза за счёт двух новых районов — Куинса и Бруклина. «Эти территории немного меньше по размеру и в основном состоят из жилых домов, поэтому думаю, вы заметите, насколько они отличаются от Манхэттена, — отметил он. — Вас ждут неожиданные ситуации, которые не возникали раньше: например, битва на реке между частями города».

Marvel's Spider-Man 2 выйдет осенью 2023 года эксклюзивно для PlayStation 5. Ранее независимый видеоигровой аналитик Benji-Sales сообщил, что демонстрация геймплея сиквела стала второй по количеству просмотров за первые 24 часа среди всех видео, показанных на майской PlayStation Showcase.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Frogun Encore — как в старые добрые. Рецензия 22 ч.
Новая статья: Gamesblender № 681: игроки против Ubisoft, наследница TES II: Daggerfall и релиз AMD FSR 3.1 22 ч.
Торговля акциями «Яндекса» на Мосбирже начнётся 24 июля 06-07 11:39
Apple наконец одобрила приложение Epic Games для iOS в Европе 06-07 04:39
Антимонопольный иск властей США ставит под угрозу сотрудничество Apple с Google 06-07 01:35
Новая статья: Elden Ring: Shadow of the Erdtree — сквозь страдания к катарсису. Рецензия 06-07 00:00
Выстрелил: инди-хоррор Buckshot Roulette об игре в русскую рулетку с дробовиком достиг впечатляющей вершины продаж 05-07 23:57
Проверенный инсайдер рассекретил дату выхода EA Sports FC 25 до анонса самой игры 05-07 22:25
Nvidia, Microsoft и Meta предупредили инвесторов о рискованности ставки на ИИ 05-07 22:09
Satisfactory доберётся до 1.0 спустя пять лет раннего доступа — дата выхода и трейлер самой важной новинки в релизной версии 05-07 21:21
CBRE: нехватка энергии ограничивает рост ЦОД, подстёгиваемый ИИ 2 ч.
Министерство энергетики США вложит $100 млн в создание «зелёных» энергохранилищ без использования лития 2 ч.
Zotac случайно опубликовала личные данные клиентов 6 ч.
Следующий полёт Starship состоится через четыре недели — ускоритель Super Heavy попытаются поймать при посадке 7 ч.
Стартап Phaidra, разрабатывающий ИИ для эффективного управления ЦОД, привлёк $12 млн 13 ч.
Первым владельцам Tesla Cybertruck бесплатно предлагается замена тягового электродвигателя 15 ч.
Huawei утверждает, что в развитии китайских систем ИИ не всё будет определяться передовыми чипами 16 ч.
Sequoia Capital: ИИ пока не оправдывает вложений и может превратиться в финансовый пузырь 22 ч.
China Mobile запустила в Китае ЦОД с 4000 ИИ-ускорителей, треть из которых — отечественные 23 ч.
Sipeed представила Lichee NanoKVM — крошечный IP-KVM на базе RISC-V чипа 24 ч.